Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 230

Тема: Ненасытный датчик антифриза (Coolant level check)!!

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии skff Астранафт Аватар для skff
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,242
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    160 / 9
    Цитата Сообщение от andr93rus Посмотреть сообщение
    Заезжал к ОД. Посмотрел в "живую" на бак 13 04 241. Отверстие под датчик имеется, поплавок внутри присутствует. Цену точно не запомнил, но точно более 2000 р.
    заказав сейчас на экзисте - поплавок 50 на 50 либо будет либо нет

    Цитата Сообщение от ostr Посмотреть сообщение
    т.е. если клиенту нужно поменять бочек, и у него с завода небыло датчика, то ему поставят бочек с поплавком, т.к. без него нельзя купить? как так?!
    тогда клиент пускай обменяет такой бачок жаждующим если у него нету проводки для датчиков
    если есть проводка то надо ставить датчики - что я и сделал правда не сразу - зато теперь все супер!
    Ast२a-փ5d 07 1.8 140 AT


  2. Новичок Новичок andr93rus на верном пути
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Да кто его знает. Но бак я видел лично и поплавок в нем был. У меня Астра с завода шла с датчиком.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    спустя 3 месяца решил проблему вылечить, дело оказалось в датчике, посему был куплен новый и раскурочен старый. на мой взгляд проблема кроется в некачественной пайке геркона к плате, я когда свой вынул, обе ноги были подвижны в месте пайки. разобрать датчик корректно не представляется возможным, но если хочется можно спилить\срезать цилиндрическую часть(только пластик, стараясь не повредить плату внутри), пропаять, либо заменить геркон и посадить обрано цилиндр на клей.

  4. Новичок Новичок gti7 на верном пути
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 2
    Приветствую!

    Тоже столкнулся с данной проблемой на Astra H 2005 года. Теперь смогу решить проблему гораздо быстрей!

    У меня датчика по заводу не было, но я его перекинул с машины донора. Причиной послужило история из моей жизни, когда при поездке в другой город при контрольной проверке жидкостей обнаружил, что в бачке пусто, хотя при выезде все проверял и жидкость была в норме. Никаких сигнализаций о перегреве на приборной панели не загорелось. Хотя было определено, что машина потеряла более 3 литров охлаждайки. Был пробит патрубок охлаждайки на маслоохладитель! Делюсь этим опытом, чтобы люди понимали, что данный датчик совсем не лишний в машине. Была зима и слава богу с ГБЦ ничего не случилось, дизельный двигатель смог охладится набегающими потоками воздуха. Считаю, что датчик перегрева может и не сработать, так как получает информацию о температуре двигателя по охлаждающей жидкости, когда ее нет то вероятность сработки далека от 100%, особенно когда машина едет по трассе, а не стоит в пробке. Такая же проблема случилась и у моих знакомых спустя год на VW Transporter, когда потекла помпа. 100% вытекло. У него была сигнализация о недостатке охлаждайки. Он остановились и залили пол литра воды. Поехал. Через 15-20 км лампа загорелась вновь, но он решил продолжить движение. Пока ехали датчик температуры не указывал на перегрев. Через час он заехал в город и на первом же светофоре двигатель заглох и не заводился. От двигателя шел сильный жар. Дальше не буду продолжать.

    Мои доводы против скрепки в разъеме:
    1) У Astra H нет контрольной стрелки на приборной панели по температуре, соответственно контроль за температурой усложнен.
    2) Датчик температуры стоит на корпусе термостата и при отсутствии охлаждайки аварийная система предупреждения по температуре может не сработать. Так как корпус термостата будет охлаждаться набегающим потоком воздуха. К тому же он стоит в середине, а там не самое горячее место в двигателе (для дизельного двигателя).
    3) В бензиновом двигателе датчика температуры два, но тот который отвечает за активацию индикатора перегрева на приборной панели находится внизу на радиаторе охлаждения! Соответственно при потере охлаждайки температура там будет близка к температуре окружающего воздуха, но вы об этом не узнаете так как указателя температуры на приборке нет! Результат перегрев и дорогостоящий ремонт!
    Последний раз редактировалось gti7; 02.01.2014 в 01:09.

  5. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Что за двигатель, что датчик температуры стоит на термостате и охлаждается набегающим воздухом?

  6. интересно а как поменять по гарантии. пробег 42000 пока вроде как на гарантии 3 летней. Проблема уже второй год появилась сначала в сильный мороз, загорелся датчик. Потом через месяц опять в мороз выскочила, потом полгода было все в норме, теперь где то с лета периодически при заводе выскакивает датчик сбрасываю и все норма, но стоит постоять машине пару часиков движок остыл и опять при заводе та же фигня. Когда ездил в Лауру на ТО было нормально как назло )))))) а потом пошло поехало

    Astra Family (H) Caravan Cosmo 1.6 МКПП

  7. Новичок Новичок Vacia на верном пути
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Чтобы добраться до датчика, нужно снимать аккумулятор?
    Датчик, я так понимаю, расположен внизу бачка, т.е. бак нужно сдвинуть с посадочного места и повернуть на бок?
    Датчик находится в черной фиговине, похожей на трубку для курения "дури"?
    Как замкнуть его (датчик), чтобы сообщение о проверке уровня незамерзайки больше не появлялось т.е. куда скрепку засунуть, что заизолировать?

  8. Местный Астравод kai на верном пути Аватар для kai
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Моск.обл. Лосинки
    Возраст
    48
    Сообщений
    196
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vacia Посмотреть сообщение
    Как замкнуть его (датчик), чтобы сообщение о проверке уровня незамерзайки больше не появлялось т.е. куда скрепку засунуть, что заизолировать?
    Фишку с датчика снимешь, в ней два контакта их и надо замкнуть, я куском скрепки замкнул...и остальное всё забыл...

  9. Участник Астравод Flanker_D на верном пути
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    92
    Спасибо
    0 / 1
    парни, а почему для астры Н, смотрю, вы берете бачки с каталожным номером 13 04 242?! Родной же для нее по каталогу 13 04 241
    Астра Н, 2008 задние дисковые, 1.8 ручка, 140 кобыл, Z18XEP

  10. Участник Астравод Flanker_D на верном пути
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    92
    Спасибо
    0 / 1
    Народ, я выписал для своей родной бачок по каталогу № 13 04 241. Кто-то говорил, что в них 50/50 наличие поплавка. Подскажите плз, как визуально проверить, что там есть поплавок внутри для датчика уровня или нет? Послезавтра уже приходит, ответьте плз оперативнее, кто может. заранее благодарю.
    Астра Н, 2008 задние дисковые, 1.8 ручка, 140 кобыл, Z18XEP

  11. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    именно визуально его прекрасно видно

    13 04 242 это для Зафиры
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  12. Местный Астравод kai на верном пути Аватар для kai
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Моск.обл. Лосинки
    Возраст
    48
    Сообщений
    196
    Спасибо
    0 / 0
    или по тряси

  13. Новичок Новичок В@дим на верном пути Аватар для В@дим
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Flanker_D так как там с бачком? Бачок № 13 04 241 с поплавком?
    Opel Kadett E Caravan C14NZ 1989; Opel Vectra B X16XEL 1998; Opel Astra H Z16XER 2012

    Совесть как хомяк, или спит, или грызет...

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии skff Астранафт Аватар для skff
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,242
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    160 / 9
    Цитата Сообщение от Flanker_D Посмотреть сообщение
    как визуально проверить, что там есть поплавок внутри для датчика уровня или нет?
    устройство бачка с поплавком - естественно поплавок виден и без таких вырезаний:


    ссылка на источник: http://www.drive2.ru/l/3859106/
    Последний раз редактировалось skff; 24.06.2014 в 21:02.
    Ast२a-փ5d 07 1.8 140 AT


  15. Местный Заслуженный Астравод ostr на верном пути Аватар для ostr
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    615
    Спасибо
    6 / 1
    так может и дальше расковыряешь, чтоб сам механизм поближе. станет ясно или можно его "почнить" промывкой WD40

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии skff Астранафт Аватар для skff
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,242
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    160 / 9
    Цитата Сообщение от ostr Посмотреть сообщение
    так может и дальше расковыряешь, чтоб сам механизм поближе. станет ясно или можно его "почнить" промывкой WD40
    так может прочтешь откуда эта ссылка на источник: http://www.drive2.ru/l/3859106/
    Ast२a-փ5d 07 1.8 140 AT


  17. Участник Астравод lpg06 на верном пути Аватар для lpg06
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! Вобщем и меня замучал колант левел, после того как закипел движок и соотвествующего ремонта. Заметил что когда ОЖ залито выше калт колда на 2-3 см колант левел выскакивает только раз, сразу после того как завожу движок(и холодный и горячий), сбрасываю и все, больше не показывает. Было несколько раз что сообщение не выскакивало вообще. Потом пробовал отлить ОЖ до отметки калт колд, тогда сразу начинает показывать постоянно с периодичностью в несколько минут. Датчик уже поменял, безрезультатно. Пробовал отсоединить фишку от датчика и завести, так же выскакивает, правда разъем не замыкал. Остается бачок? Народ, кто что думает? И может кто знает чем отличается оригинальный бачок(13 04 241) от аналогов - заменителей(208 190 755)?
    Астра H, чёрный седан 1.8 МТ космо

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    в разъём надо ставить перемычку, чтобы проверить проводку. либо тестером смотри замкнут ли контур датчика при нормальном уровне. Если проводка в поряде и замена датчика не помогла, значит бачёк. Могу отдать новый за 1000р, мне не пригодился.

  19. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Меняй расширительный бачёк, и датчик.

  20. Участник Астравод lpg06 на верном пути Аватар для lpg06
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от valobasoff Посмотреть сообщение
    в разъём надо ставить перемычку, чтобы проверить проводку. либо тестером смотри замкнут ли контур датчика при нормальном уровне. Если проводка в поряде и замена датчика не помогла, значит бачёк. Могу отдать новый за 1000р, мне не пригодился.
    Спасибо большое! Насчет бачка буду иметь ввиду, если что напишу в личку.

    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Меняй расширительный бачёк, и датчик.
    Датчик уже поменял. Остается бачек.
    Астра H, чёрный седан 1.8 МТ космо

  21. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    иногда бочек достаточно хорошенько промыть горячей водой
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта


  22. Участник Начинающий Астравод wagonowner на верном пути
    Регистрация
    01.03.2012
    Сообщений
    32
    Спасибо
    2 / 3
    Тоже стало сообщение выскакивать, пробег 70т. Сначала выскакивало на холодную после того как совершил продолжительную поездку по трассе, долил - ушло на пару недель, теперь выскакивает только "на горячую". Текущий уровень ОЖ: холодный - ниже линии, горячий выше.
    Так понял есть 3 причины:
    1) попадание масла из-за течи прокладок в систему охлаждения
    2) "залипание" или "намокание" поплавка в бачке (что может быть следствием п1?)
    3) неисправность датчика

    Вопросы:
    1) Как диагностировать п1?
    2) Что скорее является причиной в случае если сообщение появляется "на холодную" и что в случае "на горячую"?
    Caravan H, 1,6 МТ cosmo

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    wagonowner
    начни с датчика, он дешевле. контакты от температуры могут вполне "гулять".

  24. Участник Начинающий Астравод wagonowner на верном пути
    Регистрация
    01.03.2012
    Сообщений
    32
    Спасибо
    2 / 3
    В сервисе сказали, что скорее бачок, поменяли на неоригинальный (стоил 900р), больше сообщение не появляется. Если что его номер 208190755. Это только пластмасина, без датчика и крышки (крышку берете со старого)
    Последний раз редактировалось wagonowner; 19.09.2014 в 11:20.
    Caravan H, 1,6 МТ cosmo

    Сказали спасибо:



  25. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от wagonowner Посмотреть сообщение
    больше сообщение не появляется.
    Это временно.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  26. Цитата Сообщение от wagonowner Посмотреть сообщение
    В сервисе сказали, что скорее бачок, поменяли на неоригинальный (стоил 900р), больше сообщение не появляется. Если что его номер 208190755. Это только пластмасина, без датчика и крышки (крышку берете со старого)
    А датчика нет вообще или поставили старый?

  27. Местный Опытный Астравод AstraGeek отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для AstraGeek
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Спасибо
    15 / 31
    Цитата Сообщение от wagonowner Посмотреть сообщение
    Тоже стало сообщение выскакивать, пробег 70т. Сначала выскакивало на холодную после того как совершил продолжительную поездку по трассе, долил - ушло на пару недель, теперь выскакивает только "на горячую". Текущий уровень ОЖ: холодный - ниже линии, горячий выше.
    Можешь над этим не ломать голову. Потому что выскакивает оно как ейный электронный Бог на душу положит.

    Так понял есть 3 причины:
    1) попадание масла из-за течи прокладок в систему охлаждения
    2) "залипание" или "намокание" поплавка в бачке (что может быть следствием п1?)
    3) неисправность датчика
    Скорее, надо располагать в таком порядке (по частоте возникновения):
    1) неисправность датчика (причина - низкое качество изготовления датчиков, а точнее, заводской пропайки)
    2) нарушение подвижности поплавка (почти всегда - следствие проблемы с прокладками маслоохладителя, когда масло частично попадает в антифриз; наблюдается только на двигателях, которые имеют маслоохладитель, проблема прокладок возникает с завидной стабильностью - по статистике каждые 70-80 тыс.км.)

    Вопросы:
    1) Как диагностировать п1?
    Жирные на ощупь "хлопья", цвета от тёмно белого до светло-коричневого в расширительном бачке (обычно прилипают к верхней части бачка, а т.к. бачок прозрачный - их видно невооружённым глазом; в особо запущенных случаях хлопья могут прямо плавать среди антифриза - сигнал что надо срочно менять прокладки МО).
    На самом начальном этапе - можно с фонароком увидеть "масляные пятна" на поверхности антифриза, когда заглядываешь через крышку расширительного бачка.

    Алгоритм борьбы:
    Если знаешь, что твой двигатель не оборудован маслоохладителем - переходишь сразу к п.1.1.
    Если про маслоохладитель ты ничего не знаешь, то просто открываешь капот, заглядываешь с фонариком в бачок, смотришь нет ли масла в антифризе
    1. Если масла нет:
    1.1. покупаешь датчик и меняешь
    (рекомендую покупать не оригинал, по качеству - такое же г... как оригинал, частота "вылетов" та же самая, а стоит дешевле)
    1.2. ездишь 1000-2000 км
    1.3. если проблема исчезла - забываешь про неё до следующего выхода из строя датчика или продавливания прокладок маслоохладителя
    1.4. если не исчезла - покупаешь и меняешь бачок

    2. Если масло есть:
    2.1. копишь деньги, покупаешь комплект прокладок для маслоохладителя, и новый бачок, меняешь
    2.2. ездишь 1000-2000 км
    2.3. если проблема исчезла - забываешь про неё до следующего выхода из строя датчика или продавливания прокладок маслоохладителя
    2.4. если проблема не исчезает - покупаешь ещё и датчик, меняешь его

    3. радуешься жизни без назойливового сообщения

    Альтернативный вариант для тех кто любит самостоятельно всё контролировать и не надеяться на электронику:
    - выдёргиваешь разъём из датчика, берёшь канцелярскую скрепку, закорачиваешь контакты разъёма, и изолируешь изолентой или термоусадкой
    - радуешься жизни без назойливового сообщения
    побочный эффект - БК всегда говорит "всё хорошо, прекрасная маркиза", и перестаёт контролировать уровень

    2) Что скорее является причиной в случае если сообщение появляется "на холодную" и что в случае "на горячую"?
    Нет зависимости. Просто придерживайся алгоритма.

    p.s. Мыть бачок (экономить на покупке нового при замене прокладок маслоохладителя) - это лотерея, эффект может быть, а может и не быть. Коль уж бачок снят, проще поменять его сразу на новый, чем потом опять париться со сливом антифриза, если "не повезёт".
    Ну и понятно, что мыть бачок, не меняя прокладки МО - вообще пустая трата времени.
    Последний раз редактировалось AstraGeek; 20.09.2014 в 20:21.

    Astra H GTC Z18XER MT Cosmo
    __________________________________________________ ____________________________________

    Матрёха - это Мазда трёха (Mazda 3), все остальные Мазды - это просто Мазды !

    Сказали спасибо:



  28. Участник Астравод Наиль1980 на верном пути
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите где находиться этот датчик и его каталожный номер на 1,6. заранее спасибо

  29. Я решил данную проблему так, дело было в датчике, который собственно достаточно легко чинится.
    http://www.drive2.ru/l/4612907/

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)