А, тогда ясно
Глину применяю, http://shop.car-care.ru/index.php?pr...ltra-poly-clay , надо кстати покупать новую. Зачем её размачивать не пойму, её надо правильно хранить (чуть влажной) в её контейнере, перед работой размял хорошенько в руках, смочил поверхность и вперёд.
Добавлено спустя 3 часа 35 минут 44 секунды:
Внимание всем !!!
Стала доступна услуга: Нанесение "Антидождя" с предварительной лёгкой полировкой лобового стекла"
Немного поясню (на всякий случай): Антидождь (антиснег, антилёд) - это средство, которое наносится на стёкла автомобиля. Оно придаёт поверхности гидрофобные свойства, вода, грязь отталкиваются под воздействием потока воздуха при движении авто. Стекло меньше загрязняется, легче очищается, меньше царапается дворниками (легче скользят) и т.д. Это своего рода защита, как для кузова авто. Зимой, обработанные стёкла легче очищаются от льда, снега, инея. Пластиковый скребок в основном можно не использовать, а ограничится резиновым (от инея например), т.к. он на много бережнее относится к стеклу. Согласитесь многие ведь замечали, что после зимы на стекле (да и на кузове ) появляются хаотичные царапины от щётки и скребка для очистки снега (в основном). Кстати, очень большое значение имеет предварительная подготовка стекла, а также время отстоя обработанного авто после нанесения. Лёгкая/мягкая полировка лобового стекла часто позволяет избавиться от лёгких затёртостей от дворников, лёгких царапин, различных пятен, происходит глубокая очистка стекла. У царапин и сколов в основном закругляются края, они перестают быть белёсыми, не так бросаются в глаза. Отлично подходит в качестве подготовительного этапа к нанесению "Антидождя". За один раз устранять абсолютно все царапинки и затёртости, а также убирать их локально не рекомендую, т.к. появляется возможность сделать "линзу" . Царапины которые на ощупь определяются ногтём, а также сколы не убираются, т.к. это очень глубокие повреждения. Их можно убрать предварительно шлифовкой, но там много своих особенностей, и она далеко не всегда целесообразна. По ценам и времени:
-Нанесение "Антидождя", без предварительной полировки лобового стекла (лобовое +2 боковых)-1000р
Рекомендуемое время- 2 часа, из них около 1 часа отстой в помещении (min).
-Нанесение "Антидождя" с предварительной полировкой лобового стекла-2000р
Время: 3-4 часа. При полировке стекла рекомендую подгадать под очередную помывку авто. Мойка оплачивается отдельно, находится на территории.
Срок службы антидождя как обещает производитель 10000 км пробега или до 6 месяцев. В реальности 3-4 месяца в среднем, при правильном нанесении. Также срок службы очень зависит от режима эксплуатации и использовании дворников.
Миш, всё будет, нужно время...
Зато потом можно будет лучше оценить разницу kingpeace
Омбрелла - это название одного из "антидождей", их масса и омбрелла не идеал. А процесс- нанесение спец. покрытия на лобовое стекло, или проще - Антидождь.
Кстати, порой решающее значение имеет нанесение и хранение этих составов.
Разные производители обещают по-разному, кто на 10000 км пробега, кто на 20. В реальности, в среднем, около 3-4 месяцев до полугода где-то. Но повторюсь, срок службы покрытия очень сильно зависит от хранения состава и его нанесения, например чем больше пользоваться потом дворниками, тем быстрее сойдёт. Или продавец возьмёт подморозит партию (бывает такое), и антидождь работать и держаться не будет, а ведь узнать можно только после нанесения, и в массовых случаях... Напугал ?
Хочу показать очередные фото восстановительной полировки с последующей защитой ЛКП. Появилась удачная возможность показать авто при ярком солнечном свете, да ещё и в хорошую погоду.
Очень жаль, что разместить можно далеко не все фото, но общую картину понять я думаю можно ) Кстати, дата на снимках не правильная. "ДО": ПОСЛЕ:
Очень нравится чёрный цвет, но работать с тёмными цветами намного тяжелее.
Мишаня GTS987
Именно, я тоже так считаю. Есть замечательное правило: "Дёшево, Быстро, Качественно-выбери два нужных элемента" kingpeace
Какой именно вид полировки интересует-защитная, восстановительная+защитная, полировка фар, лобового стекла, с дисками или без и т.д. ? На какое авто, какого цвета ? Без этого, конкретно не скажешь.
Redeye на opel corsa, цвет на аватарке,интересует
полировка фар
полировка лобового стекла
полировка кузова(риски есть ,наверно, восстановительная+защитная)
Чтобы оценить например визуальный эффект, я выкладываю сюда (и не только) фотографии своих работ, можно взглянуть например на Митсу.
С практической точки зрения, полировка делает кузов намного более гладким, поверхность более скользкой. Соответственно снег,грязь, пыль хуже пристают к поверхности, легче с неё удаляются/смываются и т.д. Кузов дольше остаётся чистым, это по моим лично наблюдениям, а также по наблюдению моих и не только моих клиентов. Некоторые просто начинают реже мыть авто Защитная-создаёт на поверхности дополнительный защитный слой, который как бы "консервирует" внешний вид. Ну и понятное дело оберегает от различных вредных воздействий окружающей среды. Кстати, делать как минимум защитку рекомендует большинство автопроизводителей в мануалах (даже на ВАЗе ).
К незначительному "минусу" можно отнести, что при абразивной/восстановительной полировке срезается несколько микрон лака, как можно меньше, судя по состоянию авто и желанию клиента. Но потом недостача легко компенсируется защитным составом сверху То что защитку вообще нужно обновлять через определённое время, не могу отнести ни к "+" ни к "-". Как полировщик и автовладелец больше склоняюсь к "+".
Redeye
Велика ли очередь? За сколько дней надо записываться?
Интересует: фары, восстановительная + защитная.
Буду в Туле 3, 4 и 5 марта, хотелось бы приурочить
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Redeye
Вопрос как к профессионалу. Чем отличаются современные ЛКП - металлик и акрил. Какие отличия в эксплуатации, в уходе? Действительно ли акрил быстрее тускнеет и покрывается паутиной, или это миф?
Если брать грубо и своими словами, то акрил это база смешанная с отвердителем и растворителем, и этим киселём красят авто. Металлик- это когда сначала красят авто нитробазой (база, краска) а потом сверху покрывают лаком (HS, MS), который служит защитой и как бы консервантом краски, придаёт блеск и т.д.. Соответственно акрил ни чем особо не защищен (царапается прям краска), а краска типа "металлик" защищена лаком и царапается лак. Акрил-это более дешёвый вид окраски, он быстрее царапается, мутнеет и т.д, это не миф. Обрати внимание на почти все коммерческие авто, у них в базе акрил, и чаще всего белый. Даже сейчас некоторые предлагают доплату за "металлик" (Форд например).
Вот тот синий форд который я полировал, здесь есть фотки, покрашен акрилом, этому авто - 1 год, посмотри на состояние "до"... Парень просто также не разбирался в разнице и не хотел доплачивать за "металлик".
Зато его легче полировать