Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 374

Тема: Ремонт и обслуживание блоков EASYTRONIC в СПб

  1. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    не жалко???????
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Тут уж делать надо так чтобы потом не жалеть типа эх зря продал, такая хорошая была, или эх чего же раньше не продал, маюсь сколько ))
    Машина должна ездить и возить и не забирать непозволительно много времени и денег на обслуживание!
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  3. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    buldozer
    СОГЛАСЕН НА 100%
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  4. Участник Астравод хохоl на верном пути Аватар для хохоl
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    КЗ
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Тут уж делать надо так чтобы потом не жалеть типа эх зря продал, такая хорошая была, или эх чего же раньше не продал, маюсь сколько ))
    Машина должна ездить и возить и не забирать непозволительно много времени и денег на обслуживание!

    Всё верно. Бесконечный страх дождаться звонка от сына с другого конца города.........................ПаПаа!!!!!!Померла! !!!!..........а спецов нет,и кнешна финансы ...........ждёмс,не насилуем,поздравим счастливого обладателя ОПЕЛЬ АСТРА Н !!!!!!Прекрасная машина с одним, мааааааленьким НО

  5. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  6. Участник Астравод хохоl на верном пути Аватар для хохоl
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    КЗ
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    День добрый Алексей. Вопрос назрел. Стала переключать вторую только после набора 3000-3100,до этого такого не было. И именно после остановки двигателя,т.е. заглушил,завёл.тронулся,пока не нагрузишь движок,никак,а переключилась на 2-ую и далее в норме,и в движении после этого 1-2-3-4-5 норма. Заглушил,завёл,вновь пока не наберёшь 3000 и выше,не переключает на вторую. Не стемпературным режимом связано? Похолодало. Хотя к примеру машина не успела остынуть,завёл-а всё та же беда. Может есть причина устраняемая?

  7. Местный Заслуженный Астравод vufer на верном пути Аватар для vufer
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    589
    Спасибо
    4 / 1
    хохоl
    А раньше такого не наблюдалось? У меня вот всегда так работало, т.е. после пуска машины первое переключение с 1 на 2-ю передачу происходит около 3000 оборотов. Все последующие в районе 2200-2300, как на газ давишь.
    Opel Astra GTC H 1.6 Z16XEP Easytronic

  8. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    хохоl
    Я бы проверил состояние вилки переключения 1/2 передачи
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  9. Местный Заслуженный Астравод Kotyra звездун Аватар для Kotyra
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Астрахань-СПб-Тамбов
    Сообщений
    907
    Спасибо
    89 / 3
     н587ам 68
    Алексей, вечер добрый, назрел тоже маленький вопрос по изику. Дело в том что при разгоне набрав нормальное значение по оборотам в переделах от 2500 до 3000 изик скидывает обороты как будто передача переключилась на повышенную, но по индикации на приборке это не так. Если переключаеш принудительно (чуть отпуская педаль газа) передача переключается нормально. Раньше замечено такого не было. Что может быть? адаптацию делал тысяч 5 назад с заменой жидкости (в июле)
    Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
    Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

    позади 350 тыс. км.
    Помог? Нажми "СПАСИБО"
    Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

  10. Местный Опытный Астравод Wwolf на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Спасибо
    2 / 1
    Алексей, здравствуйте!
    у меня вопрос следующего плана - после длительного движения по трассе, при въезде в город машина начинает грубо работать сцеплением на первой и задней передаче - как будто бросает.
    при этом на второй и выше переключается нормально.
    в основном проблема наблюдается при старте со светофора если не давать газу, а стартовать потихоньку машина начинает подергиваться пока не поддашь газу.
    если ездить по городу или на небольшие расстояния по трассе то проблем нет - переключается хорошо.
    Opel Astra H 5D 1.6 MTA Cosmo 2005г.

  11. Участник Астравод хохоl на верном пути Аватар для хохоl
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    КЗ
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Всё верно,ты подтвердил мои мысли. Я ещё 2 месяца назад предполагал это,Тогда оно проявлялось в рывках,да у всех так в основном.только у каждого свои критерии оценки,а сечас всё больше в этом убеждаюсь.Вилка. Тем более там на вилке пластмассовые наконечники.Подтвердите кто разбирал . Они стёрлись.Адаптация и т.д. не повлияет на мех. износ .Из-за такой мелочи лезть туда!!!! Вот уж действительно не хочется. Да и вилку отдельно проблематично найти наверное будет.............

  12. Местный Заслуженный Астравод vufer на верном пути Аватар для vufer
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    589
    Спасибо
    4 / 1
    хохоl
    Вилка переключения легко покупается в магазинах тип экзист. Проблем ее достать нету.
    ЗЫ. Алексей, значит и у меня вилка умирает. Эх, ОРЕЛ такой ОРЕЛ.
    Opel Astra GTC H 1.6 Z16XEP Easytronic

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от Kotyra Посмотреть сообщение
    ... при разгоне набрав нормальное значение по оборотам в переделах от 2500 до 3000 изик скидывает обороты как будто передача переключилась на повышенную, но по индикации на приборке это не так. Если переключаеш принудительно (чуть отпуская педаль газа) передача переключается нормально.
    Изик не управляет оборотами двигателя и не может их скинуть. Полагаю блок управления двигателем, в соответствии со своей прошивкой дает команду на повышение передачи. Идет команда выжать сцепление и передвинуть вилку. После чего сцепление включается и двигло подстраивает обороты. Почему двигатель без переключения скидывает обороты - непонятно. Причем из сообщения не понятно - происходит переключение без индикации или вообще не происходит - то есть не изменяя положение педали акселератора двигатель тупо скидывает обороты с 3000 и соответственно падает скорость авто. И еще принудительное переключение в твоем случае это только чуть отпустив педаль газа или команда с селектора?

    Цитата Сообщение от Wwolf Посмотреть сообщение
    ... после длительного движения по трассе, при въезде в город машина начинает грубо работать сцеплением на первой и задней передаче - как будто бросает. при этом на второй и выше переключается нормально. в основном проблема наблюдается при старте со светофора если не давать газу, а стартовать потихоньку машина начинает подергиваться пока не поддашь газу...
    А пробег у машинки какой? 80-100 тыс наверное. Сталкивался сам с таким. Возникает ощущение, что за время поездки по трассе, скажем 2-4 часа, изитроник "привыкает" переключать передачи "на лету", с минимумом движения, а в городе по светофорам этого уже не достаточно. То есть за время езды по трассе точка схватывания как будто смещается вплотную к полному зацеплению (ход поршня главного цилиндра "укорачивается").

    Ждем Алексея - что он скажет?
    Последний раз редактировалось buldozer; 25.09.2012 в 21:29.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  14. Местный Заслуженный Астравод Kotyra звездун Аватар для Kotyra
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Астрахань-СПб-Тамбов
    Сообщений
    907
    Спасибо
    89 / 3
     н587ам 68
    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Изик не управляет оборотами двигателя и не может их скинуть. Полагаю блок управления двигателем, в соответствии со своей прошивкой дает команду на повышение передачи. Идет команда выжать сцепление и передвинуть вилку. После чего сцепление включается и двигло подстраивает обороты. Почему двигатель без переключения скидывает обороты - непонятно. Причем из сообщения не понятно - происходит переключение без индикации или вообще не происходит - то есть не изменяя положение педали акселератора двигатель тупо скидывает обороты с 3000 и соответственно падает скорость авто. И еще принудительное переключение в твоем случае это только чуть отпустив педаль газа или команда с селектора?
    Педаль газа не отпускаю, сбрасывает обороты, скорость не падает, на панели как горит индикация предыдушей передачи так и горит. Бывает не всегда но достаточно части. Принудительно - чуть приотпуская педаль газа или селектора.
    Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
    Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

    позади 350 тыс. км.
    Помог? Нажми "СПАСИБО"
    Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

  15. Местный Опытный Астравод Wwolf на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    А пробег у машинки какой? 80-100 тыс наверное. Сталкивался сам с таким. Возникает ощущение, что за время поездки по трассе, скажем 2-4 часа, изитроник "привыкает" переключать передачи "на лету", с минимумом движения, а в городе по светофорам этого уже не достаточно. То есть за время езды по трассе точка схватывания как будто смещается вплотную к полному зацеплению (ход поршня главного цилиндра "укорачивается").
    Ждем Алексея - что он скажет?
    пробег 99600
    дороги у меня в местности извилистые. заметил после динамичной езды - с обгонами, скорость от 80 до 130, активно пользуюсь кикдауном с 5 до 3-ей передачи. время в пути не более 1 часа. вот после таких и возникает ощущение что изик хочет с места рвануть, когда это уже не требуется. если спокойно 100-110 - такого вроде особо нет. еще есть если несколько раз с перекрестка динамично ухожу несколько раз, а потом спокойно еду.
    вся эта фигня только на первой или задней.
    Opel Astra H 5D 1.6 MTA Cosmo 2005г.

  16. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    Kotyra
    Привет,для подверждения своих догадок,вам требуется подъехать ко мне. Телефон в подписи

    Wwolf
    Напомни размер,который я тебе говорил
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  17. Местный Опытный Астравод Wwolf на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Знаток Посмотреть сообщение
    Wwolf
    Напомни размер,который я тебе говорил
    имеешь ввиду при адаптации?
    10,5
    Opel Astra H 5D 1.6 MTA Cosmo 2005г.

  18. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    рановато ещё,если только ничего не способствовало
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  19. Местный Опытный Астравод Wwolf на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Спасибо
    2 / 1
    да вроде не способствовало, думаешь диск сцепления сносился и перегревается?
    Opel Astra H 5D 1.6 MTA Cosmo 2005г.

  20. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    считаю что лучше посмотреть при помощи прибора
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  21. Местный Опытный Астравод Wwolf на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Знаток Посмотреть сообщение
    считаю что лучше посмотреть при помощи прибора
    ну собственно конечно логично. как в питер соберусь - позвоню.
    а пока сменил заправку. что то на neste хрень какая то стала.
    Opel Astra H 5D 1.6 MTA Cosmo 2005г.

  22. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    согласен,с бензином твориться что то не хорошее
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  23. Местный Опытный Астравод Wwolf на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Спасибо
    2 / 1
    по итогам 100 км на шелловском бензине - перестала дергаться (по крайней мере пока что)
    когда касается точки схватывания движок напрягается, но работает ровно, не прыгая.
    по трассе пока больше 15 км не ездил.
    Opel Astra H 5D 1.6 MTA Cosmo 2005г.

  24. Местный Заслуженный Астравод Kotyra звездун Аватар для Kotyra
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Астрахань-СПб-Тамбов
    Сообщений
    907
    Спасибо
    89 / 3
     н587ам 68
    Не знаю по поводу шелла - заправляюсь им по корпоративной карте - машину колбасит переодически и не едет. Киришский лучше
    Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
    Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

    позади 350 тыс. км.
    Помог? Нажми "СПАСИБО"
    Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

  25. Местный Опытный Астравод Wwolf на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Спасибо
    2 / 1
    короче все хрень )
    Opel Astra H 5D 1.6 MTA Cosmo 2005г.

  26. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    каждая машина индивидуальна
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  27. Новичок Новичок Skp9igget на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Знаток Посмотреть сообщение
    каждая машина индивидуальна
    это-то даа), но вот изик..сцуко такой один!)))
    ps
    Хотел выразить огромное человеческое СПАСИБО Алексею! Большой молодец-спец, знает свое дело! Не однократно решал вопросы, в частности с изиком, после последнего "сеанса белой магии" (вопрос с переключением передач, периодически не переключались передачи с 1 на 2 и 2 на 3) машину не узнать, в хорошем смысле конечно=)
    Всем советую!

    Сергей (благодарный клиент)
    Astra H хэтч, изя, 2006 год
    Последний раз редактировалось Skp9igget; 18.10.2012 в 00:26.

  28. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    Цитата Сообщение от Skp9igget Посмотреть сообщение
    это-то даа), но вот изик..сцуко такой один!)))
    ps
    Хотел выразить огромное человеческое СПАСИБО Алексею! Большой молодец-спец, знает свое дело! Не однократно решал вопросы, в частности с изиком, после последнего "сеанса белой магии" (вопрос с переключением передач, периодически не переключались передачи с 1 на 2 и 2 на 3) машину не узнать, в хорошем смысле конечно=)
    Всем советую!

    Сергей (благодарный клиент)
    Astra H хэтч, изя, 2006 год
    Спасибо Сергей за отзыв.Обращайся,всегда рады помочь
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  29. Цитата Сообщение от Andrey 286 Посмотреть сообщение
    Вложение 116686 Алексей, недавно заехал на эстакаду и увидел неприятную картину. Явно свежий подтек впереди коробки. Что это бежит и какие могут быть последствия? У меня есть подозрения на гидравлику в блоке изика, хотя жидкость в бочке на прежнем уровне. И еще появился неприятный синдром. После замены сцепления в сборе ( 600 км назад), переключения и трогания происходят очень мягко, я бы даже сказал с перегазовкой ( наверно так и должно быть). А неприятность в следующем: останавливаюсь перед светофором, где стоянка минута и более, потом включаю А1 и отпускаю тормоз, машина резко трогается без газа, обороты падают, но не глохнет. Нажимаю на газ, переключение на вторую происходит с подергиванием, на 3 уже нормально. Никаких хрустов при включении передач нет. В нашем городе все (тем более официалы) разводят руками.
    если корпус клапана целый, то он в принципе подлежит ремонту, возможно всё еще проще- нужно заменить резиновое колечко на стыке.

  30. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    Цитата Сообщение от derastra Посмотреть сообщение
    если корпус клапана целый, то он в принципе подлежит ремонту, возможно всё еще проще- нужно заменить резиновое колечко на стыке.
    Вы хоть раз это делали?
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)