Добрый день!
Поскольку Вы говорите,что Вам поменяли масло. То надеюсь что масло было именно для коробки МТА,если не так то сливайте и заливайте масло именно для МТА.
Нормальная величина 13,8,но может быть и меньше(не намного). Действия при адаптации не имеют какой либо специфики, человек делает то что пишет диагностический прибор(Tech2),вывешивать авто при адаптации не требуется.
Далее процитирую TIS
Код HTML:
Определение точки касания (1 и 2) – TECH 2 главное меню "F4 Дополнительные функции" – подменю "F2 Определение точки касания
Точка касания является позицией, в которой нажимной диск и диск сцепления касаются друг друга и передают небольшой момент (около 4 Нм ). Блок управления поставляется с предварительно установленной точкой касания. Из-за погрешностей сцепления и автомобиля данный параметр варьируется. Поэтому определение данного параметра требуется при вводе автомобиля в эксплуатацию. Определение точки касания требуется всегда до момента первой передачи сцеплением повышенной энергии трения с целью предупреждения преждевременного повреждения сцепления. Определение точки касания выполняется в 2 этапа:
Сначала выполняется грубое определение точки касания, затем происходит ее оптимизация. Непосредственно перед каждой операцией определения точки касания требуется компенсация объема (продувка), чтобы обеспечить выравнивание в гидравлическом трубопроводе.
Метод 1 определение точки касания
Выполняется старт из положения 18,00 мм (сцепление полностью выключено) и медленное движение на меньших значениях, пока не становится заметным изменение крутящего момента двигателя ( 4 Нм ). Соответствующее положение сцепления заносится в память. Затем сцепление снова выключается.
Метод 2 определение точки касания
Непосредственно после определения точки касания 1 следует определение точки касания 2, в котором на базе грубого определения точки касания значение уточняется. При этом установка точки касания производится автоматически два раза подряд. Выполняется установка положения, назначенного при определении точки касания 1, и проверяется отклонение крутящего момента двигателя на 4 Нм , и в зависимости от фактического изменения момента двигателя определенная ранее точка касания смещается.
Адаптация точки касания служит для компенсации тепловых и/или вызванных износом смещений характеристики сцепления. Адаптация точки касания производится при неподвижном автомобиле, работающем двигателе, включенном тормозе и включенной передаче.
Если есть вопросы,то в подписи есть номер телефона
Хочу дополнить ещё одной цитатой из TIS
Код HTML:
Критерий заключения не в порядке после определения точки касания
После определения точки касания с помощью TECH 2 следует убедиться в успешном вводе автомобиля в эксплуатацию. Речь идет о следующем критерии несоответствия:
Тип автомобиля после определения точки касания по методу 2
Z16XEР точка касания >14,0 мм
В случае если после определения точки касания по методу 2 критерий несоответствия превышен, следует повторить заправку/удаление воздуха и еще раз провести определение точки касания. К такому виду ошибок могут привести неустойчивые сигналы крутящего момента двигателя или люфт хода гидравлики системы расцепления. Повышенная температура сцепления оказывает отрицательное влияние на определение точки касания или указывает на ошибочное определение точки касания.