Заменить эти чудо лампы без снятия бамперареально?? кто нибудь такое делал?
Реально из-под капота, почему нет? Нужно снимать аккумулятор, воздушный фильтр и откручивать заглушки на блоках фар. Лучше иметь гибкую отвертку и теплый гараж
Заменить эти чудо лампы без снятия бамперареально?? кто нибудь такое делал?
Реально из-под капота, почему нет? Нужно снимать аккумулятор, воздушный фильтр и откручивать заглушки на блоках фар. Лучше иметь гибкую отвертку и теплый гараж
+1
Тут даже фотоот4ет выкладывали...
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
Заменить эти чудо лампы без снятия бамперареально?? кто нибудь такое делал?
Реально из-под капота, почему нет? Нужно снимать аккумулятор, воздушный фильтр и откручивать заглушки на блоках фар. Лучше иметь гибкую отвертку и теплый гараж
+1
Тут даже фотоот4ет выкладывали...
Выкладывали, и не один! Я когда озадачился заменой ламп, весь форум перерыл - инфы полно! Так что.... кто ищет - тот всегда найдет
недавно одна лампа перестала светить..купил новые филипс 4300 -85122, поставил сегодня..включил и замечаю, что одна лампа светит белым(положенным светом), а вторая слегка отдает голубым..видно невооруженным глазом, особенно если смотреть на свет внутри фары с близкого расстояния..также когда за рулем сижу, видна граница свечения двух ламп..прямо посередине ..поменять лампу эту? или так бывает?
недавно одна лампа перестала светить..купил новые филипс 4300 -85122, поставил сегодня..включил и замечаю, что одна лампа светит белым(положенным светом), а вторая слегка отдает голубым..видно невооруженным глазом, особенно если смотреть на свет внутри фары с близкого расстояния..также когда за рулем сижу, видна граница свечения двух ламп..прямо посередине ..поменять лампу эту? или так бывает?
Лампу только одну поменял? Надо пару менять.
Филипсов много левака сейчас... именно поэтому я взял OSRAM.[/list]
Вот многие тут пишут, да и не только тут, что ксенон надо парой менять. Я прошлым летом обнаружил, что левая лампа включается через раз, потом вообще стала краснеть... ну вообщем как и должно быть - лампа приказала долго жить. Купил пару родных Д2С ламп, но поменял только одну, ту самую, слева (лень было снимать бампер или блок предохранителей, поэтому снял только фильтр воздушный, за которым и стоят блоки розжига). Больше полгода прошло - светят обе одинаково. Одной лампе 3 года, второй 7 месяцев.
Так что тут как повезет.
заметил только, что в ЭТОЙ лампе налета желтого на стенке внутри колбы гораздо меньше было..
Значит, брак попался... бывает ((
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Сообщение от Stoneheart
Больше полгода прошло - светят обе одинаково. Одной лампе 3 года, второй 7 месяцев.
Так что тут как повезет.
Может быть, с ксеноном немного по-другому обстоят дела, не скажу. Я менял пару так как ставил другие лампы, не штатные. А галогенки - так тена всех машинах дохли, если по 1 менял...
В ПТФ поставил тоже OSRAM blue vision но он оказался какой-то не blue совсем, теперь вот жду пока перегорит чтоб поменять на что-то более белое и менее желтое.
man]В ПТФ поставил тоже OSRAM blue vision но он оказался какой-то не blue совсем, теперь вот жду пока перегорит чтоб поменять на что-то более белое и менее желтое.
ксенон 4300 тебе в помощь )
горит ярко, служит как 5 комплектов галогена и совсем не привлекает внимание ИДПС, т.к. светит белым
Chum^ka
По 500р точно не осрам... осрам такие по 3500 не меньше стоят.
всмысле зарекся не ставить 6к??? просто ты написал ставить 6к.
Я написал, что ставил эти лампы, да и щас стоят, но светят синеватым, я всеже считаю, что надо ставть 5000, так как они белые, красивые и намного практичнее на дороге, а 6000 это уже что-то не то, там больше для понта, чем для освещения. К самой фирме - нареканий нету. Фирму не помню(( Как перегорит - ставлю себе 5000к
-------------------------------------
Astra J, 1,6 TurboБелочка, ну просто COSMOс!
Погибла одна лампа ,заменил себе пару на Philips Original 85122 свет вполне устраивает,Вся процедура с разговорами занила минут 20,делал все из подкапота. :x
Наверное, если с разговорами 20 минут занИла, то без разговоров занИла бы минут 5
Нет не он,с левой стороны как обычно снимаеш фильтр и все удобно,а справой акум чтоб ручкам удобно было и один саморез откручивал через лючек в подкрылке.И САМОЕ ГЛАВНОЕ НОРМАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ А НЕ ПОСОТИЖИ И ЗУБИЛО :P :P :P :P
Это какие? Если не ошибаюсь, гарантия на ксенон 1 год? У меня просто к договору идет расшифровка гарантии и написано, что гарантия не распространяется на ВСЕ типы ламп. Про ксенон ни слова.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Обычно ксенон работает пару лет а потом дохнет. Знаю троих автовладельцев, у которых лампы начали подыхать после 1.5 - 2 лет эксплуатации. Я не стал исключением ))Так что при возможности надо менять лампы на более качественные
man]Обычно ксенон работает пару лет а потом дохнет
В зависимости как эксплуатировать.
В смысле- как эксплуатировать? Поехал - включил. Приехал - выключил. Разумеется, если поставить машину в гараж и хранить лет пять то можно сказать что ксенон проработал пять лет )
В принципе, верно! Можно в день ездить 1 час и 3 раза в неделю. А можно по 5 часов 7 дней в неделю. Пробег у всех разный. Я все-таки думаю насчет ДХО.
Знакомые, у которых данная проблема с ксеноном, ездят все по-разному. Смех в том, что проблема проявилась почти одинаково у всех, по истечении 1.5 - 2 лет )) Машины одного года, может GM бракованную партию ламп поставил - кто знает.. ))