Привет всем форумчанам! Сегодня менял лампу ближнего света на Опель Астра Н, как здесь и говорилось все очень быстро и экономия денег. Есть только одно НО: не надо железную пластину из патрона извлекать. Лампа вынимается и без пластины, а то потом можно запутаться. как пластина на патрон правильно одевается.
Привет астраводы) Сегодня впервые менял лампы ближнего света, к моему удивлению, я справился за 7 минут)) специально засек) и самое главное испачкал только рукава чуть чуть) и это при -16 на улице) единственное что не удобно это провода коротковаты, нельзя вытянуть из лючка, чтоб лампу по человечески отсоединить, а так все ок, но я первый раз сталкиваюсь с такой дебильной системой замены)))
Абсолютно все владельцы обычных фар столкнулись с проблемой постоянного перегорания ламп ближнего света. Обычно лампы горят по очереди в разных фарах, а позже в одной фаре намечается завидная тенденция перегорания раз в 2-3 месяца.
Ответы почему же так происходит: в Европе чище чем у Нас и езда с грязными фарами усугубляет ситуацию - получается лампа светит на грязь и все знают из физики, как свет может нагревать поверхность, а если фары грязные = перегрев... Все знают что со временем фара мутнеет и поток света ухудшается - опять часть тратится на нагрев фары = перегрев лампы.... следите за фарами и полируйте их раз в 2 года
Второй эксперимент для опытных пользователей - можно попробовать поставить Н7 только рассчитанную на 24v - недавно сам такие приобрёл 70w любимой фирмы TESLA, только не сообразил надо было посмотреть 100w тогда по законам электрики напруга/ нагрев такой же как и поток света( если бы 100w ещё найти), а перегорать по идее не должна! Главное понаблюдать первое время, чтобы патрон всётаки не оплавился и посмотреть как будет комп ругаться на них.....
Последний раз редактировалось creativ; 10.02.2015 в 22:06.
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Абсолютно все владельцы обычных фар столкнулись с проблемой постоянного перегорания ламп ближнего света. Обычно лампы горят по очереди в разных фарах а позже в одной фаре намечается завидная тенденция перегорания раз в 2-3 месяца.
Ответы почему же так происходит: в Европе чище чем у Нас и езда с грязными фарами усугубляет ситуацию - получается лампа светит на грязь и все знают из физики как свет может нагревать поверхность, а если фары грязные = перегрев... Все знают что со временем фара мутнеет и поток света ухудшается - опять часть тратится на нагрев фары = перегрев лампы.... следите за фарами и полируйте их раз в 2 года
Второй эксперимент можно попробовать поставить Н7 только рассчитанную на 24v - недавно сам такие приобрёл 70w любимой фирмы TESLA, только не сообразил надо было посмотреть 100w тогда по законам электрики напруга/ нагрев такой же как и поток света( если бы 100w ещё найти), а перегорать по идее не должна! Главное понаблюдать первое время, чтобы патрон всётаки не оплавился и посмотреть как будет комп ругаться на них.....
лампы меняю раз в год перед зимой
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Второй эксперимент для опытных пользователей - можно попробовать поставить Н7 только рассчитанную на 24v - недавно сам такие приобрёл 70w любимой фирмы TESLA, только не сообразил надо было посмотреть 100w тогда по законам электрики напруга/ нагрев такой же как и поток света( если бы 100w ещё найти), а перегорать по идее не должна! Главное понаблюдать первое время, чтобы патрон всётаки не оплавился и посмотреть как будет комп ругаться на них.....
Во-первых свет будет желтый из-за того, что спираль будет работать с недокалом. А во-вторых, долго лампа не прослужит, по причине того что вольфрам не будет в полной мере восстанавливаться на недокаленной нити в среде галогена и будет оседать на колбе, т.е. колба будет темнеть, как у обычных негалогеновых ламп накаливания.
не знаю где Вы там недокал увидели, греется так же просто нить потолще так как на стандарте 55 w. Да и речь не идёт о том, чтобы она 3 года светила - пусть хоть год отработает
если у меня сгорят текущие простые, то буду ставить пробовать....
для понта скажу, что например лампы D3S которые в ксенон ставят других машин - так вот у меня такая лампа на машине 1 фара с завода стояла 7 лет так до сих пор и работает, вторая на 5 году потухла
правда в оригинале лампа стоит 7-10к, но китай 1,5-2к спасал до кризиса
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Второй эксперимент для опытных пользователей - можно попробовать поставить Н7 только рассчитанную на 24v - недавно сам такие приобрёл 70w любимой фирмы TESLA, только не сообразил надо было посмотреть 100w тогда по законам электрики напруга/ нагрев такой же как и поток света( если бы 100w ещё найти), а перегорать по идее не должна! Главное понаблюдать первое время, чтобы патрон всётаки не оплавился и посмотреть как будет комп ругаться на них.....
Главное вспомнить закон Ома, ну или воспользоваться яндексом, который скажет, что мощность(яркость,накал) от напряжения не имеет линейной зависимости а меняется квадратично.
Можно проверить на калькуляторе, мудрые люди за нас подумали http://electronictriz.ru/Chapters/Ca...w/ohmslaw.html
т.е. на одной и той же лампочке, ни снижении напряжения в два раза, мощность снизится в четыре.
Яндекс спасает наши деньги
Последний раз редактировалось aov; 11.02.2015 в 18:39.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
тут главное не то что по физике происходит, а главное будет ли комп реагировать на изменения....
так что буду ждать и если перегорит то поэкспериментирую
Насчёт того, что если светить будет слабже, чем обычная, то ещё предстоят понять - и в условиях города может быть вполне себе нормально
К стати насчёт фар, я лично не видел фары светящий лучше чем астровская хром и как сажусь в другие машины всегда кажется что мало света...
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Помогите. плиз!!
Перегорел лмпа БС справа. Компьютер "сказал" об этом. Поехала в сервис, заменили. Пока ехала домой, комп снова сказал, что лампа не горит. Это было 30 декабря...
Причем при включении зажигания, обе лампы БС горят, потом правая гаснет, а комп выдает об этом сообщение два раза почему-то - сразу после "угасания" лампы и чуть позже.
И еще (может, то важно - почему-то постоянно выдает сообщение, что мало охлажд.жидкости, хотя ее норма...)
Закрутилась-замоталась, в сервис попала только пару дней назад, поменяли снова лампу,такая же ерунда - при включении зажигания горит, затем гаснет.
Мастер сказал - надо искать схему электрики... Ничего не нашел...
Помогите, ткните, где посмотреть!!!
Яхонт
Ну вот и ответ! На Опеле контроль ламп присутствует и любое отклонение от нормы заставляет думать наш БК, что цепь неисправна, выдавать ошибку и отключать неисправную лампу.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
в продолжении темы 26 декабря левая лампочка ближнего света сгорела вслед за первой. Примерно 1,5 месяца разница - чё им там таймер чтоли поставили?????
Сегодня готовлюсь в очередной раз испачькаться, зато уже знаю как это будет!!!!
Главное правило сработало в моём случае - если сгорела одна лампочка, то если едешь покупать - бири полюбому 2 шт сразу. Чем я теперь и радуюсь что купил сразу 2 и теперь не надо никуда ехать!!!
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Ещё заметил что фара с поменяной мной лично лампочкой светит чуть ниже левой. Я считаю, что после собственной замены стоит съездить и отрегулировать фары - хотя можно отдельную тему поднять и самому покрутить отвёрткой.
Я с осени ездил с одной лампой в ближнем. Так как зимой лазить туда неохота было, холодно же и еще ни разу не пробовал это делать, для первого раза надо тепло и сухо. Но, заметил что и менты как-то сочувствующим взглядом меня провожают с одной то лампой в ближнем ))) Потому отложил замену на весну. И вот, стало тепло, поехал, купил ОДНУ штуку для пробы. Заменил без проблем, просто предварительно хорошо помыл арку и фонариком светил. Так вот уже езжу с двумя лампами, а вторая так и не думает перегорать. Так что хорошо что не две лампы сразу купил. Перегорит когда, тогда и куплю-заменю
Подскажите пожалуйста, в любом случае БК должен сигналить, если лампа перестала гореть? У меня никаких сообщений не было, просто случайно обнаружил, что правая гореть перестала. Предохранитель, как я понял, отрубил бы обе, так что в обед буду менять лампу, мне непонятна реакция БК только.
Я с осени ездил с одной лампой в ближнем. Так как зимой лазить туда неохота было, холодно же и еще ни разу не пробовал это делать, для первого раза надо тепло и сухо. Но, заметил что и менты как-то сочувствующим взглядом меня провожают с одной то лампой в ближнем ))) Потому отложил замену на весну. И вот, стало тепло, поехал, купил ОДНУ штуку для пробы. Заменил без проблем, просто предварительно хорошо помыл арку и фонариком светил. Так вот уже езжу с двумя лампами, а вторая так и не думает перегорать. Так что хорошо что не две лампы сразу купил. Перегорит когда, тогда и куплю-заменю
Завидую людям с железными нервами ...Несколько месяцев ездить с перегоревшей лампой а вообще не париться по этому поводу!
Два года назад перегорела левая лампа ближнего света, купил две штуки, но пром..вшись, решил вторую не ставить. И вот она сегодня утром перегорела! Представляете? Вот и я не представляю. Не подтвердилась парная смерть, как было на мицу - там они горели максимум с разницей в неделю.
Но лезть неохота просто пипец в эту щель. Хотя понимаю, что быстрее сам поменяю, чем по сервисам кататься.
Залез в настройки, оповещение было включено, перевключил еще раз на всякий случай. Пока событий для предупреждений не возникало, а лезть в грязь в дождливую погоду неохота, может можно что-то в салоне сдернуть с контактов, чтобы проверить?
ПС: Комплектация Эндожой+энджой у меня, ну думал, что проблемы возникнут с этой темой.