Как это работает, скажем, в остановке на горочке.
Тормозим. Держим на томозе.
Включается нейтраль. Через сколько времени?
Отпускаем тормоз. Машина катится назад?
Включается первая. Сама или нужно нажать газ?
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
LAndrew
Не знаю как на автомате, но на изитронике при нажатии тормоза и полной остановке происходит простое отключение сцепления, но коробка в нейтраль не переключается.
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Автонейтраль включается через нескольско секунд после полной остановки, приблизительно, от 2 до 5 секунд.
При отпускании тормоза на горке машина, как ни странно, не катится назад, а почти сразу с легким точком (включается передача) начинает катиться вперед.
Впечатление, что АН это не полный аналог перевода селектора в N, т.к. на горизонтальной дороге при отпускании тормоза машина все же начинается совсем тихонько катиться, через полсекунды где-то легкий толчок и катиться начинает быстрее. Как-то так.
В общем ничего страшного в АН нет, но все же, если бы был выбор, я бы предпочел, чтобы ее не было
Откуда знаешь? В мануале написано, что переключается на нейтраль, спустя заданный промежуток времени... При этом, естественно, в окошечке продолжает гореть A1
Вообще - алгоритм работы Изи, судя по всему, на GM-е строго ДСП
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Все просто, тормоз нажат - нейтраль (чтоб коробка не перегрелась) на экране 1, тормоз отпускакшь - втыкается первая (начинается движение вперед, на горке стоит)
Ну не всегда она на горке и стоит... Если горка крутая, то она начинает скатываться назад даже при отпущенном тормозе и включенной передаче - это еще одно отличие между автоматом и Изей.
Opel Astra H, 1.6 MTA, Cosmo, Digital Green... была. Теперь VW Passat
У меня на Вектре Б АКПП была с авто нейтралью.
Включалась через 3-4 секунды после остановки и удерживания тормоза.
После отпускания педали тормоза следовал легкий толчок (включение передачи) и машина начинала катиться. С горки назад не скатывалась.
Отличие от перевода селектора в N выражалось в том, что на N расход был 1 литр в час (судя по БК), а на авто нейтрали 1,3.
На крутой горке даже автомат без АН может откатываться.
Ни разу не замечал... Будет возможность - проверю.
Но все-равно, после того, как за 1.5 года привык к ИЗЕ считаю, что она не многим хуже автомата. Если ГМ успеет обновить Вектру к покупке мною след. машины, то возьму 1.8 с Изей
Opel Astra H, 1.6 MTA, Cosmo, Digital Green... была. Теперь VW Passat
Меня тоже долго мучил этот вопрос. На крутых горках противооткат работал, на пологих – нет.
Эксперимент показал следующее. При остановке надо продавить педаль тормоза да упора (огромных усилий не требуется, педаль как бы упрется жесткий предмет). После этого педаль можно отпустить, машина назад не покатится. При нажатии на газ, машина тронется с легким приседанием, как будто забыли отпустить ручник.
Ездил на астре с Изи в хорватии.так она постоянно на горке чуток да назад откатывалась...еще резковато первая включалась,правда она совсем новая была 800 км до меня и 1400 после=)) но рулиться особенно в спорте отлично и ручное переключение просто отлично!на уровне Mercedes C classa!
Реквием по мечте!
Спасибо наркоте !
Мы вроде живы пока ,но уже не те!
Нам что-то кто-то говорит ,но мы уже оглохли!
Нам кто-то что-то говорит но мы уже оглохли.......
Вот я тоже не пойму, на большинстве автоматов автонейтрали нет и это не мешает им нормально работать. Но для опеля aisin делает с автонейтралью, нахрена - непонятно. Имхо, лишний элемент в коробке, снижающий надежность.
помощь в гору у меня работает как написано в мануале - держит машину 2 секунды. держит, даже если селектор в положении N. Потом откат назад.
автонетраль тоже есть, мне так кажется ... ибо иначе сильно бы грелась, потом после остановки, через 1-2 сек. я ощущаю толчек, после чего немного падает расход...
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично
автонетраль тоже есть, мне так кажется ... ибо иначе сильно бы грелась, потом после остановки, через 1-2 сек. я ощущаю толчек, после чего немного падает расход...
У меня есть автонейтраль.
Из теоретических преимуществ - меньше греется/изнашивается коробка, хотя многие другие производители не делают автонейтрали и коробка при этом вроде как не убивается.
Из реальных недостаков - машина после остановки слегка дергается, когда включается АН - такое ощущение, что кто-то слегка ударил сзади (постоянно смотрю в зеркало - насколько далеко остановился едущий следом ) и при старте - небольшой секундный провал, а потом в общем-то довольно чувствительный рывок.
Так что я бы лично предпочел не иметь АН
Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
*288**177 - кто увидит - знайте, это я
Lord_Alexxx
У меня момент включения нейтрали никак не ощущается, а вот включение передачи - таки да, ощущается толчком.
В общем, типо, мнение - не нужна эта автонейтраль нах.
Ни у кого кароппка не перегревается, а у жопиля перегревается, вот уроды