Привет всем! Появилась пара свободных минут выложить фото, а то уже месяца 2 собираюсь)
Эта работа усложнялась (и интересна) тем что машина была передо мной коряво полирована. Кстати последнее время стали намного чаще приезжать для исправления чужих ошибок и "недоделов".
Фото после:
Авто было помыто, в т.ч. удалены "последствия" предыдущей работы, очищена от битума, обезжирена. Затем производилась полный цикл восстановительной полировки+нанесение "Жидкого стекла" Кстати, рекомендую посмотреть видео вот ТУТ Извините что пока его мало, руки не доходят выложить))
KIA Cerato белая
Niva Chevrоlet 1.7л, 80л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) Любить, так любить - чтоб сердце стучало!!!
Пить, так пить - чтоб лежа качало!!!
СПС, стараемся)
Кстати хочу всё выложить фото и видео той трёхдверки, кузов которой скребком от льда очищали... Вот там просто мне сначала страшно стало)
Redeye
Огромное спасибо за консультацию и познавательную беседу
KIA Cerato белая
Niva Chevrоlet 1.7л, 80л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) Любить, так любить - чтоб сердце стучало!!!
Пить, так пить - чтоб лежа качало!!!
Привет, Redeye. Надо сделать на Лачетти восстановительную полировку + фары + заодно замазать неск. сколов + химчистку салона. Сколько в сумме будет и как сейчас по загрузке, когда ближаешее окно?
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Gadzilla
Понимаю тебя, сам периодически полируюсь) Пожалуйста!) ANTонио_GTC
Привет!
Понятно) По стоимости можно посмотреть ТУТ . Лачетти (Хэтч и тем более седан) относится ко второй группе. Сколы и фары (без шлифовки) при комплексной полировке включаю в стоимость.
Ближайшее окно на 27-28-29 сентября (3 дня нужно будет на все работы).
Завтра скажу точно! Похоже в начале октября предстоит командировка в Питер, так лучше послее нее сделать.. Если с запасом и сейчас неполучится, то на конец месяца можно уже забронировать будет!
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Redeye, как загрузка? Лачетти готова к восстановительной + фары + заодно замазать неск. сколов + скорее всего и химчистку салона. Когда окно ожидается?
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Никуда я не делся, просто работы много, но забегаю сюда довольно часто. В качестве АПа скоро выложу фото, видео.
Чтобы тема не умирала, надо её вместе поддерживать. Это же форум, так что не стесняйтёсь товарищи) Расскажу про всё что интересует в плане ухода за авто.
Макс, привет!
Пластик фар на всех авто мягкий, его спасает какое-то время более прочный прозрачный защитный слой.
Фары на твоём авто я помню шлифовал и потом наносил лак. Полгода это очень мало после таких процедур. Всем кому делал тоже самое катаются без проблем, некоторые авто перед глазами постоянно.
Так что тут считай 2 варианта: либо такая эксплуатация (езда/мойки/пескоструй), либо ещё какой косяк (я не так сделал, лак не досох, и т.д).
Поэтому можешь подъехать, я посмотрю что с фарами. Если так получилось по недочётам с моей стороны-переделаю бесплатно.
Кстати, ты вообще полироватся собирался)
Это хорошо. А то чет фары пол года назад полировал, а они уже в ужасном состоянии. Это сраный пластик астры что ли?
Я тоже в прошлом году фары полировал, но тогда сам довёл их до такого состояния - тёр тряпкой, когда загрязнялись и скребком, когда замерзали. Вот они и помутнели. Уже более полугода прошло, фары практически не затёрлись, т.к. по сухому тряпкой больше их не тру, не отскребаю лёд. Вожу с собой воду и когда совсем запачкаются - поливаю водой и уже тогда оттираю. Прозрачные до сих пор.
Может ты по трассе гоняешь часто? Или тоже трёшь по сухому?
Я тоже в прошлом году фары полировал, но тогда сам довёл их до такого состояния - тёр тряпкой, когда загрязнялись и скребком, когда замерзали. Вот они и помутнели. Уже более полугода прошло, фары практически не затёрлись, т.к. по сухому тряпкой больше их не тру, не отскребаю лёд. Вожу с собой воду и когда совсем запачкаются - поливаю водой и уже тогда оттираю. Прозрачные до сих пор.
Может ты по трассе гоняешь часто? Или тоже трёшь по сухому?
Да я зимой вообще почти не мылся и катался только по городу. Может просто быстро катался )))
Сообщение от Redeye
Никуда я не делся, просто работы много, но забегаю сюда довольно часто. В качестве АПа скоро выложу фото, видео.
Чтобы тема не умирала, надо её вместе поддерживать. Это же форум, так что не стесняйтёсь товарищи) Расскажу про всё что интересует в плане ухода за авто.
Макс, привет!
Пластик фар на всех авто мягкий, его спасает какое-то время более прочный прозрачный защитный слой.
Фары на твоём авто я помню шлифовал и потом наносил лак. Полгода это очень мало после таких процедур. Всем кому делал тоже самое катаются без проблем, некоторые авто перед глазами постоянно.
Так что тут считай 2 варианта: либо такая эксплуатация (езда/мойки/пескоструй), либо ещё какой косяк (я не так сделал, лак не досох, и т.д).
Поэтому можешь подъехать, я посмотрю что с фарами. Если так получилось по недочётам с моей стороны-переделаю бесплатно.
Кстати, ты вообще полироватся собирался)
Привет. Я по любому приеду полироваться! Мне только подкраситься надо. А через две недельки, после покраски приеду полироваться. После праздников буду решать вопрос с покраской, а потом тебе позвоню.
Redeye
Антон, подскажи пожалуйста, на новом субару форестер, цвет черный, на переднем бампере легкие поверхностные царапины от снега, на заднем бампере след от неудачного разъезда с 10-кой, одна царапина лака (не до краски) длиной 6-8 см и пятно от лкп 10-ки примерно 3 на 5. Что порекомендуешь сделать, когда можно подъехать чтобы ты посмотрел и в случае если все устранимо (в чем я не сомневаюсь при твоей компетенции потому как ты мне более худшие выводил) поставить на полировку?
О, привет!
Делать хочешь то же авто, или другое?
Если другое ,то хотя бы скажи цвет, год, оклеена плёнкой или нет.
Вкратце могу посоветовать:
1) Если авто слегка затёрто, то мягкая восстановительная полировка+"Керамик Лайт"=6500р, за день уложусь. Но чтобы сразу выехать должно быть сухо и выше +15.
2) полный комплекс+ "Керамик Лайт"=9000р, займёт 2 дня, забрать на третий. Можно и на второй (под вечер), только опять должно быть сухо и выше +15.
3) полный комплекс+ 1 слой "Керамик ПРО"+ 1 слой "Керамик Лайт"=13000р, займёт полных 2 дня, забрать можно минимум на третий.
4) Ты говоришь на какую сумму расчитываешь и сколько можешь выделить времени, а я выбираю наиболее качественный вариант.
В данный момент записать на полировку могу на 9:00 в понедельник (16.04.12).
Привет всем!
Появилось немного времени выложить фото работы над Камри.
Но для начала хочу сделать небольшое объявление для тех, кто не знает, и напомнить тем кто в курсе.
С ноября 2011 года я активно использую защитные составы серии "Ceramic PRO" компании Nanoshine LTD.
По моему мнению, а также мнению и тестам моих коллег, защитные составы этой фирмы являются лучшими на данный момент по. Поэтому все желающие могут смело обращаться ко мне)
По этим защиткам есть много роликов в нете, обсуждения и т.д.
Также кому интересно сайт производителя: нанокерамика Мои контакты на сайте производителя: http://nano-shine.su/adresa-centrov-po-ceramic-pro
Моя небольшая коллекция:
Но вернёмся к фотоотчёту.
Скажу сразу что делалось:
-мойка
-"химчистка" ЛКП
-глубокая чистка ЛКП спец. глиной
-полный цикл восстановительной полировки (как вспомню, аж муражки))
-мойка
-обезжиривание
-нанесение подготовительного состава для "керамики"
-нанесение "керамик Лайт"
-очистка стёкол ,чернение резины и т.д.
Вот в таком состоянии было ЛКП до полировки: немного фоток 50/50 в процессе работы: а это фото на улице уже после полировки и нанесения защиты: Пару видео до начала работы над Камри, но уже после мойки:
1)Капот ДО полировки
2)Правое переднее крыло ДО полировки
3)Заднее правое крыло ДО полировки
4)Багажник ДО полировки
Это виде снял в процессе нанесения "керамик Лайт". Хорошо видно на сколько "керамика" насыщяет цвет авто (справа просто отполированный капот, слева уже нанёс "Лайт"):
8)В процессе нанесения защиты "керамик Лайт"
Кстати, забыл уточнить. Даже учитывая то, что пришлось срезать достаточно приличный повреждённый слой лака, данное авто выдержит ещё пару-тройку таких глубоких восстановительных полировок. Хотя при регулярном уходе и обновлении защитки, думаю вряд ли это когда-нибудь ей понадобится.
Поэтому не стоит бояться абразивной полировки, главное делать умеючи, знаючи и с головой