искал подобную тему но так и не нашел)) Вопрос остался открытым, а состоит он вот в чем: где можно установить компрессор и если ставили то как отзывается машина и сколько стоит установка?
Astra GTC 1.8 (140 л.с.), 5 МТ, METRO
*846**177RUS
Компрессоры вообще то ставят на движки объемом от 3 литров, до 3 литров ставят тугбины.
И в том и другом случае необходима дороботка движки, а в случае с компрессором необходимо понижать степень сжатия.
Я читал что можно ставить на любой объем, просто при большем КПД компрессора повышается и у него вроде ременной привод, поэтому практически никаких пределок не надо...
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Вот одна из статей на данную тему вроде не говорится о сложностях установки и эксплуатеции и если уж их ставят на ВАЗы то думаю моя машинка его радостно примет http://tuningplus.narod.ru/articles/...compressor.htm
Astra GTC 1.8 (140 л.с.), 5 МТ, METRO
*846**177RUS
так турбо компрессора или механического?)))))
ставить можно куда угодно и что угодно. вопрос целесообразности остается открытым.
обычно много дешевле действовать на уровне готовых агрегатов а не лепить что то самому.
пример:
задумка:
хочу более мощную машину
решение:
продаешь свою и покупаешь более мощную.
или
-хочу более мощный двигатель, но машину хочу оставить
-покупаешь более мощный двигатель от аналога со всем навесным, кпп, приводами электроникой и всей прочей шнягой от убитой (разбитой) машины, продаешь свой и радуешься.
да, вы правы, я не совсем точно выразился, я имел ввиду компрессор, с ременным приводом, так как возможность установки есть как написано на многих сайтах все авто, вот и заинтересовала эта тема
Astra GTC 1.8 (140 л.с.), 5 МТ, METRO
*846**177RUS