F99F99
опять, где? уточняй... на треке - не верю, особенно на той конфигурации, где обычно проводят заезды... Даже если ТАМ такое случалось - (что я не наблюдал), то опять - все дело в "прокладке".
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
Зашибись
Темы Альфа vs Astra еще не было.
Остается подождать когда какой-нибудь олигарх сюда заглянет. Вот будет бой : Astra vs Майбах, Астра vs Lambo.
Victor78
А кстати - Астра OPC по сухому соотношению масса/мощь уделывает GTA, теоретически, на Нордшляйфе Астра порвет Альфу (или уже порвала, лень за резалтами лезть)...
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
Victor78
А кстати - Астра OPC по сухому соотношению масса/мощь уделывает GTA, теоретически, на Нордшляйфе Астра порвет Альфу (или уже порвала, лень за резалтами лезть)...
Создавал я тему что то вроде "драйверские" свойства Астры" после того, как "присиделся" к машине... Но тема не нашла поддержки
Приятно, что здесь опять всплыла тема именно управляемости, а не разгона по прямой...
Хотелось бы уточнить, откуда такой порог "драйверской" машины в 27 тысяч. Тысяч чего? Евро, английских фунтов? Странное число.
Сообщение от F99F99
...а для адреналина и активной езды...есть другие машины которые СПЕЦИАЛЬНО для этого проектировались и рассчитывались....
С уважением Андрей...
Полностью согласен, уважаемый теска! Как бы эту мысль да большинству водителей донести?
Резюмируя Ваш первый пост, вспоминается поговорка: "Не надо путать Божий дар с яичницей" А тему эту "Странные споры" почему то постоянно хочется назвать темой "Споры ни о чем".
очень спорное утверждение..
ездил на саабе аэро 2005 года (210 сил который ещё, сейчас у аэро 250 лс) , так вот по сравнению с ауди (2,0 TFSI, 2006г) это просто кайф..
или новый ауди это ещё более морально устаревший аппарат?
по отношению к дизайну как экстерьера, так и интерьера конкурентов, - это правда, тут себя не надо обманывать - саабу нужно срочно обновляться.
ну хз.. мне в саабе как раз и нравится что он такой какой он есть и салон и экстерьер.. всё своё пока, саабовское.. а пока даже страшно подумать что с ним сделает GM
по отношению к дизайну как экстерьера, так и интерьера конкурентов, - это правда, тут себя не надо обманывать - саабу нужно срочно обновляться.
ну хз.. мне в саабе как раз и нравится что он такой какой он есть и салон и экстерьер.. всё своё пока, саабовское.. а пока даже страшно подумать что с ним сделает GM
это всё хорошо и красиво.... только какое отношение к серии имеет он? прально, накакое
зы, очень нравятся диски в виде лопастей турбины.. что на нынешнем аэро, что на том концепте что по твоей ссылке
да.. и тормоза брембо
ну.. 9-5 такой уже год как продаётся, это старый 9-5, просто после рестайлинга
а 9-3... если он будет таким, то просто ахтунг. п-ц какой-то а не сааб, шкода фабиа какая-то ))))) нынешний 9-3 намного красивее..
ну.. 9-5 такой уже год как продаётся, это старый 9-5, просто после рестайлинга
а 9-3... если он будет таким, то просто ахтунг. п-ц какой-то а не сааб, шкода фабиа какая-то ))))) нынешний 9-3 намного красивее..
У меня даже сил нет вставлять все цитаты и их комментировать- там одна фраза достойней другой
Это я всё про первый пост говорю- там где гуру изволил растолковать нам всем что да как.
Просто хочется дать краткий коммент по основному его постулату:
"Все машины ценой до 27000 абсолютно одинаковы в плане разгонной динамики, управляемости и т.п"
Бредятина полнейшая.
1) откуда взялась цифра 27? почему не до 15 или не до 40?
2) точно также можно сказать, что все машины ценой от 30 до 50 абсолютно одинаковы и т.п
3) как может быть одинаковой в управляемости Шевроле лацетти или Додж Калибер в сравнении с Астрой ГТС или Маздой 2.0 Спорт?
Ещё был высказан такой шедевр:
"На всех таких тачках быстро ездить вообще нельзя- это опасно для жизни и т.п"
Маразм крепчал.
Динамики разгона 9, 10 или даже 11 сек до 100 кмч вполне хватает для уверенной езды по городу и безопасных обгонов на трассе. Проверено и не раз.
А про современный автомат это вообще перл.
Современный- это 6 ступеней и коробка DSG с двумя сцеплениями. Всё остальное разгоняется гораздо медленнее механики и к современным точно не относится.
С уважением, Николай.
П.с: стиль сообщения я старался максимально приблизить к стилю первого поста этого топика а так вообще я не грубый