Только что сам заменил справа через арку. Понял, что главное - делать посухому, тогда не вымажешься. Откидываешь лючок, кладешь на колесо. Резиновую заглушку отгибаешь как капюшон, слава богу она обратно не захлопывается, не мешает. Патрон с лампой берешь, поворачиваешь против часовой стрелки "на четверть циферблата", вытаскиваешь на себя. Длины провода хватает вывести патрон над колесом. Просто вытягиваешь сгоревшую лампу из патрона, так же просто вставляешь новую. Вуаля №1! Когда ставил обратно смотрел уже снаружи в фару - мне так было удобнее, но кому как. Первый раз завел машину - и лампа горит (ура!), и ошибка висит. Глушим, заводим снова - Вуаля №2! Ошибки больше нет.
Лючок, заглушка, поворот против часовой... это все быстро. рукав тряпкой обмотал иначе угваздаешься в грязи.
А вот насчет вытянул лампу из патрона у меня не вышло.
Пока не разглядел две защелки на рамке и не выщелкнул их мелкой отверткой нифига не выходило . (две руки сунул под крыло и фанарик на колесо пооложил.)
Глянул что за лампа сдохла Osram 64210 (c завода шли) собрал со сдохшей всё назад (проще вышло собрать.)
Куплю парочку поменяю снова справа. ну и потом видимо слева сдохнет вскоре.
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
А зачем вообще брать лампу за стекло? Держите за цоколь - и нет проблем.
в тех условиях где приходится менять лампу, трудно случайно не цепануть её руками или не провести по заляжавшейся грязи за подкрылком
Каштанка Insignia 5D 1.8MT
30.12.2013 17:34
damir_m
Гость
Сообщение от damir_m
Только что сам заменил справа через арку. Понял, что главное - делать посухому, тогда не вымажешься. Откидываешь лючок, кладешь на колесо. Резиновую заглушку отгибаешь как капюшон, слава богу она обратно не захлопывается, не мешает. Патрон с лампой берешь, поворачиваешь против часовой стрелки "на четверть циферблата", вытаскиваешь на себя. Длины провода хватает вывести патрон над колесом. Просто вытягиваешь сгоревшую лампу из патрона, так же просто вставляешь новую. Вуаля №1! Когда ставил обратно смотрел уже снаружи в фару - мне так было удобнее, но кому как. Первый раз завел машину - и лампа горит (ура!), и ошибка висит. Глушим, заводим снова - Вуаля №2! Ошибки больше нет.
прошел месяц с этого моего поста. Тогда менял правую. Сегодня перегорела левая. Правду говорят - сгорела одна - меняйте сразу обе!
Всем день добрый! Сегодня настал мой черёд по замене лампы ближнего света. Вынуть лампу не составило проблем, а вот поставить её на место...В сам патрон на ощупь вроде хорошо села лампа-проверил, всё горит, а вот в отражатель как-то не охотно лезет. Всё по направляющим делал, левое крепление хорошо заходит за шуруп, или что там их держит, а вот правый всё время не доходит и не получается его загнать в пазух крепления. В итоге провозился полтора часа на морозе, руки ничего не чувствуют и уже отказываются крутить. Зацепил на одно (левое) крепление, вроде не выпадает пока. Но как же надо правильно закрепить? Много страниц здесь прочитал и конкретного ответа не нашёл что я не правильно делаю? Лампа сидит в патроне хорошо, в отражатель входит так же как и в правой фаре, а эти крепления оказываются как бы чуть дальше чем надо. Голова уже не варит. Подскажите, люди добрые!
31.12.2013 13:35
damir_m
Гость
Тоже возился когда ставил обратно. Все время лампа цеплялась только одной стороной. Рецепта нет - вворачивай аккуратно по-всякому, чуть вдавливая. Не переусердствуй. В какой-то момент сядет правильно. С наступающим!
Заметьте крепёжные элементы чуть выше центра лампы ( это в левой фаре , в правой может быть "вверх ногами" точно не помню ). Если лампу вставляете не той стороной , то защёлкнуть не получится. Посмотрите у себя внимательно ещё раз ( посветите фонариком) и у Вас всё получится... Зато в следующий раз управитесь за три минуты.
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Судя по фото, я лампу пытаюсь вставить наоборот. Ориентируюсь по цоколю-у меня полукруг справа, а у вас слева. Но я пытался вставить лампу как на правой фаре-сама нагревательная нить там снизу, если поставить цоколь как у вас на фото то получится, что лампы в фарах стоят по-разному. Это правильно?
Ориентироваться нужно не по полукругу , а по защёлкам.
Нагревательная нить в любом случае получается в центре независимо от того какой стороной вставлять патрон , а вот защёлки поразному. Эта фара на фото с Зафиры ,но цоколи у нас точно одинаковые.
Вобщем выньте лампу из цоколя , посмотрите как стоят защёлки (выше или ниже центра отверстия ) , обратите внимание на то , что на патроне шишечки (защёлки ) тоже не поцентру , и также вставляйте патрон в цоколь. В левой и правой фаре защёлки могут располагаться поразному , но могу ошибаться , давно не разбирал...
Последний раз редактировалось gennadiy2501; 31.12.2013 в 14:59.
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Ориентироваться нужно не по полукругу , а по защёлкам.
Нагревательная нить в любом случае получается в центре независимо от того какой стороной вставлять патрон , а вот защёлки поразному. Эта фара на фото с Зафиры ,но цоколи у нас точно одинаковые.
Вобщем выньте лампу из цоколя , посмотрите как стоят защёлки (выше или ниже центра отверстия ) , обратите внимание на то , что на патроне шишечки (защёлки ) тоже не поцентру , и также вставляйте патрон в цоколь. В левой и правой фаре защёлки могут располагаться поразному , но могу ошибаться , давно не разбирал...
Там ещё защёлки есть? Или это шишечки вы называете защёлками? Я боюсь теперь вынимать лампу из патрона т.к. лампу потом назад на ощупь на морозе тяжко вставлять. Я пробовал переворачивать патрон с лампой на 180', там вообще никак не подходит. Так хоть одна сторона цепляется, а так вообще не хочет вставляться.Если смотреть со стороны фары то лампочка стоит идеально, но если изнутри её потянуть то чувствуешь, что держится на одной крепёжке-как бы шевелится. Так же не должно быть? Если вам не трудно, не могли бы вы на фото нарисовать на что именно надо обратить внимание, а то что-то воображение даже глядя на фото не работает Спасибо!
Причём и шишечки и винты выше (или ниже - это нужно уточнить ) центра лампы.
Если Вы пытаетесь вставить лампу "вверх ногами" , то защёлкнуться может только одна защёлка...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Чтобы совсем понятно было!
Лампу в патрон можно ставить как хочешь. А вот у патрона есть верх и низ. Если не знаешь, где верх, а где низ, сначала со старой лампой поупражняйся, чтоб новую не лапать, когда все поймешь, в 2 минуты поменяешь.
Чтобы совсем понятно было!
Лампу в патрон можно ставить как хочешь. А вот у патрона есть верх и низ. Если не знаешь, где верх, а где низ, сначала со старой лампой поупражняйся, чтоб новую не лапать, когда все поймешь, в 2 минуты поменяешь.
А можно просто одну лампу вставлять без подключения?Я сначала вставил её в т.н. патрон и потом начал вставлять в гнездо.Может из-за этого тяжко вставить выходит. Я думал у патрона эти крепления, а не у лампы.
Чтобы совсем понятно было!
Лампу в патрон можно ставить как хочешь. А вот у патрона есть верх и низ. Если не знаешь, где верх, а где низ, сначала со старой лампой поупражняйся, чтоб новую не лапать, когда все поймешь, в 2 минуты поменяешь.
Я при замене лампы (в рукавицах х/б), когда ее в гнездо вставил, обычно смотрю на фару спереди и всё видно, как лампа идёт и туда ли. Меняю при снятых колёсах - мне так удобней...
Последний раз редактировалось ан-529; 07.01.2014 в 14:44.
Господа! Не читайте книгу, во-первых: там показано на снятой фаре, во-вторых нельзя сначала в квадратное потом в круглое отверстие засунуть руки с двумя отвертками!!! Слушайте меня. Имею ОАН седан 2011 г.в., 1,6, МКПП. Перегорела правая родная, куплен комплект ОСРАМ 55 Вт, Н7+20% "Блю". После 3-х часов вывел формулу: 1)моем подкрылок; 2)домкратим и снимаем колесо; 3)снимаем лючок; 4)откручиваем Торх20 два нижних шурупа крепления подкрылка и аккуратно заворачиваем его (что бы не мешал) и чем-нибудь подпираем; 5)снимаем резиновую заглушку; 6)Торх20 ослабляем два винта крепления патрона,не снимая колодки слегка поворачиваем или по часовой, или против и вытаскиваем всё вместе; 7)смотрим как стоит лампочка и вынимаем её, в чистой перчатке или тряпочкой вставляем новую; 8)сборка в обратной последовательности. Правая 3,5 часа, левая за 35 минут!!! Обращайтесь помогу!!!
Господа! Не читайте книгу, во-первых: там показано на снятой фаре, во-вторых нельзя сначала в квадратное потом в круглое отверстие засунуть руки с двумя отвертками!!! Слушайте меня. Имею ОАН седан 2011 г.в., 1,6, МКПП. Перегорела правая родная, куплен комплект ОСРАМ 55 Вт, Н7+20% "Блю". После 3-х часов вывел формулу: 1)моем подкрылок; 2)домкратим и снимаем колесо; 3)снимаем лючок; 4)откручиваем Торх20 два нижних шурупа крепления подкрылка и аккуратно заворачиваем его (что бы не мешал) и чем-нибудь подпираем; 5)снимаем резиновую заглушку; 6)Торх20 ослабляем два винта крепления патрона,не снимая колодки слегка поворачиваем или по часовой, или против и вытаскиваем всё вместе; 7)смотрим как стоит лампочка и вынимаем её, в чистой перчатке или тряпочкой вставляем новую; 8)сборка в обратной последовательности. Правая 3,5 часа, левая за 35 минут!!! Обращайтесь помогу!!!
Сколько лишних телодвижений... Сняли колесо, открыли лючок, сняли резиновую заглушку, сняли колодку и достали лампу. Сбор в обратной последовательности...Максимум 30 минут со снятием колеса...
Сколько лишних телодвижений... Сняли колесо, открыли лючок, сняли резиновую заглушку, сняли колодку и достали лампу. Сбор в обратной последовательности...Максимум 30 минут со снятием колеса...
зачем снимать колесо? повернуть руль до упора более чем достаточно!
сейчас насоветуете))
Каштанка Insignia 5D 1.8MT
08.01.2014 10:53
damir_m
Гость
В ветке уже на любой вкус замена ламп!
И со снятием колеса, и без него;
И с "подмыванием" подкрылка, и без него;
И за 5 минут, и за 35 минут...
Народ, хватит голову морочить! Уже написано как проще всего и быстрее! В инструкции к машине!
Уже написано как проще всего и быстрее! В инструкции к машине!
хотел бы я видеть, как ты её поменяешь по инструкции, не читая форума и не глядя на другие картинки. Может думаешь, что ты самый умный и рукастый в отличие от других?
08.01.2014 12:25
damir_m
Гость
Да и не было картинок, когда я менял. Что злится-то?
Простейшие вещи делаю своими руками и искренне хочется, чтобы таких было больше.
Просто зачем тогда компании пишут инструкции? Ведь ясно, что описывают самый простой и логичный путь. Что, не так?