Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 374

Тема: Ремонт и обслуживание блоков EASYTRONIC в СПб

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    хохоl
    Есть еще один приборчик для диагностики и программирования дешевле tech-2 и дороже op-com, вот здесь описано как им делается адаптация:
    http://test.opel-scanner.com/article...ronic-service/
    В статье познавательные вещи есть, типа того что обозначают цифры. и что по ним об износе сцепления судить нельзя. Тогда непонятно откуда люди берут цифры 8-9-10??? Может это возникает при износе главного цилиндра?
    А информация в открытом доступе есть в сети:
    http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000082
    http://automn.ru/opel-astra/autocategory-715-10.html
    http://www.auto-sib.com/news/detail/7017.html
    http://www.akpp-robot.ru/?i=21
    http://www.corsa-club.net/forum/inde...topic=9243.625
    http://astra-h.ru/
    Мультимедийное руководство по ремонту опель астра типа этого : http://manual4auto.ru/?cat=181
    Документация по ремонту и обслуживанию TIS-2000 - набираете в поисковике и качаете чем удобно - много интересного по механике и электронике. Это для сервисных центров, поэтому там есть определение неисправности по симптомам - по номерам ошибок.
    как то так.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  2. Участник Астравод хохоl на верном пути Аватар для хохоl
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    КЗ
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Здесь вычитал,что зазор должен быть от 8 до 13,99 мм. Это как понимать с моими 15,4? Есть варианты ответа? Хреновый спец или неверные данные?


    P/S/ Ну не технарь я . Знающий на незнающего смотрит как на муд.ка. Сорри,это не к Вам. .................................................. ...................Зато я спиваю гарно............


    А что делать,так и не понял,жаль расставаться с ней,в остальном всем нравиться............
    Последний раз редактировалось хохоl; 23.08.2012 в 17:34.

  3. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    смотря чем делали адаптацию,если теком то велика вероятность неисправность узла сцепления(корзина)
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    СAN-шиной или подобной оснащаются наверное все современные иномарки. Есть стандартные коды ошибок одинаковые для всех марок. Большинство кодов ошибок свои для каждой марки. Если Ваши диагносты японских машин делали диагностику своим не GM прибором, то они и не увидят очень многих ошибок, хотя что-то увидеть смогут. Например Ваша цифра 15,4 это может быть положение сцепления в состоянии "N". И это не точка схватывания. Если машина дергается делайте адаптацию еще раз. Тут два варианта - либо это невозможно сделать - точка плавает, либо получается но не надолго хватает. Да и с машиной у Вас по моему два варианта: либо Вы вникаете во все что с ней происходит, кто, что и каким оборудованием с ней работает и какие результаты получает, а не "мирно курите папироски в сторонке", либо моете, пылесосите, полируете и продаете.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  5. Участник Астравод хохоl на верном пути Аватар для хохоl
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    КЗ
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    о.к.-оба варианта принимаются в соотношении 10% на 90%. Но всё же сначала повторная адаптация........ Кстати вопрос о А и М. Автомат значительно меньше подвергает износу сцепление? И Здесь где-то заметил,что советуют немного поездить на М-ке,типа коробка приноровится к вашему стилю езды ,имеет память,далее на автомате будет лучше вести себя,верно,или бред ?


    И кнешна отпишуть о действиях,результатах..............РАХМЕТ за всё. Век живи,век учись................

  6. Местный Опытный Астравод Wwolf на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Спасибо
    2 / 1
    что а, что м - износ сцепы одинаковый.
    м - позволяет держатся на одной передаче либо до отсечки, либо до падения оборотов до холостых.
    а - сама переключает передачи, ну тут конечно зависит от того как вы педалькой газа пользуетесь. если ваши махинации с газом не совпадают с тем что собирается изик сделать то пока он сообразит так же возможен рывок/толчок.
    в идеале ездить как на механике - только левая нога отдыхает и ручку не надо дергать.
    Opel Astra H 5D 1.6 MTA Cosmo 2005г.

  7. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    скажу так,износ действительно одинаков при пользование А-режимом и М-режимом. Но только если сам агрегат исправен,а именно:сделана адаптация,исправен узел сцепления,герметичен выжимной подшипник и главный цилиндр,отсутствует износ вилок переключения передач.Если что-то из этого списка у вас имеется,то лучше пользоваться М-режимом
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  8. Участник Астравод хохоl на верном пути Аватар для хохоl
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    КЗ
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Я вообще подозреваю,что износ вилок,............... и если я не ошибаюсь,там наконечники на вилках пластмассовые,если они износились,стёрлись, регулируй-не регилуруй один чёрт,верно?

    Час назад попробовал на М-ке,по делам,конечно мягче,немного резвее и т.д............ Правда первая скорость коротка до ужаса, как и задняя прямая,неудобная.

    P/S/ Алексей может коротко (не военная тайна же) несколько параметров или действий при адаптации опишете? Для моего кругозора и наблюдений за " спецами". К примеру здесь под сомнение поставили цифру - 15,4 мм. Каково вообще значение на новом сцепе? Коль ниже озвученного,то ясный перец парни пыль в глаза пустили.Даже не дёрнусь к ним. 2-3 основных операции при адаптации. Надо ли машину вывешивать? Одну сторону или обе?На всех ли скоростях они должны это делать или дост. 1 и задней и т.д.?Или какие другие советы для наблюдения за ними. Плис. Несколько пунктов......................Коль они не начнут выполнять хотя бы базовые операции при адаптации,я свалю ,сопроводив тирадой свой отъезд .........и никому не посоветую их.

    Кстати клапан как где-то выше видел на фото- сухой. Сняв нижний флянец при замене масла в КПП- удивился насколько всё чисто ,как у кота ...,магниты чистые,никакой техн. стружкии пыли не было,жидкость в бачке была не так уж и грязновата, но заменил для успокоения души,осмотрев всё на яме, явных признаков дефектов или вероломного вторжения в КПП не заметил(сбитых граней болтов,царапин,герметика, самопальных прокладок,нестандартных материалов или дефектов проводки,вроде всё в заводском виде).

  9. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    Добрый день!
    Поскольку Вы говорите,что Вам поменяли масло. То надеюсь что масло было именно для коробки МТА,если не так то сливайте и заливайте масло именно для МТА.
    Нормальная величина 13,8,но может быть и меньше(не намного). Действия при адаптации не имеют какой либо специфики, человек делает то что пишет диагностический прибор(Tech2),вывешивать авто при адаптации не требуется.
    Далее процитирую TIS
    Код HTML:
    Определение точки касания (1 и 2) – TECH 2 главное меню "F4 Дополнительные функции" – подменю "F2 Определение точки касания
    
    Точка касания является позицией, в которой нажимной диск и диск сцепления касаются друг друга и передают небольшой момент (около 4 Нм ). Блок управления поставляется с предварительно установленной точкой касания. Из-за погрешностей сцепления и автомобиля данный параметр варьируется. Поэтому определение данного параметра требуется при вводе автомобиля в эксплуатацию. Определение точки касания требуется всегда до момента первой передачи сцеплением повышенной энергии трения с целью предупреждения преждевременного повреждения сцепления. Определение точки касания выполняется в 2 этапа:
    
    Сначала выполняется грубое определение точки касания, затем происходит ее оптимизация. Непосредственно перед каждой операцией определения точки касания требуется компенсация объема (продувка), чтобы обеспечить выравнивание в гидравлическом трубопроводе. 
    Метод 1 определение точки касания
    
    Выполняется старт из положения 18,00 мм (сцепление полностью выключено) и медленное движение на меньших значениях, пока не становится заметным изменение крутящего момента двигателя ( 4 Нм ). Соответствующее положение сцепления заносится в память. Затем сцепление снова выключается.
    
    Метод 2 определение точки касания
    
    Непосредственно после определения точки касания 1 следует определение точки касания 2, в котором на базе грубого определения точки касания значение уточняется. При этом установка точки касания производится автоматически два раза подряд. Выполняется установка положения, назначенного при определении точки касания 1, и проверяется отклонение крутящего момента двигателя на 4 Нм , и в зависимости от фактического изменения момента двигателя определенная ранее точка касания смещается.
    Адаптация точки касания служит для компенсации тепловых и/или вызванных износом смещений характеристики сцепления. Адаптация точки касания производится при неподвижном автомобиле, работающем двигателе, включенном тормозе и включенной передаче.
    Если есть вопросы,то в подписи есть номер телефона

    Хочу дополнить ещё одной цитатой из TIS

    Код HTML:
    Критерий заключения не в порядке после определения точки касания
    
    После определения точки касания с помощью TECH 2 следует убедиться в успешном вводе автомобиля в эксплуатацию. Речь идет о следующем критерии несоответствия:
    
    Тип автомобиля после определения точки касания по методу 2 
    Z16XEР точка касания >14,0 мм 
    В случае если после определения точки касания по методу 2 критерий несоответствия превышен, следует повторить заправку/удаление воздуха и еще раз провести определение точки касания. К такому виду ошибок могут привести неустойчивые сигналы крутящего момента двигателя или люфт хода гидравлики системы расцепления. Повышенная температура сцепления оказывает отрицательное влияние на определение точки касания или указывает на ошибочное определение точки касания.
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  10. Участник Астравод хохоl на верном пути Аватар для хохоl
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    КЗ
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Адаптация точки касания производится при неподвижном автомобиле, работающем двигателе, включенном тормозе и включенной передаче.

    Т.е.? В реальности: Движок работает..................скорость включена,держим тормоз ножкой ? Весь процесс адаптации так? Это же нагрузка какая.........то советуете не передерживать в пробках,на светофорах и т.д.,а тут........ Или не догнал я.........деревянный
    Последний раз редактировалось хохоl; 24.08.2012 в 20:32.

  11. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    Выполняется старт из положения 18,00 мм (сцепление полностью выключено) и медленное движение на меньших значениях, пока не становится заметным изменение крутящего момента двигателя ( 4 Нм ). Соответствующее положение сцепления заносится в память. Затем сцепление снова выключается.
    ещё и ручной тормоз поднят
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от хохоl Посмотреть сообщение
    Адаптация точки касания производится при неподвижном автомобиле, работающем двигателе, включенном тормозе и включенной передаче.

    Т.е.? В реальности: Движок работает..................скорость включена,держим тормоз ножкой ? Весь процесс адаптации так? Это же нагрузка какая.........
    Пока держим тормоз ножкой нагрузка на движок мала - в этом преимуществ ИЗИ от ручной коробки. А нагрузка на цилиндр и сцепление идет рабочая или чуть больше, но это несколько секунд из минутного процесса адаптации. Все происходит автоматически, от Вас требуется все время давить тормоз ножкой, ручник поднят, и по указанию программы выбирать манипулятором "N" и "А". Потом проверить успешность адаптации - Знаток все разжевал.
    Пример в тему: на днях менял жижу после переборки цилиндра, то ли плохо прокачал, то ли не выровнялось давление, то ли не прогрел машину, в общем первая адаптация дала цифру 14,2 - машина при переключении передач в режиме "А" дергается и старт некомфортный. Повторная адаптация - 13,3 дергания исчезли и "сползание" на месте. При этом на заведенной машине в положении нейтрали показывает цифру 15,2.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  13. Участник Астравод хохоl на верном пути Аватар для хохоl
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    КЗ
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо . Многое прояснили. Кстати,после той адаптации машина сама на 1 и задней шла на холостом,сейчас этого нет......................

  14. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    сама на 1 и задней шла на холостом
    как понимать???
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  15. Участник Астравод хохоl на верном пути Аватар для хохоl
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    КЗ
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Выжал тормоз , завёл машину,включил первую,отпускаешь педаль тормоза -машина трогается на холостом не нагружая педаль газа ,даже не подгазовывая идёт в натяг, так было...........Кстати,я так подозреваю,что данная коробка с такими мозгами очень не любит двух водителей,у каждого свой стиль езды.............с разницей в стаже в 27 лет

  16. Местный Опытный Астравод Wwolf на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Спасибо
    2 / 1
    видимо имеется ввиду то что ползтет без нажатия газа - это нормальная работа изика. если не ползет - повод обратится к специалисту.
    чтобы любила двух водителей - пользуйтесь разными ключами.
    Opel Astra H 5D 1.6 MTA Cosmo 2005г.

  17. Участник Астравод хохоl на верном пути Аватар для хохоl
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    КЗ
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Wwolf Посмотреть сообщение
    видимо имеется ввиду то что ползтет без нажатия газа - это нормальная работа изика. если не ползет - повод обратится к специалисту.
    чтобы любила двух водителей - пользуйтесь разными ключами.
    Это шутка? Или ...................

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от Wwolf Посмотреть сообщение
    видимо имеется ввиду то что ползтет без нажатия газа - это нормальная работа изика. если не ползет - повод обратится к специалисту.
    чтобы любила двух водителей - пользуйтесь разными ключами.
    +1
    Цитата Сообщение от хохоl Посмотреть сообщение
    Это шутка? Или ...................
    Это не шутка, это .....................
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  19. Местный Опытный Астравод Wwolf на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Спасибо
    2 / 1
    не шутка - разные ключи - это как разные профили в компе.
    разные радиостанции и прочие настройки, в т.ч. поведение изика.
    Opel Astra H 5D 1.6 MTA Cosmo 2005г.

  20. Участник Астравод хохоl на верном пути Аватар для хохоl
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    КЗ
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Забавно. Спасибо парни,век учись ......................................... !В хозяйстве два ключа,буду прятать свой в сейф (не скажу никому где) и будет мне счастье и Изик прослужит веч-но

  21. Местный Опытный Астравод Wwolf на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от хохоl Посмотреть сообщение
    Изик прослужит веч-но
    Opel Astra H 5D 1.6 MTA Cosmo 2005г.

  22. Участник Астравод хохоl на верном пути Аватар для хохоl
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    КЗ
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Wwolf Посмотреть сообщение
    вот вам и дерганья - 15,4.
    машина просто бросает сцепление, вместо плавного отпускания.
    ищите где нормально проведут адаптацию.
    А нельза подробнее после этого,Вашего поста? Знаток озвучил цифру 13,....с хвостиком,у меня было 2 месяца назад 15.4.............нонсенс?

  23. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    мне кажется я уже отвечал на этот вопрос
    В случае если после определения точки касания по методу 2 критерий несоответствия превышен, следует повторить заправку/удаление воздуха и еще раз провести определение точки касания. К такому виду ошибок могут привести неустойчивые сигналы крутящего момента двигателя или люфт хода гидравлики системы расцепления. Повышенная температура сцепления оказывает отрицательное влияние на определение точки касания или указывает на ошибочное определение точки касания.
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  24. Участник Астравод хохоl на верном пути Аватар для хохоl
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    КЗ
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Знаете парни,если никогда с таким зверем не сталкивался,то и врубится во всю вашу логику и объяснения сложно. Каждый силён в своём. Я к примеру инженер-строитель,опыт выше крыш иот 25-ти этажного дома с нуля до мостостроения,и машина 9-ая в руках,но всё как то везло и в принципе было так:купил,помыл,масла-фильтра поменял,бензил залил.Ну шаровую,стойку или сайлентблоки поменять-свои руки,а вот электрика и электроника кроме мех.поломок-ТЁМНЫЙ ЛЕС. Не думается,не запоминается, логика не врубается. А как понять если воздух в системе? Менял методом подлива и слива самотёком через мед.систему,пока светлая не пошла. И кстати,сегодня попробовал другой ключ весь день,обычный дубликат,..................................или самовнушение или факт- кажется всё дольше и грубее включается.


    P/S/ Если наработанных спецов нет в округе,то и проблемы. Как обычно-приехал,умеете? ДА! Загоняй,нет проблем,бабки отдал, а................................................. ............... Не фотокарточку же портить ,на твою монтажку всегда найдётся другая.И с распечатками с ваших ссылок о процедуре ехать резона нет,уму учить......................................

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Как это Вы с таким богатым опытом владения машинами умудрились купить иномарку, на которую в Вашем городе нет сервиса. Да еще с неизвестным Вам аппаратом в виде Изи??? А ссылки это не для сервисменов, а для Вас! Видимо надо договариваться об объеме и качестве работ - типа есть результат - есть оплата - нет результата - не о чем говорить. Хотя это весьма затруднительно в больших сервисах типа ОД. Сам нарывался на такое: технологическая мойка 150 р. диагностика 600 р. замена какой то жидкости - 800 р. снятие установка защиты картера двигателя - 500 р или колес или ковриков. А в итоге машина как ехала кашляя и икая так и осталось. Работа совершена, люди потрудились аш припотели, а для меня совершенно ничего не изменилось. В конце концов начал сам разбираться и ремонтировать. Форум помогает. удачи!
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  26. Участник Астравод хохоl на верном пути Аватар для хохоl
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    КЗ
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Все делают ошибки. Дай бог чтоб это была самая серьёзная в моей жизни. Сыну поддался. Больно понравилась она ему,ладно думаю,прорвёмся..................по болотам и горам не мотаемся,город да в отпуск на моря,родина там...................Всем спасибо.Удачи во всём.

    Алексею безработицы............. Наверное со временем изя будет самой надёжной коробкой,прогресс на месте не стоит.

  27. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    хохоl
    спасибо за пожелания,всегда рад помочь
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  28. Участник Астравод хохоl на верном пути Аватар для хохоl
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    КЗ
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Знаток Посмотреть сообщение
    хохоl
    спасибо за пожелания,всегда рад помочь
    Кстати,завтра поеду к тем же парням. Сегодня по телефону кое-какие "умные" вопросы задал с ваших советов-отвечает бойко,владеет инфой,и про адаптацию вновь мне говорил и про геометрию и т.д., всё будет тип-топ кажет. Посмотрим,цена вопроса 700 РР. Вот только так и не понял как узнать попал ли воздух при моей замене жидкости? Тогда всё завтрашнее мероприятие-в топку. Плотом буду грешить на парней за зря................А может позвоню АЛЕКСЕЮ в ПИТЕР при нужде......, Только плохо у Вас и вход.и исход. оплачиваются. У нас такого нет.....................................В любом случае отпишусь завтра.Каков результат.

    Что-то жалко её. Сегодня предложили обмен на ПАССАТ 2005 г., B5+ ,автомат,V-2.0...................отказал.

  29. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    звоните
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  30. Участник Астравод хохоl на верном пути Аватар для хохоl
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    КЗ
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет. Сделал всё как положено с его слов(мастера). По крайней мере он каждое действие озвучивал ...............говорил складно. Скажу так-стало лучше. Проблема только с переходом с 1-ой на 2 при наборе скорости. с 2-ой на 1- ую никаких потрясений,а были. Ну......прор 3.4.5-ую говорить не буду. Судя по всем данным сцепление меняно перед моей покупкой,уже плюс..................дал объявление о продаже ласточки .Тишина пока............

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)