Добрый день, владею астрой 2007 г.в. Пробег 72 т.км, в начале сентября поменял комплект сцепления, в октябре прошел очередное ТО. До середины ноября ездил нормально, в один из выходных ездил в соседний город (100 км туда обратно), вернулся вечером, машина работала нормально. Ночью ударил мороз - 15 С, утром машина завелась без проблем, но при попытке переключить скорость пошли какие-то странные толчки (в положение А), при переключении в R помимо стуков пошел какой-то скрежет и начали мигать задние фонари. Машина не заглохла. Прогрел в течение часа, попробовал раскачать вперед-назад, вроде поехала. Под двигателем обнаружил небольшую течь (темно-желтую). Записался к оф дилеру, но он расположен в 150 км от моего дома. Пробовал так несколько дней - одно и то же, скрежет до прогрева и принудительной попытки тронуться (при этом машину как будто бросает при снятии с тормоза). Вопрос следующий - что это может быть и проеду ли я 150 км или лучше не рисковать и вызвать эвакуатор?
Как вариант жидкость гидропривода,вследствии выхода из строя главног цилиндра привода либо выжимного подшипника. Эксплуатировать автомобиль до выяснения неисправности не рекомендую
Алексей тел.+7(911)785-24-93
Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
Спасибо, просто до этого много читал, что жидкость в сцеплении красного цвета, а тут - желтоватая. Самое интересное, что после раскачки начинает работать нормально. Попробую проехать на выходных, просто выбора нет - это ближайшая сервисная служба.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ АЛЕКСЕЙ. ВНОВЬ Я-из Казахстана. До сих пор на своей АСТРЕ,никаких разочарований (тьфу-тьфу) в основном нет,движок,ходовая.кузов,экономика.практичность и т.д. за 4 месяца 19000 уже на спидометре мои. Коробку 2 раза адаптировал,так,из профилактических сображений,жидкость менял(тем более не сложно и не так дорого), но всё больше возникает проблема по Вашему предположению- замена вилки 1-2 передачи, рывки и удары 1-2-1-2 ощутимы.
Просто для осведомлённости кое-какая инфа от ВАс если не является тайной.. Насколько сложна операция по замене и какие могут возникнуть сложности по восстновлению эл. и электр. части после снятия коробки?
Ориентировочная стоимость у Вас (в РФ этой работы ) для приценки,стоимость вилки и как определить её качество (магаз.Экзит в городе есть,закажу).
В общем ,подводные ками при выполнении этой задачи не своими руками.................дабы не иметь приставку -ЛОХ
Алексей, добрый вечер! подскажите пожалуйста сегодня машинка при повороте не выдержала зимней езды (видимо я сильно газовала на наших заснеженных дорогах), обороты прыгали при этом ехать она отказывалась, далее загорелся значок инструмента и F. После выключения больше не завелась, стартер не крутит, кроме F никакие передачи не показывает. Отвезла на эвакуаторе в сервис, но посмотрят не ранее завтрашнего дня. Сижу горюю наверно это сцепление или коробка??
Раньше времени горевать не надо. Уговаривайте себя что при перегрузке мозги машины включили один из аварийных режимов. Вы бы хоть педальками ошибки считали прежде чем отдавать.....
Раньше времени горевать не надо. Уговаривайте себя что при перегрузке мозги машины включили один из аварийных режимов. Вы бы хоть педальками ошибки считали прежде чем отдавать.....
спасибо) буду уговаривать
к сожалению не знала о том как выявить ошибки, вот залезла на форум и теперь умная стала))
Всем доброго времени суток!!! Подскажите, каков срок службы Easytronic?
Да как сказать... Есть люди которые резину на машину каждый сезон покупают, а есть которые на штатной 7 лет ездят. Вот как определить срок службы? Так же и здесь. Если соблюдать рекомендации по эксплуатации Easytronic, да своевременно обслуживать, так он и будет служить 100-150 тыщ км, потом щетки поменял в электродвижках выжима сцепления и переключения передач, и еще столько же проедет. Ну а если не заглядывать под капот, как рекомендуют сервисмены из ОД, то тыщ 50-70 проедет. А если еще отжигать да по болотам рассекать, то еще меньше. Ну и крайний вариант - глюки Easytronic начинаются в день выезда с салона. Вот как о так.
я вот всё-таки убила сцепление и не понимаю как ездить по нечищенным дорогам и не газовать на изитронике, если машина просто отказывается ехать!!(( .. хнык!! (ну либо оно уже накрывалось и 2 дня заснеженных дорог добило его окончательно!)
Ну и отлично! в bosh центре могло и не быть оборудование для диагностики опеля. А сцепление менять это первое дело в сервисах, если не поможет - коробку, потом двигатель, потом если повезет, найдут причину за 8 руб 23 коп и все заработает.
Ну и отлично! в bosh центре могло и не быть оборудование для диагностики опеля. А сцепление менять это первое дело в сервисах, если не поможет - коробку, потом двигатель, потом если повезет, найдут причину за 8 руб 23 коп и все заработает.
ужас!! неужели так разводят??
а оборудования по настройке у них конечно нет, они говорили о неполноценной настройке, а потом отправляли к официалам на настройку.. вот уж не знаю как по диагностике..
я просто еще вчера не знала о чудо-форуме (т.к. не было серьезных поломок) отвезла туда, вечером давай интернет штудировать, вот хорошо отыскала вас
спасибо всем большое!
наконец-то доехал до ОД. сервисмены сказали, что есть 2 ошибки по коробке (подробности не помню), суть в том, что на предыдущем ТО не поменяли жидкость в сцеплении, а т.к. в последний раз ее меняли летом - набрала влагу, короче выжимной примерз в одном положении и получались "глюки". Поменяли жидкость, сделали адаптацию - тьфу, тьфу, тьфу - все нормально, а я уж расценки на коробки в сборе полез смотреть...
Ну и крайний вариант - глюки Easytronic начинаются в день выезда с салона. Вот как о так.
...крайний вариант - это когда глюки начинаются ДО выезда из салона...
И даже до того, как за машинку предоплату внесли...
Бывали прецеденты, знаете ли...
Сегодня нормально ехал, остановился на светофоре, переключил в нейтраль как обычно, загорелся зеленый включил передачу А1 на панели загорелась, нажимаю газ обороты растут, машина не едет, включал на нейтраль и потом опять на передачу раза три, без изменений, пока не догодался заднюю включить, машина поехала после нее включил А1 и нормально поехал, больше пока глюк не повторялся. на панели никаких лапм доп. не горело, ошибки пока не читал. Как я понимаю щетки подошли?