м-да... Чем же тебя так автопром то расстроил? Али кризис жанра?
З.Ы. Прежде чем писать умные (на твой взгляд) вещи - неплохо было бы почитать книжки про эти самые вещи...
З.Ы.Ы. Для написания опусов подобных твоему - есть автосру, и вообще тема флейм, ибо топег твой не имеет отношения к разделу Астра вс...
Без обид, но надо думать о том, что пишешь, а не просто калякать букАвки [/quote]
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
astrovod
маладец, согласен на все 100.
особенно, когда человек в своем же первом посте объявляет себя великим гуру, когда никто его здесь не знает. похоже на понты. и кстати, здесь не форум любителей альфы
astrovod
маладец, согласен на все 100.
особенно, когда человек в своем же первом посте объявляет себя великим гуру, когда никто его здесь не знает. похоже на понты. и кстати, здесь не форум любителей альфы
Понты не понты, но знающий человек никогда не напишет такого
И еще...на альфе есть такая коробка называется селедспид...у нас просто "селик"...смысл селика робот как на формуле 1 на руле +и-..
, тем более, если он Альфист...
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
Прошу прощения, хотелось бы отметить, что единственное верное замечание здесь имеется, так это только то, что каждый автомобиль имеет свой сегмент сбыта. Астра машина не для гонок, согласна. Но рядом с жигулями, это просто самый резвый конь в природе. Другое дело, что всех желающих погоняться предлагаю переместить в специально отведенные места. так как дорога не место для гонок.
Кроме того, считаю что автомобили типа альфа и прочие опасны, так как водители таких авто как правило на дорогах устраивают шоу, которые опасны для других.Есть золотиое правило 3Д (дай дорогу дураку). Мне например на дороге не приходится в принципе выяснять отношения (кто круче, быстрее и т.п.), я то для себя знаю, что моя машина для меня лучшая, поэтому все надрывы других мне паралельны.
и еще, хотелось бы отметить, какая у молодого человека жена спокойная!!! я бы при заказе мужа альфы и полного уничтожения субары, как минимум требовала бмв копейку, а то ... не справедливо как то...
Как много появилось сильно умных!!! и опытных!!!
Про ручку: На прямой она быстрее(ручная) -факт, а причем здесь трек? Что мне нужно от ручки? Да чтоб успеть за 700 метров на трассе обойти 2-3 фуры ненапрягаясь! Или со светофора побыстрей уйти, не для того чтоб кому то что то доказать, а чтоб удобней ряд, место занять на следующем светофоре или перекрестке!
Если вы боитесь на скорости 120 из ряда, в ряд перестраиваться, это еще незначит, что это предел для данной марки...Лично я знаю на какой скорости по какому дорожному покрытию я могу перестроиться на астре и поверьте эта скорость больше 120(на сухом асфальте)!
И еще если все машины класса С для спокойной и комфортной езды из точки А в точку Б зачем тогда выпускать моторы больше чем 1.6 в 100 л.с. 150 и 170 сил вообще никчему(нерыба - немясо)?
Про заносы и сносы: Видимо вы на пробуемых авто очень немного ездили, я отлично знаю и чувствую пределы своей машины.....
Тормоза: Видимо вы ездили на авто оборудываною барабанами и без ЕСП, поскольку опять же у меня машина отлично тормозит и после 10 резких оттормаживаний и отлично сохраняет траекторию при экстренном торможении(или близком к нему)...
А может у меня не астра а болид Ф1 ???
F99F99 Отдельно выделить ни кого не хочу...но могу сказать с полной ответственностью и не вдаваясь в глубокие обсасывание "руления и драйва"....что они отличаются только дизайном...и доп оборудованием...
Не согласен. Прокатись на королле и на Астре ГТЦ. Абсолютно разная острота реакций на руль и управляемость в поворотах. Один класс! Одна цена! Абсолютно разные машины.
Я альфист с 10 летним стажем...и кстати люди обладающие альфами очем вменяемы...и на дорогах ведут себя мега культурно...а гоняемся мы исключительно в особых местах...например дмитровский полигон.
Про астру могу сказать точно....что делать на ней все маневры больше 120 км это близко к ее пределу..т.е машина уже едет на грани...и это факт...
тормоза...я не знаю как вы проверяли...но на той астре которой ездил я...1.8 после жестких торможений с 140 до 30....диски реально перегревались....и уже нужно было прилагать очень большие услилия к последующим торможениям.
коробка....давайте просто как нить встретимся и посмотрим даже на прямой...на сколько ваша ручка будет эффективней?)))
Для басни...у меня еще и мотоцикл есть...только жена про него не знает...))))))))) И бмв ей не нравится как и мерседесы....она сааб 9.3 хотела...а потом посидела в астре и передумала....ну вообщем типично для женщин...из крайности в крайность)))))
коробка....давайте просто как нить встретимся и посмотрим даже на прямой...на сколько ваша ручка будет эффективней?)))
Давай, только уже некст сизон, ну или когда морозно и сухо У тебя кстати какая альфа, а то катался я с парочкой на смотре, мож даже и с тобой, вы ж там собираетесь иногда Про маневры на 120 не вдуплил, тормоза меня тож устраивают, очень даже, причем это не только мое мнение..
нет...на смотре пижоны только...есть там жорка на 156 gta от автодельты...ну она вообще мало кому конурент...едет в районе 5 сек)))
у самого обычная 156 2.5...я в основном ночью езжу...так вот...на альфе причем с нормальными тормозами...на треке с постоянными оттормаживанями и наборами скорости не хвтатет...более того даже на м3 и м5 с их штатными брембо после двух кругов нужно дать время остыть....
на опеле торомоза нормальные...я не спорю..но если на опеле ездить днем и в пробках...
вот например когда я брал опель на тест драйв...ночь...мкад...машин нет..еду в пол ну где-то 200...потом нужно было повернуть...скинул скорость да 30 причем не просто было так легко)) проехался метров 100 с разгоном хорошим...не помню может до 60-70 успел...и красный свет резко...опять тормоз...упс...а уже не те...пришлось давить ну очень сильно....ну и т.д)))
маневры...например вы едите на скорости 120-130 и вам нужно повернуть в плавный не закрытый поворот...опель едет уже в натяг....или на этой скорости например на мкаде нужно сделать перестройку...тоже не много напрягает...
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))
мда, могу смело заметить с женой явно повезло, правильная попалась.
насчет сааба, я ее понимаю, сааб морально устарел.
ну я например бмв копейку из принципа требовала бы... ориентируясь ценой... шучу...
[quote="F99F99"]В связи с покупкой астры(для жены)...потратил время...почитал и посмотрел этот форум...и пришел к такому выводу...что очень много людей не всегда понимают всю философию автомобилестроения...и сути тех или иных посылов авто-производителей юзерам...т.е нам)))
Может конечно многим читателям мои высказывания покажутся резкими...но как говорится..это наша родина сынок))))Нервных и глубоко верующих в идеалы,что если вы заплатили деньги и все должно быть в шоколаде...просьба не читать)))
О себе в двух словах...уже не в том возрасте,что охать и ахать...36 лет...автомобилями увлекаюсь оч давно...первая машина была в 18 лет..двойка)))И лет 10 назад четко осознал,что каждый автомобиль проектируют под конкретные задачи...После того как купил ниссан патрол...думал на каждый день...и на дачку...но был жестко поставлен на место...на каждый день это не его задача...
С тех пор тема не управляемых автомобилей даже не рассматривалась...поездил почти на всем....и есть очень большой опыт в тюнинге...а так же в особенностях быстрого износа ДВС и элементов подвески)))
Водительский опыт не маленький...что иногда меня и подводит...иногда кажется,что уже умеешь все...за плечами не один комплект колес убитых на дмитровском полигоне и крылатском...хотя в драгах и стритчеленджах не участвовал...ибо считаю,что это удел исключительно ламеров и мажоров....или персонажей купивших себе мазды рычащие))))
Сейчас имею альфа ромео 156 2.5(жены) и моя субару WRX STI и поверьте мне есть с чем сравнить)))
Но опять, имея ложную мнимость своего супер величия владения автомобилем...убрал свою скуби под запчасти..(((( И отобрал у жены альфу..которую покупал как бы ей...но с заточкой на себя конечно)))
Сейчас мне поставили вопрос ребром...что нужен обычный автомобиль для конкретных целей....ездить долгими часами на работу в пробках....к родителям и в магазин за едой)))
Т.к я на весну уже заказал себе альфа ромео 156 GTA то бюджет на машину для благоверной составил не более 25 тыс...
С этим сегментом автомобилей я близко знаком не был...поставил себе задачу...потратил месяц времени(было интересно) и после всех тест драйвов сказал жене...дорогая выбирай тут которая тебе больше понравится внешне))))))
Отдельно выделить ни кого не хочу...но могу сказать с полной ответственностью и не вдаваясь в глубокие обсасывание "руления и драйва"....что они отличаются только дизайном...и доп оборудованием...
А теперь по порядку...
1 управляемость...
все автомобили в диапазоне до 27 тыс построены исключительно для обычной городской езды...и все попытки на таких автомобилях показать всем остальным свое "псевдоумение" управлять...просто опасно для жизни...
Контроля над управлением нет вообще...машина уходит в занос не предупреждая...без малейшего намека...информация от педали тормоза или руля практически нулевая....что приводило меня и моих товарищей еще к пряди седых волос и сменой памперсов))))
Если у человека мозг с горошинку и она вибрирует от суббасового динамика...и он на такой машине пытается на скорости больше 120 делать перестановки...то его нужно реально изолировать от общества ибо он несет опасность не меньше чем любой террорист обвязанный траттилом))) Экстремальное торможение уходит в хаотическом движении в любую сторону...после нескольких реальных таких процедур...на раз пятый на педаль тормоза можно не жать вообще...тормоза перегреваются моментом...и их эффективность не больше расслабленного ручника на скорости 150...т.е их нет вообще...
Автомобиль дорогу не держит в принципе...в режиме активного драйва чувствуешь как на поворотах от дороги отрывается одно из задних колес...а пассажир становится выше тебя))))Наклоны на всех автомобилях этого сегмента просто не допустимы...чтобы возникла мысль о поворотах в "натяг" и тем более о управляемых заносах...
2 двигатель
Тут все еще гораздо сложнее и проще..повторюсь..двигатели были построены исключительно для спокойной и безопасной езды..экономичность и номинальная эластичность очень подходит для города...но на трассе они опасны...ибо соблазн обгона есть всегда...и как правило выезд на встречку...и тут не всегда можно рассчитать скорость встречного автомобиля и своей динамики разгона....которой нет вообще...плюс тормоза которые не дадут возможности оттормозиться,чтобы уйти обратно в свой ряд...если его не заняли...результаты мы иногда видим в передаче дорожный патруль((((
Конечно есть люди которые думают,что 2 литра и 150 лошадей это уже практически болид...который дает им уверенность,что они как минимум на су 27...но я всегда боюсь таких водителей...и держусь их стороной...как правило они еще уносят с собой несколько человек....(((
Причем голая статистика...чем скромнее автомобиль...чем больше от него хотят...в итоге очень жесткие дтп именно с такими автомобилями и водителями.
Еще раз повторюсь...все машины этого класса ведут себя очень одинаково...разницы чтобы я настаивал для покупки именно этой или той машины я так и не обнаружил....и если бы был малейший повод зацепиться хоть за один из автомобилей..я бы это сделал...
-откуда такие выводы?
что-то не верится что автосалоны предоставляли Вам для таких глубоких тестов свои авто.Не надо так обобщать.Я выбирал между ланцем(на рабочем проехал 60 000км),маздой(брал у подруги)смотрел ФФ2, но только на тесте в салоне.Пыжики и т.д. даже не рассматривал.Управляемость совершенно разная.Лучшая у ланца,но по совокупности качеств ОПЕЛЬ лучший
откуда такие выводы?
что-то не верится что автосалоны предоставляли Вам для таких глубоких тестов свои авто.Не надо так обобщать.Я выбирал между ланцем(на рабочем проехал 60 000км),маздой(брал у подруги)смотрел ФФ2, но только на тесте в салоне.Пыжики и т.д. даже не рассматривал.Управляемость совершенно разная.Лучшая у ланца,но по совокупности качеств ОПЕЛЬ лучши
Басня...я хитрый...я шубой отделался)))) просто подвел все так,что вот астра и шуба...я конечно догадываюсь...что шуба была определяющим фактором)))))))))))) от нее все равно не убежать...от шубы-то...для вас это очень серьезно)))))
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))
маневры...например вы едите на скорости 120-130 и вам нужно повернуть в плавный не закрытый поворот...опель едет уже в натяг....или на этой скорости например на мкаде нужно сделать перестройку...тоже не много напрягает...
тут много зависит не от машин (при прочих равных), а от навыков водителя - работа руля, газом - тонкостей очень много - неграммотный мажер и на GTB не перестроится...
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
Кстати, результаты субботнего полигона:
лучший круг общее время
1. BMW M3 - 2,00 6,10
2. Мурашкин GTA Кр. 2,02 6,11
3. Мурашкин GTA SS 2,02 6.14
4. GTA Антон 2,04 6,15
5. Антон 2.5 V6 2,05 6,22
6. BMW M5 2,09 6,32
7. Алексей 156SW 2.5 V6 2,11 6,45
8. Виталий 156 2.0 2,14 6,49
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))