я вот недавно ехал за Пыжиком 207, у него тоже задний омыватель в стопарь встроен и брызгает веером... Кто-нибудь в этом направлении думал? Планирую на выходных посетить салон Пежо и разобраться
Astra 5D 1.6 MT Cosmo+Bixenon, Black Sapphire *797**98
я вот недавно ехал за Пыжиком 207, у него тоже задний омыватель в стопарь встроен и брызгает веером... Кто-нибудь в этом направлении думал? Планирую на выходных посетить салон Пежо и разобраться
в мороз сначала льется тонкой струйкой, как в стоке, потом, по мере того как жидкость в трубке прогреется, начинает бить веером.
установил низковато, нужно отковырять и чуть повыше сделать точку попадания струи.
единственное что немного досаждает - из за площади покрытия большей, и того что дворник энергично поварачивается брызги разлетаются, и потом стекают уже на чистое стекло...
[img]http://img297.**************/img297/1231/mybar1vp1.gif[/img]
_______________
C 3.5 V6 4MATIC =)
Хорошо получилось , если не знать на на Астре выглядит задняя писалка (т.е. все владельцы других автомобилей), то вполне заводской вид.
Хотя некоторые "тюнеры", из тех кто вообще дворник снимает, не оценят
Сообщение от nuts
кстати по поводу отзыва...
в мороз сначала льется тонкой струйкой, как в стоке, потом, по мере того как жидкость в трубке прогреется, начинает бить веером.
единственное что немного досаждает - из за площади покрытия большей, и того что дворник энергично поварачивается брызги разлетаются, и потом стекают уже на чистое стекло...
Ну это да - стекло поливается активно , я себе еще и дворник поставил более длинный (родной 30 см, а у меня 33)
Хотя некоторые "тюнеры", из тех кто вообще дворник снимает, не оценят
да конечно не оценят, у Вас ведь-5D?, а Вы пробовали смотреть в заднее стекло GTC?, вот дворники и убирают потому как ничего не видать, и не помогает этот дворник , а тем более писалка веерная, в зеркала лучше видно, но со временем привыкаешь... по поводу "веера"- вода льется на щетку, а не на стекло-инженеры в Германии просто так иголкой поковыряли?-нет!, разрабатывалось многими годами, а то что люди-автолюбители придумывают сами -конечно ЗАЧЕТ-главное -чтоб ИМ хорошо было(сколько автовладельцев-столько мнений) ИМХО.
У меня установлен спойлер, боюсь такого рода веерные форсунки пользы мне не сделают.
Кстати кто-нибудь смотрел такого рода фосунку 14 51 263? Она не утопленная в каталоге фигурирует как ФОРСУНКА, СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ ЗАДНЕЙ ОТКИДНОЙ ДВЕРИ (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН СПОЙЛЕР ЗАДНЕЙ ОТКИДНОЙ ДВЕРИ)
Непонятно, как определить, замёрзла "писалка" или засорилась? (нигде ничего не бежит мимо и передние форсунки работают) Трубка, как я понимаю, проходит по салону и отогреться должна... Весна покажет?...
Сделано клево, за отчет респект) Но эффект не совсем тот. Хотелось бы не чуть большую струю, а веер. На пыжике 206 посмотрели?
Я думаю если бы кто-то смотрел, то на форуме прозвучало бы. Как правило задается вопрос, про задний веер, выясняется что что-то колхозить надо и тема затихает.
Вот и ты поставь...
Сообщение от Marsianin_spb
А может стоило две форсунки поставить по краям стоп-сигнала?
Муторно. Второе отверстие крутить, да и две струйки не спасут...
Или ты про два веера по краям?
Я думаю если бы кто-то смотрел, то на форуме прозвучало бы. Как правило задается вопрос, про задний веер, выясняется что что-то колхозить надо и тема затихает.
Вот и ты поставь...
Я поставил клапан, уже легче стало) Но когда вынул форсунку, мне показалось что врятли туда что-то вколхозится, потому что она тоненькая) Найти веерную туда будет просто чудом)
Зы, тот разьем что на фото - это сверчек! Под него нужно что-то подкладывать...
Я поставил клапан, уже легче стало). Но когда вынул форсунку, мне показалось что врятли туда что-то вколхозится, потому что она тоненькая). Найти веерную туда будет просто чудом)
Возьми себе в помощь дрель - список доступных форсунок (и само отверстие ) расширится...
Сегодня поставил веерную форсунку, точнее с 8-ю отверстиями )
Купил 3 разных форсунки от нашеТаза в руси.
Одна из них настоящая веерная, но встала в стоп не очень хорошо, поставил что с восемью отверстиями, стоит как заводская.
Ничего сверлить не пришлось, только напильником чуток подточил ножку форсунки.
Вот коды(коды вводить на сайте магазина "Русь") всех купленных форсунок(можно любую на выбор - все подходят):
46531 - жиклер омывателя 4 отверстия - 10р;
145790 - жиклер омывателя веерный - 26р;
63401 - жиклер омывателя 8 отверстий (на ней сейчас отсановился, пока тестирую) - 16р.
сегодня ездил и глядел по городу на каких авто стоят форсунки в стоп сигнале. Список такой: форд фьюжин, форд фокус 3 хетч, митсубиши аутлендер. В этих машинах форсунка была такая же маленькая, тоненькая, как на астре gtc, а вот на опель мерива форсунка стояла в стоп сигнале, при этом мне показалась она веерной
Вообщем после замены передних форсунок, на веерные от Insignia, решил сменить заднюю форсунку, в шатной неустраивало...
То что, при нажатии просто лилась струя, и пока до нее доходила щетка, три четверти незамерзайки просто стекало......
Тоесть нужно было ловить момент когда щетка подходила к форсунке , и жать, но производить эти манипуляции в движении приятного мало, обычно мыл на светофорах, и даже при таком "вылавливании" нужно было 2-3 раза нажать чтоб стекло нормально очистилось.
Пробовал две форсунки, отчечественную с 4 жиклерами и от вольво 30655605, хотел взять нашу с 8 жиклерами нО ее небыло, думаю разница там небольшая, потому как в ней форсунки расположенны 4шт друг над другом, факел распыла они не увеличвают...
В штатной форуснке, ширина струи примерно в два пальца, после установки вазовской она стала шириной с ладонь, и не так быстро стекать....... но все равно результат так себе, шило на мыло....... и смотритсья она круглой шишкой...
Поставил от Вольво, там получше, сначало брызги на большую часть стекла, потом струя, в общем стекло очищается с одного раза..... единственное что, нужно выбрать правильный угол, потому как если угол струи к стеклу большой, она просто рикошетит от него.......
Вот фото, круглая это вазовская цена 16 руб, квадратная это вольво цена 350 руб....
а как угол настраивается? Я про вольвинскую. Напильником надо дотачивать, или так встает?
это 5-дверка таки?
Та у основания форсунки распорки, я их потихоньку надфилем стачивал и примерял, чтоб она жестко входила, угол настроить можно чуть на себя потянуть он изменится, машина 3х дверка.
Тоже загорелся этой идеей. Нашел кое-какую информацию к размышлению. Идея в творческом процессе развития.
Возник вопрос.
Существуют веерные форсунки с регулируемыми соплами. То есть никакой герметик для монтажа и прицеливания не нужен. Форсунка устанавливается намертво к доп. стопу и поток регулируется уже на месте. Есть форсунки с металлическими соплами, есть с пластмассовыми. Про металлические пишут, что они обмерзают зимой. Насколько это критично?
Хочу напомнить (хотя есть линеечка), что у меня 5-дв. хэтчбек. Не стал создавать новую тему, ведь суть та же.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
сегодня ездил и глядел по городу на каких авто стоят форсунки в стоп сигнале. Список такой: форд фьюжин, форд фокус 3 хетч, митсубиши аутлендер. В этих машинах форсунка была такая же маленькая, тоненькая, как на астре gtc, а вот на опель мерива форсунка стояла в стоп сигнале, при этом мне показалась она веерной
Поставил сегодня от Меривы кат. номер Opel 14 51 036 Форсунка, стеклоомыватель задней откидной двери
Встала на H GTC практически как родная (пришлось чуть срезать ножом выступ). Льет хорошо, сравнимо с результатом nuts при сохранении оригинального внешнего вида
Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани