Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Astra H Caravan 1.8 MT - 2.5 месяцев и 5300км

  1. Местный Опытный Астравод Taka на верном пути
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    под Ригой, Латвия
    Сообщений
    251
    Спасибо
    0 / 0

    Astra H Caravan 1.8 MT - 2.5 месяцев и 5300км

    Проехал около 5300 км. Сделал рекомендуемую смену масла.
    На эту тему уже наломанно много дров и наверное меня некоторые посчитаю дураком, которого дилер развел. Хотя в сервисной кнмжке на 36ой странице есть страницы про дополнительные смены масла.

    Почему Астра Караван? К тому моменту появилось молодое поколение и её надо возить, вместе с экипировкой В Astra G седан это не помещалось. Поэтому выбрали более вместительный Караван.
    По сравнении с предидущем поколением хотелось больше комфорта (Кресла Astra G в базе - просто ужосс :x ), более сильный мотор и больше безопасности (опять-таки в базе Astra G всего одна подушка).
    1. Комфорт
    Сразу решились на Космо и не пожалели. Кресла нам с женой очень подходят, чувствуем себя очень удобно. К тому же не пожалел денег на 6-ти точечную регулировку на оба кресла. Еще за комфорт отвечат климат контроль, подогрев сидений и вентиляционные каналы сзади. Последнию опцию считаю must have и стоящую включения как обязательную. Вместительная, да и раскидаюшися спина на 20/40/20 тоже в плюс. Есть места и под аптечку и огнетушитель, а для аварийного знака есть перетянутое ремешками углубление в задней двери.
    2. Удобство за рулем.
    Я к подрулевым переключателям привык почти сразу и не понимаю как журналюги "За Рулем" могут с ними парится и все время придиратся какая это страшная гадость. Тоже самое с переключателем скоростей - подивился почему давно уже такую гашетку на задний ход не ставят. Удобно ведь.
    Приборная панель освещается очень грамотно, ночью приятно сидеть за рулем. Штатная CD30 MP3 с управлением на руле меня устраивает, правда у радио чувствительность могла бы быть выше. Замечу что такая же проблема была у Astra G с магнитолой Pioneer DEH-7300MP, кажется это проблема с чувствительностью штатной антенны у Астр, так как у новой антенна абсолютно такая же.
    3. Безопасность.
    За безопасность а Астре отвечают 4 подушки (жаль что не мог взять еще 2), активные подголовники для передних пассажиров и ABS. Я не пожалел денег на ESP Plus, а к 1.8 двигателю идет еще и антипробуксовочная система TCS. Переобул машину с летних Continental PremiumContact на Continental VikingContact 3, обе 205/55/R16. Чувствую себя уверенно.
    4. Двигатель
    Тянет Z18XE отлично, средний расход по БК - 9.0. Конечно это намного больше чем у 1.7 DTI с предидущей Астры но новый 1.7 CDTI стоит дороже чем 1.8 с автоматом, не говоря уже про 1.9 CDTI которй по словам самих же Опелевцев, просто вздернут в цене, хотя и являестя самым популярным двигом на Зафиру у нас по словам дилера.

    Активизировал БК, установил круиз. В планах на будущее установка Флекса, ковра в грузоотсек, теплоизоляции под капот и возможно, датчика в бачок омывателя.

    Минусы:
    Сверчки около руля, то есть то нет. Скрипела подвеска сзади но теперь уже нет. Притерлась? Раздражает отсутсвие Flex Organizer и электроподьемников стекол сзади. Вот где уж, но в Космо они должны были входить, немецкое жлобство, у всех прямых конкурентов Астры сзади в дверях крутилки отсутсвуют, даже у Логана их нет. Блин.
    Благо Флекс можно доставить потом.

    Но вот смена масла меня убила. Точнее не меня а машину. Делали её мне во вторник вечером после 8. Среду ездил, все нормально, но вот в четверг утром загорелся значок "пониженное давление масла" а вскоре к нему еще и прибавился "долейте масло"
    Я в шоке бросаю машину на обочину и звоню дилеру. В общем пришлось воспользоватся карточкой Opel Assistance для вызова бесплатного такси для моей Астрочки до дилера. Вечером вернули, сказали что был плохой фильтр, через него сочилось масло или сорвало проскладку с него. Похвалили что сразу вызвал тягачь и не пытался ехать. В общем теперь второе утро смотрю уровень масла, тьфу, тьфу, пока все хорошо. Больше по вечерам на работы к ним ездить не буду, они там вечером уже на автопилоте работают...
    В первый раз такой, 3 года у них свою предидущую Астру обслуживал, никаких нареканий.

    В целом я доволен, получил что хотел, не считаю последний казус конечно, но это вина сервиса а не машины.

  2. Местный Опытный Астравод J.Smith на верном пути Аватар для J.Smith
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    49
    Сообщений
    286
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Taka
    Я к подрулевым переключателям привык почти сразу и не понимаю как журналюги "За Рулем" могут с ними парится и все время придиратся какая это страшная гадость.
    Иногда создаётся впечатление, что у них (журналюг) разработаны шаблоны, в соответствии с которыми они не особо заморачиваясь тискают свои статейки и "тесты"...Ведь вон у пассата нового такие же переключатели, с точно таким же алгоритмом работы...но я нигде не видел ни отзывов ни критики по этому поводу...А тут прямо истерики во всех "авто" изданиях.
    Астра Караван

  3. Местный Опытный Астравод Sharky на верном пути Аватар для Sharky
    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Питер. Купчино
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 0
    кто как платит за рекламу, тот так и получает. опель заплатил 1000 баксофф, допустим за рекламу, а фолькс 3000. вот и разница.... Журналюгам ДО ЗВЕЗДЫ где и что лучше. Им нужно отрабатывать гонорары, а не тестить машины

  4. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Taka
    загорелся значок "пониженное давление масла" а вскоре к нему еще и прибавился "долейте масло"
    Я в шоке бросаю машину на обочину и звоню дилеру. В общем пришлось воспользоватся карточкой Opel Assistance для вызова бесплатного такси для моей Астрочки до дилера. Вечером вернули, сказали что был плохой фильтр, через него сочилось масло или сорвало проскладку с него. Похвалили что сразу вызвал тягачь и не пытался ехать. В общем теперь второе утро смотрю уровень масла
    Чего ты так напрягся...обычный брак, бывает...ездий и не парься, машина тебя предупредит, если что

  5. Местный Опытный Астравод Taka на верном пути
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    под Ригой, Латвия
    Сообщений
    251
    Спасибо
    0 / 0
    Sport - так я не парюсь, просто 3 дня уровень посмотрел, все ОК. Больше не буду. Бывалые люди советуют после смены масла ВСЕГДА последить за уровнем масла 2-3 дня. Всякое бывает.

    Я рад что у меня из-за омывателей фар бачок большой, в такую погоду просто необходимо. Вообще-то у машин с тремя дворниками большое бачок омывателя обязателен. Опять жлобство.
    Хотя омыватели фар не очень полезны, но зато они не работают все время, грамотно сделанно.
    ПТФ - я их провоцирую. Включаю и в слякоть и в дождь. Пока все ок, не лопаются, тьфу, тьфу тьфу...
    Визуально конечно красят машину, но есть и практичная сторона - в приципе они своего рода "пассивный AFL", так как из-за их расположения они увеличивают боковой обзор спереди. Очень полезно.
    Я не знаю еще машину у которой можно поставить заводской круиз-контроль за 50$! Час в сервисе - и вот у меня уже поворотник с кнопками круиза. Очень грамотный круиз. И удобно и бензин экономит.
    Обогрев сидений тоже на уровне, трехступенчатый, собссно говоря я могу им пользоватся только в минимальном режиме, иначе есть риск поджарить свое хозяйство

  6. Местный Заслуженный Астравод Lord_Alexxx на верном пути Аватар для Lord_Alexxx
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    492
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Taka
    За безопасность а Астре отвечают 4 подушки (жаль что не мог взять еще 2), активные подголовники для передних пассажиров и ABS. Я не пожалел денег на ESP Plus, а к 1.8 двигателю идет еще и антипробуксовочная система TCS.
    По-моему, в российской комплектации нет активных подголовников, и антипробуксовочной системы TCS - по крайней мере у меня - Космо, 1.8 автомат, караванчег, ЕСП+
    Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
    *288**177 - кто увидит - знайте, это я

  7. Местный Опытный Астравод Taka на верном пути
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    под Ригой, Латвия
    Сообщений
    251
    Спасибо
    0 / 0
    Не знаю, может TCS часть ESP+?
    А активные подголовники - опция, сам выбрал.

  8. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Taka
    TCS часть ESP


    Цитата Сообщение от Taka
    Бывалые люди советуют после смены масла ВСЕГДА последить за уровнем масла 2-3 дня
    Это не помешает

  9. Местный Заслуженный Астравод Lord_Alexxx на верном пути Аватар для Lord_Alexxx
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    492
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Taka писал(а):
    TCS часть ESP
    Уверен? Как это должно работать?
    А то я один раз шлифовал нешуточно при заезде на мойку на горку, помогло только переключение в зимний режим и заезд с разбега....
    Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
    *288**177 - кто увидит - знайте, это я

  10. Местный Опытный Астравод Taka на верном пути
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    под Ригой, Латвия
    Сообщений
    251
    Спасибо
    0 / 0
    При пробуксовке, когда трогаюсь, уменьшается мощность мотора и загорается значок работы ESP, в ситуации аналогичной твоей я вообще не напрягался. Просто заехал и все.
    Так как заноса нет, есть только трогание с места, ESP сработать не могла, нет причины.

  11. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Lord_Alexxx
    Уверен? Как это должно работать?
    Цитата Сообщение от Taka
    При пробуксовке, когда трогаюсь, уменьшается мощность мотора и загорается значок работы ESP

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)