Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Вопросы про автонейтраль. Как это выглядит?

  1. Местный Заслуженный Астравод LAndrew на верном пути Аватар для LAndrew
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    537
    Спасибо
    0 / 0

    Вопросы про автонейтраль. Как это выглядит?

    Как это работает, скажем, в остановке на горочке.
    Тормозим. Держим на томозе.
    Включается нейтраль. Через сколько времени?
    Отпускаем тормоз. Машина катится назад?
    Включается первая. Сама или нужно нажать газ?

  2. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    LAndrew

    Не знаю как на автомате, но на изитронике при нажатии тормоза и полной остановке происходит простое отключение сцепления, но коробка в нейтраль не переключается.
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  3. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Автонейтраль включается через нескольско секунд после полной остановки, приблизительно, от 2 до 5 секунд.

    При отпускании тормоза на горке машина, как ни странно, не катится назад, а почти сразу с легким точком (включается передача) начинает катиться вперед.

    Впечатление, что АН это не полный аналог перевода селектора в N, т.к. на горизонтальной дороге при отпускании тормоза машина все же начинается совсем тихонько катиться, через полсекунды где-то легкий толчок и катиться начинает быстрее. Как-то так.

    В общем ничего страшного в АН нет, но все же, если бы был выбор, я бы предпочел, чтобы ее не было
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Fduch.

    Откуда знаешь? В мануале написано, что переключается на нейтраль, спустя заданный промежуток времени... При этом, естественно, в окошечке продолжает гореть A1

    Вообще - алгоритм работы Изи, судя по всему, на GM-е строго ДСП
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  5. Местный Опытный Астравод -Димон™- на верном пути Аватар для -Димон™-
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    МОСКВА, СЗАО
    Сообщений
    381
    Спасибо
    0 / 0
    Все просто, тормоз нажат - нейтраль (чтоб коробка не перегрелась) на экране 1, тормоз отпускакшь - втыкается первая (начинается движение вперед, на горке стоит)
    Opel Astra Caravan, 1.8 АТ, Cosmo

  6. Местный Астравод Yorshik на верном пути
    Регистрация
    10.06.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Сообщений
    175
    Спасибо
    0 / 0
    Ну не всегда она на горке и стоит... Если горка крутая, то она начинает скатываться назад даже при отпущенном тормозе и включенной передаче - это еще одно отличие между автоматом и Изей.
    Opel Astra H, 1.6 MTA, Cosmo, Digital Green... была. Теперь VW Passat

  7. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Yorshik
    На крутой горке даже автомат без АН может откатываться. Да и откатыванием назвать это сложно, так, пара см
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  8. Участник Начинающий Астравод Kensi на верном пути Аватар для Kensi
    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Москва-ЮВАО
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    У меня на Вектре Б АКПП была с авто нейтралью.
    Включалась через 3-4 секунды после остановки и удерживания тормоза.
    После отпускания педали тормоза следовал легкий толчок (включение передачи) и машина начинала катиться. С горки назад не скатывалась.

    Отличие от перевода селектора в N выражалось в том, что на N расход был 1 литр в час (судя по БК), а на авто нейтрали 1,3.

  9. Местный Астравод Yorshik на верном пути
    Регистрация
    10.06.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Сообщений
    175
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GS
    На крутой горке даже автомат без АН может откатываться.
    Ни разу не замечал... Будет возможность - проверю.
    Но все-равно, после того, как за 1.5 года привык к ИЗЕ считаю, что она не многим хуже автомата. Если ГМ успеет обновить Вектру к покупке мною след. машины, то возьму 1.8 с Изей
    Opel Astra H, 1.6 MTA, Cosmo, Digital Green... была. Теперь VW Passat

  10. Участник Астравод robin на верном пути
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 0
    Меня тоже долго мучил этот вопрос. На крутых горках противооткат работал, на пологих – нет.
    Эксперимент показал следующее. При остановке надо продавить педаль тормоза да упора (огромных усилий не требуется, педаль как бы упрется жесткий предмет). После этого педаль можно отпустить, машина назад не покатится. При нажатии на газ, машина тронется с легким приседанием, как будто забыли отпустить ручник.

  11. Новичок Новичок Ferr на верном пути
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    MSK city
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Ездил на астре с Изи в хорватии.так она постоянно на горке чуток да назад откатывалась...еще резковато первая включалась,правда она совсем новая была 800 км до меня и 1400 после=)) но рулиться особенно в спорте отлично и ручное переключение просто отлично!на уровне Mercedes C classa!
    Реквием по мечте!
    Спасибо наркоте !
    Мы вроде живы пока ,но уже не те!
    Нам что-то кто-то говорит ,но мы уже оглохли!
    Нам кто-то что-то говорит но мы уже оглохли.......

  12. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Вот я тоже не пойму, на большинстве автоматов автонейтрали нет и это не мешает им нормально работать. Но для опеля aisin делает с автонейтралью, нахрена - непонятно. Имхо, лишний элемент в коробке, снижающий надежность.
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  13. Местный Опытный Астравод -Димон™- на верном пути Аватар для -Димон™-
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    МОСКВА, СЗАО
    Сообщений
    381
    Спасибо
    0 / 0
    По-моему, наоборот, усложняет. Лишняя крыльчатка и все такое, сделано для предотвращения перегрева в пробках.
    . ИМХО
    Opel Astra Caravan, 1.8 АТ, Cosmo

  14. Местный Заслуженный Астравод AlexMann на верном пути Аватар для AlexMann
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    SPb, Купчино
    Сообщений
    915
    Спасибо
    0 / 0
    ну не знаю.....

    помощь в гору у меня работает как написано в мануале - держит машину 2 секунды. держит, даже если селектор в положении N. Потом откат назад.

    автонетраль тоже есть, мне так кажется ... ибо иначе сильно бы грелась, потом после остановки, через 1-2 сек. я ощущаю толчек, после чего немного падает расход...
    Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
    [Саня Питерский ]
    Что для Москвы гламурно, то для Питера готично

  15. Местный Заслуженный Астравод Lord_Alexxx на верном пути Аватар для Lord_Alexxx
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    492
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexMann
    автонетраль тоже есть, мне так кажется ... ибо иначе сильно бы грелась, потом после остановки, через 1-2 сек. я ощущаю толчек, после чего немного падает расход...
    У меня есть автонейтраль.
    Из теоретических преимуществ - меньше греется/изнашивается коробка, хотя многие другие производители не делают автонейтрали и коробка при этом вроде как не убивается.
    Из реальных недостаков - машина после остановки слегка дергается, когда включается АН - такое ощущение, что кто-то слегка ударил сзади (постоянно смотрю в зеркало - насколько далеко остановился едущий следом ) и при старте - небольшой секундный провал, а потом в общем-то довольно чувствительный рывок.
    Так что я бы лично предпочел не иметь АН
    Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
    *288**177 - кто увидит - знайте, это я

  16. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Lord_Alexxx
    У меня момент включения нейтрали никак не ощущается, а вот включение передачи - таки да, ощущается толчком.
    В общем, типо, мнение - не нужна эта автонейтраль нах.
    Ни у кого кароппка не перегревается, а у жопиля перегревается, вот уроды
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии pcv на верном пути Аватар для pcv
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    1,850
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GS
    Ни у кого кароппка не перегревается, а у жопиля перегревается, вот уроды
    те же мысли посещают...
    Бу-гага!!! [img]http://s.**********/74b151b4fb54abb772cbcca43a066c20.gif[/img]

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)