Тут уж делать надо так чтобы потом не жалеть типа эх зря продал, такая хорошая была, или эх чего же раньше не продал, маюсь сколько ))
Машина должна ездить и возить и не забирать непозволительно много времени и денег на обслуживание!
Тут уж делать надо так чтобы потом не жалеть типа эх зря продал, такая хорошая была, или эх чего же раньше не продал, маюсь сколько ))
Машина должна ездить и возить и не забирать непозволительно много времени и денегна обслуживание!
Всё верно. Бесконечный страх дождаться звонка от сына с другого конца города.........................ПаПаа!!!!!!Померла! !!!!..........а спецов нет,и кнешна финансы ...........ждёмс,не насилуем,поздравим счастливого обладателя ОПЕЛЬ АСТРА Н !!!!!!Прекрасная машина с одним, мааааааленьким НО
День добрый Алексей. Вопрос назрел. Стала переключать вторую только после набора 3000-3100,до этого такого не было. И именно после остановки двигателя,т.е. заглушил,завёл.тронулся,пока не нагрузишь движок,никак,а переключилась на 2-ую и далее в норме,и в движении после этого 1-2-3-4-5 норма. Заглушил,завёл,вновь пока не наберёшь 3000 и выше,не переключает на вторую. Не стемпературным режимом связано? Похолодало. Хотя к примеру машина не успела остынуть,завёл-а всё та же беда. Может есть причина устраняемая?
хохоl
А раньше такого не наблюдалось? У меня вот всегда так работало, т.е. после пуска машины первое переключение с 1 на 2-ю передачу происходит около 3000 оборотов. Все последующие в районе 2200-2300, как на газ давишь.
Алексей, вечер добрый, назрел тоже маленький вопрос по изику. Дело в том что при разгоне набрав нормальное значение по оборотам в переделах от 2500 до 3000 изик скидывает обороты как будто передача переключилась на повышенную, но по индикации на приборке это не так. Если переключаеш принудительно (чуть отпуская педаль газа) передача переключается нормально. Раньше замечено такого не было. Что может быть? адаптацию делал тысяч 5 назад с заменой жидкости (в июле)
Алексей, здравствуйте!
у меня вопрос следующего плана - после длительного движения по трассе, при въезде в город машина начинает грубо работать сцеплением на первой и задней передаче - как будто бросает.
при этом на второй и выше переключается нормально.
в основном проблема наблюдается при старте со светофора если не давать газу, а стартовать потихоньку машина начинает подергиваться пока не поддашь газу.
если ездить по городу или на небольшие расстояния по трассе то проблем нет - переключается хорошо.
Всё верно,ты подтвердил мои мысли. Я ещё 2 месяца назад предполагал это,Тогда оно проявлялось в рывках,да у всех так в основном.только у каждого свои критерии оценки,а сечас всё больше в этом убеждаюсь.Вилка. Тем более там на вилке пластмассовые наконечники.Подтвердите кто разбирал . Они стёрлись.Адаптация и т.д. не повлияет на мех. износ .Из-за такой мелочи лезть туда!!!! Вот уж действительно не хочется. Да и вилку отдельно проблематично найти наверное будет.............
хохоl
Вилка переключения легко покупается в магазинах тип экзист. Проблем ее достать нету.
ЗЫ. Алексей, значит и у меня вилка умирает. Эх, ОРЕЛ такой ОРЕЛ.
... при разгоне набрав нормальное значение по оборотам в переделах от 2500 до 3000 изик скидывает обороты как будто передача переключилась на повышенную, но по индикации на приборке это не так. Если переключаеш принудительно (чуть отпуская педаль газа) передача переключается нормально.
Изик не управляет оборотами двигателя и не может их скинуть. Полагаю блок управления двигателем, в соответствии со своей прошивкой дает команду на повышение передачи. Идет команда выжать сцепление и передвинуть вилку. После чего сцепление включается и двигло подстраивает обороты. Почему двигатель без переключения скидывает обороты - непонятно. Причем из сообщения не понятно - происходит переключение без индикации или вообще не происходит - то есть не изменяя положение педали акселератора двигатель тупо скидывает обороты с 3000 и соответственно падает скорость авто. И еще принудительное переключение в твоем случае это только чуть отпустив педаль газа или команда с селектора?
Сообщение от Wwolf
... после длительного движения по трассе, при въезде в город машина начинает грубо работать сцеплением на первой и задней передаче - как будто бросает. при этом на второй и выше переключается нормально. в основном проблема наблюдается при старте со светофора если не давать газу, а стартовать потихоньку машина начинает подергиваться пока не поддашь газу...
А пробег у машинки какой? 80-100 тыс наверное. Сталкивался сам с таким. Возникает ощущение, что за время поездки по трассе, скажем 2-4 часа, изитроник "привыкает" переключать передачи "на лету", с минимумом движения, а в городе по светофорам этого уже не достаточно. То есть за время езды по трассе точка схватывания как будто смещается вплотную к полному зацеплению (ход поршня главного цилиндра "укорачивается").
Ждем Алексея - что он скажет?
Последний раз редактировалось buldozer; 25.09.2012 в 21:29.
Изик не управляет оборотами двигателя и не может их скинуть. Полагаю блок управления двигателем, в соответствии со своей прошивкой дает команду на повышение передачи. Идет команда выжать сцепление и передвинуть вилку. После чего сцепление включается и двигло подстраивает обороты. Почему двигатель без переключения скидывает обороты - непонятно. Причем из сообщения не понятно - происходит переключение без индикации или вообще не происходит - то есть не изменяя положение педали акселератора двигатель тупо скидывает обороты с 3000 и соответственно падает скорость авто. И еще принудительное переключение в твоем случае это только чуть отпустив педаль газа или команда с селектора?
Педаль газа не отпускаю, сбрасывает обороты, скорость не падает, на панели как горит индикация предыдушей передачи так и горит. Бывает не всегда но достаточно части. Принудительно - чуть приотпуская педаль газа или селектора.
А пробег у машинки какой? 80-100 тыс наверное. Сталкивался сам с таким. Возникает ощущение, что за время поездки по трассе, скажем 2-4 часа, изитроник "привыкает" переключать передачи "на лету", с минимумом движения, а в городе по светофорам этого уже не достаточно. То есть за время езды по трассе точка схватывания как будто смещается вплотную к полному зацеплению (ход поршня главного цилиндра "укорачивается").
Ждем Алексея - что он скажет?
пробег 99600
дороги у меня в местности извилистые. заметил после динамичной езды - с обгонами, скорость от 80 до 130, активно пользуюсь кикдауном с 5 до 3-ей передачи. время в пути не более 1 часа. вот после таких и возникает ощущение что изик хочет с места рвануть, когда это уже не требуется. если спокойно 100-110 - такого вроде особо нет. еще есть если несколько раз с перекрестка динамично ухожу несколько раз, а потом спокойно еду.
вся эта фигня только на первой или задней.
по итогам 100 км на шелловском бензине - перестала дергаться (по крайней мере пока что)
когда касается точки схватывания движок напрягается, но работает ровно, не прыгая.
по трассе пока больше 15 км не ездил.
это-то даа), но вот изик..сцуко такой один!)))
ps
Хотел выразить огромное человеческое СПАСИБО Алексею! Большой молодец-спец, знает свое дело! Не однократно решал вопросы, в частности с изиком, после последнего "сеанса белой магии" (вопрос с переключением передач, периодически не переключались передачи с 1 на 2 и 2 на 3) машину не узнать, в хорошем смысле конечно=)
Всем советую!
Сергей (благодарный клиент)
Astra H хэтч, изя, 2006 год
Последний раз редактировалось Skp9igget; 18.10.2012 в 00:26.
это-то даа), но вот изик..сцуко такой один!)))
ps
Хотел выразить огромное человеческое СПАСИБО Алексею! Большой молодец-спец, знает свое дело! Не однократно решал вопросы, в частности с изиком, после последнего "сеанса белой магии" (вопрос с переключением передач, периодически не переключались передачи с 1 на 2 и 2 на 3) машину не узнать, в хорошем смысле конечно=)
Всем советую!
Сергей (благодарный клиент)
Astra H хэтч, изя, 2006 год
Спасибо Сергей за отзыв.Обращайся,всегда рады помочь
Алексей тел.+7(911)785-24-93
Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
Вложение 116686 Алексей, недавно заехал на эстакаду и увидел неприятную картину. Явно свежий подтек впереди коробки. Что это бежит и какие могут быть последствия? У меня есть подозрения на гидравлику в блоке изика, хотя жидкость в бочке на прежнем уровне. И еще появился неприятный синдром. После замены сцепления в сборе ( 600 км назад), переключения и трогания происходят очень мягко, я бы даже сказал с перегазовкой ( наверно так и должно быть). А неприятность в следующем: останавливаюсь перед светофором, где стоянка минута и более, потом включаю А1 и отпускаю тормоз, машина резко трогается без газа, обороты падают, но не глохнет. Нажимаю на газ, переключение на вторую происходит с подергиванием, на 3 уже нормально. Никаких хрустов при включении передач нет. В нашем городе все (тем более официалы) разводят руками.
если корпус клапана целый, то он в принципе подлежит ремонту, возможно всё еще проще- нужно заменить резиновое колечко на стыке.