Вспомнишь систему охлаждения таза, и хочется заплакать ибо и не думали и делали явно не руками. До сих пор в голове не укладывается машине почти 2 года, а долил 100гр воды дистилированой.
Сообщение от Воевода
если течи нигде нет ож стаканами за год не испаряется
Вполне нормально имхо.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
а не проще оп-комом убрать эту функцию - практического толку от неё ноль.
Зачем?
Это очень полезная функция. Как правило в омывающем датчике сбой происходит ввиду того,что сгнивает контакт в фишке разъёма(всегда омывается дорожной солью и реогентом)..
В расширительном бачке поплавок и геркон там проблема с контактами датчика. Часто помогает пропайка.
У меня кстати изначально небыло таких благ.
Пришлось покупать новый бачёк и датчик,ну и с омывающим установка с сверлением...
Мне один раз здорово выручила эта вункция.
Прорыв патрубка. Темп.на приборке у нас нет. Так бы и ехал,ничего не подозревая.а тут уровень на БК показало,пришлось остановиться и открывать капот...
А вы говорите-ненужная хрень
рассказывай байки, контролирует уровень омывайки - причем говорит когда залить - а то не понятно, когда вода закончиться. ну а уровень антифриза держать - да раз в пол года даже если заглядывать под капот его видно. Отключил и забыл.
Сообщение от Rirz
Темп.на приборке у нас нет.
машина о перегреве тебя известит индикатором на приборке.
Сообщение от Rirz
А вы говорите-ненужная хрень
абсолютно.
Добавлено спустя 21 минуту:
Сообщение от ostr
то проще перемычку поставить и забыть
ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ)
Сообщение от Gleb25
Сегодня поменял бачок антифриза, каталожный номер был найден быстро (13 04 242) цена в exist.ru была около 1400 рублей
деньги на ветер, нормальный бачок был.
Последний раз редактировалось Франсуа; 15.09.2013 в 09:08.
У меня тоже на прогретую только фиг знает в чем дело, из ветки понятно только , что бачёк или датчик, а как определить что именно?Кстати пробка еще как будто проскакивает когда заворачиваешь. Кто нибудь знает, что сделать ?
Вот иногда непонимаю, вроде пишем в нужную тему, пишем по теме, а в ответ тишина, может кто подскажет с чего начинать проверку с датчика или с бачка? и Как определить в коем из двух проблема. А то датчик 900 рублей , бачек вообще 1300 как бэ кучерява выходиту меня этот процесс кстати на разогретой машине происходит наверное это не правильно по сравнению с холодной соответственно и причины могут быть разные. Кто нибудь сталкивался с таким казусом?
P.S. коротить датчик скрепкой не предлогать
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Франсуа
рассказывай байки, контролирует уровень омывайки - причем говорит когда залить - а то не понятно, когда вода закончиться. ну а уровень антифриза держать - да раз в пол года даже если заглядывать под капот его видно. Отключил и забыл.
машина о перегреве тебя известит индикатором на приборке.
Ну да немцы его как раз для этого и сделали чтоб наши тупо его отключали. Рассказать когда машина Вас не известит о перегреве?
1)Самый простой вариант перегорела лампочка на приборке, как следствие перегрев, как следствие поведеная голова или того хуже стукнутый движок, подозреваю даже богатейшого Астравода это огорчит как минимум.
2) Представьте слякотная и дожливая осень Вы едете, например ну куда нить за город догнали фуру, она естессно забрызгала масляной грязью с дороги(как это часто бывает) с покрышек до крыши Ваш автомобиль, НО Вы не здаетесь и жмете на брызгалку , и о чудо, а омывайки то нет, а Вы уже на обгон пошли Вы же как минимум Шумахер последствия могут быть печальные. Думаю продолжать про Ваши рассуждения нет смысла далее. А если кому то датчики и прочая электроника Немецкая мешает тогда Вам ЛАДУ Крыжовник нуна купить и не париться там она одним звуком на все пищит(и кстати даже у неё есть датчик омывайки и перегрева)
P.S. Кстати чуть не забыл и покупать бачок за 1400, не зная сломан он или нет и не проверив другие варианты, как минимум нерентабельно для бюджета. Только не подумайте, что я тут пришол и умничаю, просто это так бонально, естественно и просто все, примерно ну как зубы почистить с утра, или снять обувь когда пришол домой.Без обид
Последний раз редактировалось MARKas; 05.10.2013 в 00:32.
Вот иногда непонимаю, вроде пишем в нужную тему, пишем по теме, а в ответ тишина, может кто подскажет с чего начинать проверку с датчика или с бачка? и Как определить в коем из двух проблема. А то датчик 900 рублей , бачек вообще 1300 как бэ кучерява выходит
Что же писать когда у большинства ентого нет... Что гуд ИМХО.
Сообщение от MARKas
Ну да немцы его как раз для этого и сделали чтоб наши тупо его отключали. Рассказать когда машина Вас не известит о перегреве?
Ну давай, прямо невтерпеж узнать...
Сообщение от MARKas
1)Самый простой вариант перегорела лампочка на приборке, как следствие перегрев, как следствие поведеная голова или того хуже стукнутый движок, подозреваю даже богатейшого Астравода это огорчит как минимум.
Где ты там лампочку нашел? НЕТТАМЛАМПОЧКИ. Перегорать нечему.
Все остальное цитировать не буду - ибо здорово когда работает. а так понадеешься, а контакты сгнили. И это гораздо хуже....
Видимо ты из тех кто сам ничего не делает раз капот редко открываешь и уровень ОЖ для тебя тайна за семью печатями.
И видимо не в твоих правилах подливать регулярно до полного жижу.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Отвечаю на нелепые вопросы заслуженого флудера Rusofil :
1). Если у большинства нет датчика охлаждающей жидкости и соответственно тревожной подписи на БК "Coolant level check" тогда эта тема не для них;
2). Машина не известит о перегреве смотри выше, не нужно думать, что самый умный просто внимательнее читаем текст (причем это самая бональная причина коих много);
3). Лампочка справа от стрелки тахометра в районе 8000 оборотов(информация для тех кто под капотом живет и постоянно смотрит уровень ОЖ)
4). Теперь самая главная тема(которая меня лично улыбнула) по поводу того, что я не делаю ничего сам поверьте Уважаемый, мой 25-ти летний опыт вождения и соответственно эксплуатации различных автомобилей позволяет мне предположить и сказать больше определить, где какая жидкость заливается и где её проверять. А то вижу у Вас сложилось устойчивое и неверное мнение , что тут все "дураки кроме я".
5). И последнее если Вы регулярно подливаете в расширительный бачок ОЖ тогда Вам на сервис найдите причину куда она уходит, т.к. естетвенное испарение ОЖ очень мало для постоянного подлива.
P.S. И кстати ошибку ОЖ стало выдавать на БК как раз после единственного подлива жидкости.
Надеюсь удовлетворил Ваше желание написать что-нибудь даже не знаю сути темы, как говорится " я пишу потому, что просто пишу".
Отвечаю на нелепые вопросы заслуженого флудера Rusofil :
1). Если у большинства нет датчика охлаждающей жидкости и соответственно тревожной подписи на БК "Coolant level check" тогда эта тема не для них;
2). Машина не известит о перегреве смотри выше, не нужно думать, что самый умный просто внимательнее читаем текст (причем это самая бональная причина коих много);
3). Лампочка справа от стрелки тахометра в районе 8000 оборотов(информация для тех кто под капотом живет и постоянно смотрит уровень ОЖ)
4). Теперь самая главная тема(которая меня лично улыбнула) по поводу того, что я не делаю ничего сам поверьте Уважаемый, мой 25-ти летний опыт вождения и соответственно эксплуатации различных автомобилей позволяет мне предположить и сказать больше определить, где какая жидкость заливается и где её проверять. А то вижу у Вас сложилось устойчивое и неверное мнение , что тут все "дураки кроме я".
5). И последнее если Вы регулярно подливаете в расширительный бачок ОЖ тогда Вам на сервис найдите причину куда она уходит, т.к. естетвенное испарение ОЖ очень мало для постоянного подлива.
P.S. И кстати ошибку ОЖ стало выдавать на БК как раз после единственного подлива жидкости.
Надеюсь удовлетворил Ваше желание написать что-нибудь даже не знаю сути темы, как говорится " я пишу потому, что просто пишу".
1. И что?
2. Что? Я с дня рождения - мабуть поэтому не понял столь высокий слог.
3. Еще раз - лампочки нет. Есть светодиод. Он вообще способен перегореть?
4. Отчего же - верю. Я, видимо, доверчивый. Но как всякий АСУТПшник не верю датчикам. Т.е. верю, но понимаю что возможен отказ цепи или датчика. Поэтому уж раз в неделю - но капот открывается.
Опыт мой - ну с 87-го года. Ибо уже в 14 лет менял сцепление и перебирал ГБЦ.
Далее - почему же все дураки. Я этого не писал. Это Вы, видимо, так читаете. Я-то здесь причем?
5. А ткните меня носом где я писал что регулярно подливаю. Иначе Вы - лжец. А раз в пять лет Вы не подливаете? Тогда Вы - еще раз лжец.
Меня могут удовлетворить только женщины - Вы, видимо, меряете по себе. Или пытаетесь мне что-то приписать.
По поводу Вашего датчика уровня - скажу только что это конструктивный дефект. Ибо то из чего он сделан и как сделан - лучче бы его не было. Собсно, его у меня и нет - хватило его вранья на других авто.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Да брось PIVO70 ты не видишь ему просто заняться нечем пишет фигню всякую типа " И что?", "там светодиод , а не лампочка" по делу ничего поэтому, что просто флудер у него 7 к+ сообщений, я с людьми которые в 14 лет сцепление меняли и перебирали ГБЦ стараюсь не ссорица.
Вот пытаюсь понять информацию про "констуктивный дефект" и про то из чего он сделан, хотя честно непонятно про что разговор то ли про датчик герконовый толи про бачок из пласмассы.
Последний раз редактировалось MARKas; 05.10.2013 в 20:44.
Да брось PIVO70 ты не видишь ему просто заняться нечем пишет фигню всякую типа " И что?", "там светодиод , а не лампочка" по делу ничего поэтому, что просто флудер у него 7 к+ сообщений, я с людьми которые в 14 лет сцепление меняли и перебирали ГБЦ стараюсь не ссорица.
Вот пытаюсь понять информацию про "констуктивный дефект" и про то из чего он сделан, хотя честно непонятно про что разговор то ли про датчик герконовый толи про бачок из пласмассы.
Ага, светодиод - не по существу. Видимо, все же перегорает...
Про датчик - дело в бытовом герконе и компаунде. И то, и другое плохо реагирует на температуры ОЖ. Надеюсь, ясно что деталь рассчитанная на н.у. в кипятке рано или поздно перестает работать?
Если перестало работать - вынь и расковыряй. Компаунд же вообще от тепловых деформаций способен разломать геркон.
Еще что не по существу я написал (нафлудил)?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А чем не нравиться способ "закоротить скрепкой". Самый простой и наглядный способ, который заодно исключат такой вариант как глюк компа. можно конечно датчик снять и прозвонить,но это не всегда помогает.
Та же проблема. Надпись на бортовом: "Низкий уровень охл. жидкости". Заехал в магазин по вопросу замены бачка. Продавец пробил по ВИНу, - бачек без датчика. А что же тогда определяет, что уровень низкий? По сообщениям на форуме народ ставит бачок 13 04 242. Но ведь он от Зафиры, а где же тогда родной?
где родной можно узнать у того, у кого датчик есть с завода. тогда он бы и мог посмотреть что там стоит. а все кто ставят сами - все ставят от зафиры, а в каталоге астры для датчика нет бочка. не исключено что просто ошибка каталога и на заводе ставят тот же самый бочек что и в зафире... кстати когда поменяешь бочек, маякни плиз или дело было в нем, а не в самом датчике.
В выходные постараюсь заглянуть под бачок, посмотрю на наличие/отсутствие датчика. Но ведь кто-то "говорит" , что жидкости мало, тогда по логике датчик стоит. А бачок стоит такой же, как на фото на стр.4 от GLEB25? тот который указан старым, и он якобы (по ВИНу) без датчика. Ничего не понимаю.
А исключить глюки компа или проводки или еще чего-то , думаю можно путем замыкания контактов разъема к датчику. Если сообщение об уровне жидкости пропадет, то тогда проблема сам датчик или поплавок в баке.
если замкнешь, то машину всегда будет думать что бочек полный. система состоит из датчика, который вткнут в бочек с поплавком. работают они в паре. проблема, как все пишут, обычно именно в поплавке. но не доказано
"если замкнешь, то машину всегда будет думать что бочек полный."
Так и я о том же. Пропадут сообщения - стало быть неисправность датчик или бачок. Не пропадут - проводка, компутер
где родной можно узнать у того, у кого датчик есть с завода. тогда он бы и мог посмотреть что там стоит. а все кто ставят сами - все ставят от зафиры, а в каталоге астры для датчика нет бочка. не исключено что просто ошибка каталога и на заводе ставят тот же самый бочек что и в зафире... кстати когда поменяешь бочек, маякни плиз или дело было в нем, а не в самом датчике.
Посмотрел. И так.... Бак родной стоит с датчиком (почему по ВИНу пишет без датчика - хз). На баке коды 24469940 под ней надпись WITH LEVEL SENSOR. Ниже еще цифры 13114995, ниже WITH LEVEL SENSOR. Поиск находит баки и по тому и по другому кодам и даже есть в наличии, но везде БУ. Из аналогов предлагается 13 04 241. Вот как-то так.
чтобы не гадать - легче взять зафировский (13 04 242) который будет с поплавком по-любому[/QUOХ
Заезжал к ОД. Посмотрел в "живую" на бак 13 04 241. Отверстие под датчик имеется, поплавок внутри присутствует. Цену точно не запомнил, но точно более 2000 р.
интересно как так. в каталоге астры есть именно 241 с надписью "не для датчика уровня ож". т.е. если клиенту нужно поменять бочек, и у него с завода небыло датчика, то ему поставят бочек с поплавком, т.к. без него нельзя купить? как так?!