Сегодня заметил очень отчетливый стук при трогании. Очень хорошо слышно, если трогаться без газа и в момент схватывания сцепления раздаются стук. При трогании с газом практически не слышно. Кондей отключен. Что это такое? Или это норма?
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...
Докладываю.
Похоже что барабашка был найден и обезврежен. Сегодня щелчков более не слышал. Покатаюсь денька три - скажу точно.
Причина - хомут, соединяющий топливопровод с еще какой-то трубкой и находящийся недалеко от двигателя и в 3х мм от краешка колокола сирены сигнализации при нагреве двигателя прижимался к сирене и, при смещениях движка, дергал за этот краешек весьма интенсивно, так что даже протер.
Отакэ!
chip29 огромное спасибо!
фоток нет - ктонить скажите пожалуйста на словах где етот хомутик - тоже щелкает тока по ощущениям какбудто карандаш кинули об пол
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Сообщение от chip29
все равно маловато расстояние, хотя хозяин барин но если опять проявится тогда развернеш
О_О сирена - а разве не обычный гудок(руль) срабатывает О_О
kver666
если у тебя штатная сигналка то у тебя колокола сирены нет, если установлена дополнительная то будет.
В данном случае не важно где хомут находится важно то где закреплена сама сирена.
У человека выше щелчки были от того что хомут цеплялся за сирену, в том случае с которым я столкнулся за сирену цеплялась проушина за котрорую лебедку цепляют чтоб движку выдернуть.
Сегодня заметил очень отчетливый стук при трогании. Очень хорошо слышно, если трогаться без газа и в момент схватывания сцепления раздаются стук. При трогании с газом практически не слышно. Кондей отключен. Что это такое? Или это норма?
У меня похоже стучала защита (не оригинал) об движок, голову изломал, ребята защиту сняли, нашли точку, где он об движок, при старте-стопе задевала - шишка на движке, на защите сделали вмятинку и всё пропало
Tovar
Уменя слева и при включении передач это 100% но на сколько это критично это вопрос. А по поводу колес они бы с 15 - 20 тысяч уже бы давно открутились и уехали
У меня тоже 1.4 изя и щелчки с левой стороны при начале езды и торможении и заднем ходе, но на маленьких скоростях, ни кто ничего найти не может.
Тел. 8 968 769 4ООО
Перетяжка ручки КПП
VW Passat 1.8 fsi hiline
Opel Astra J 1.6 AT Cosmo+Premium
Похожая ситуация - замечен устрашающий стук во время трогания и переключения скорости, уже стал грешить на сцепление. Залез рукой под движок и нашел там барабашку - м/у бампером и защитой двигателя стоит еще одна пластмассовая защита (видимо от грязи) у которой отсутствует одна из крепящих ее клипс. Похлопав убедился что звук именно тот самый (пластмасса жесткая, звучит глухо но металлично от чего и казалось что щелчки из нутрей, но при этом звук довольно громкий). Поеду теперь устранять.
Astra H Caravan, 1.8 Автомат, Cosmo, серебро!
Astra H Sedan, 1.6 5МКП/Easytronic, Enjoy, Peacock Blue + опции (отъездил 3 года, сменил на новый караван)