Про шестерни. Заведи мотор и плавно повысь обороты до 1110-1300. Если услышишь возникающий грохот - значит точно шестерни.Можно кататься, ремень не порвет, расход немного вырастет. Замена 12 т.р. в диллерском сервисе мимо кассы.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Сообщение от Dimch
Наиболее вероятно, что шестерни распредвала под замену. У самого в первые секунды завода тарахтит. Как начнет постоянно - поеду менять.
Если накрываются звезды (шестерни), то тарахтит в диапозоне 1000-1500 об/мин.Этот посторонний звук слышен сразу. А звук при пуске - это отсутствие гидрокомпенсаторов. ( если не ошибаюсь).
Был с Astra H 1.8MT 5D Cosmo 2006 г. 4 года 11 месяцев и 2 дня.
Не помню как у меня было на холодном, а на прогретом отчетливо слышно. Для создания лучшей акустики сего действа можно встать у какой-нибудь стены, забора и т.п.
Был с Astra H 1.8MT 5D Cosmo 2006 г. 4 года 11 месяцев и 2 дня.
У меня такая штука проявилась неожиданно: проехал порядка 100 км и встав в пробке на МКАД услышал звук работающего дизеля. При повышении оборотов более 1500 стук прекращается. Стук в верхней части двигателя. Так и поехал домой. Сегодня начну разбираться в чём дело
Спустя сутки:
Завёл машинку - стука нет. Работает отлично! Загорелся чек, ошибка 001161 - ошибка синхронизации распредвала
Спустя 3 часа:
Дозвонился к ОД. Сказали, что возможны 2 причины:
1. шестерни распред-вала.
2. блок управления фазораспределения. Выберу время и покачу к ОД.
Был обрадован ответом мастера-приёмщика: "... гарантийный случай ..."