Показано с 1 по 10 из 10

Тема: О наболевшем...

  1. Участник Астравод Jeen на верном пути Аватар для Jeen
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    ЮЗАО, Беляево
    Сообщений
    83
    Спасибо
    0 / 0

    О наболевшем...

    Мальчики и Девочки, не знаю туда пишу или нет и собственно не знаю даже будет ли это кому-нибудь интересно, но нано излить душу...И так, поехали.....
    Собственно у меня, как и у многих на этом форуме появилась проблема с электроникой, расположенной на руле. Я почитал то, о чем пишут люди (всеv Respect, кто поделился) и начитанный отправился на второе ТО со списком проблем. Приезжаю, перед тем как отдать машину естественно говорю, что есть проблемы с SIM модулем и еще ряд проблем...Сделали ТО, посмотрели - правда нано менять, заказываем детали ждите...сколько ждать? ......недели 2, не больше....
    Ну естественно детали пришли через месяц...ладно пофиг....
    + ко всему периодически отказывает лампочка штатного ксенона (это тоже они внесли в гарантийный ремонт)
    Но однажды, я когда звонил узнать пришел ли мо SIM модуль, увидел в листе заказ-наряда помимо модуля и лампочки (до этого просто не обращал внимание) замену правого и левого рулевых наконечников (на ремонт я уже записался, ждать 2 недели). Я звоню спрашиваю у мастера, что с наконечниками, он - у меня в компьютере ничего нет, Вам нужно приехать и показать этот лист. Собственно к чему я виду, приехать на Ленинградку, в КМ.Ч, с другого конца Москвы...думаю ладно, приеду через 2 недели, пусть делают диагностику ходовой...приезжаю, моего мастера нет по личным обстоятельствам, а другой мне заявляет, что его это не волнует, все вопросы к моему мастеру...цирк....естественно меня все это жутко начинает злить и я прошу от него тогда бумагу, что все что у меня написано насчет наконечников, все в порядке и это просто ошибка...сижу, жду три часа замену SIM модуля и лампочки и уже на четвертый час оказывается, что они не могут достать код для прошивки модуля, т.к. в момент покупки они мне его не выдали а в данный момент у них завис сервер и это до конца раб. дня!!!!! Соответственно никаких бумаг о ремонте они мне не выдают и просят подъехать без очереди в середине недели или снова по записи на выходных через 2 недели...
    И вот, что я сегодня поеду снова, с работы еле отпросился...Но решением проблемы вижу только следующее: друзья, я тупанул и ничего не написал в жалобную книгу, поверьте, их постоянно проверяют...я почитал, недовольных обслуживанием очень много, но никто ничего не пишет и "работникам" все сходит с рук...Ребята пишите, пишите и еще раз пишите!!! И может только тогда мы сможем рассчитывать на Европейский уровень обслуживания!!!!!
    140 GTC

  2. Местный Заслуженный Астравод mcArrow на верном пути Аватар для mcArrow
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    519
    Спасибо
    0 / 0
     *910** 199
    Цитата Сообщение от Jeen
    заказываем детали ждите...сколько ждать? ......недели 2, не больше....
    Ну естественно детали пришли через месяц...
    почему естественно? я тоже не так давно менял. когда делал ТО, мастер сказал что заказали, ориентировочно будет через пару недель, а в итоге - позвонил чуть меньше чем через неделю, и сказал что модуль пришел. правда все это было в автомире.

    Цитата Сообщение от Jeen
    моего мастера нет по личным обстоятельствам, а другой мне заявляет, что его это не волнует, все вопросы к моему мастеру
    так надо было старшего позвать, думаю "вопрос" его сразу заволновал бы

    p.s. может стоит сменить дилера, чтобы таких проблем не возникало?!
    Astra H GTC, 1.8, MT, Cosmo, Black Sapphire
    желтые рамочки

  3. Участник Астравод Jeen на верном пути Аватар для Jeen
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    ЮЗАО, Беляево
    Сообщений
    83
    Спасибо
    0 / 0
    Возможно и стоит, только мне при покупке автомобиля поставили условие, что если я хочу пользоваться гарантией три года, то:
    - пробег за три года должен быть менее 100000 км
    - обслуживать машину я должен только в кмч
    Вот теперь они выкатывают глаза по поводу трехлетней гарантии, но я этот вопрос буду решать уже по-другому, вот соответственно в момент решения не хочу, чтобы были ко мне претензии...Кстати еще одно кидалово......
    140 GTC

  4. Местный Опытный Астравод alexoman на верном пути
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург Веселый поселок
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 0
    Что-то похоже,что 3-хлетняя гарантия это гон какой-то,интересно в Питере есть такое?
    Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП


    метрики для форума

  5. Местный Заслуженный Астравод mcArrow на верном пути Аватар для mcArrow
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    519
    Спасибо
    0 / 0
     *910** 199
    Цитата Сообщение от Jeen
    что если я хочу пользоваться гарантией три года
    так гарантия два года...
    три года - отсебятина (для привлечения клиентуры), либо попытка срубить деньжат

    в любом случае - выбор за тобой: либо писать о наболевшем и ездить в км/ч, либо поменять дилера
    Astra H GTC, 1.8, MT, Cosmo, Black Sapphire
    желтые рамочки

  6. Местный Опытный Астравод Джорж на верном пути
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Братеево
    Сообщений
    361
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mcArrow
    попытка срубить деньжат
    + мульен
    никакой другой подоплеки этому нет...
    Ничто так не укрепляет веру в людей, в человеческую порядочность и гуманизм, как мгновенная 100% предоплата...

  7. Участник Астравод Jeen на верном пути Аватар для Jeen
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    ЮЗАО, Беляево
    Сообщений
    83
    Спасибо
    0 / 0
    Часть вторая....Приехал я вчера в кмч, модуль и лампочку поменяли примерно за 1,5 часа..И вот))) сажусь в машину, отъезжаю от кмч, а руль вместо привычного (у меня на пару градусов был смещен влево, все руки не доходили сход-развал сделать) повернут вправо, причем не на пару градусов, а гораздо больше......короче, не буду рассказывать о чем я с этими полудурками разговаривал...вообщем пришлось в ночи сход-развал делать...
    А насчет смены дилера - я не знаю, что и как в автомире, но в Gensere не лучше, так как живу рядом с ними туда тоже уже приходилось не раз обращаться....
    Так что минус за остроумие.....
    140 GTC

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Баскова на верном пути Аватар для Баскова
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,582
    Спасибо
    1 / 0
    Jeen
    не молчи никогда.
    Кричи, ругайся, ногами топай!!!
    Это твоя машина.
    Твой потраченное время!
    Ты за то платишь денежку.
    Цитата Сообщение от mcArrow
    так надо было старшего позвать, думаю "вопрос" его сразу заволновал бы
    + ооооооооооочень много!
    Присутствие руководства всегда сильно стимулирует сотрудников к добросовестному труду

    Так как никогда ничего невозможно нету, то в случае каких-либо непритностей, вежливо попроси позвать руководство (начальника слесарки например).

    Цитата Сообщение от Jeen
    почитал, недовольных обслуживанием очень много, но никто ничего не пишет и "работникам" все сходит с рук
    сомневаюсь, что они остаются безнаказанными.
    Просто будет странно увидеть запись со стороны дилера в жалобной книге "Иванов накосячил, мы его высекли... "
    Сотрудники получают по шапке, но не публично естественно

  9. Участник Астравод Jeen на верном пути Аватар для Jeen
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    ЮЗАО, Беляево
    Сообщений
    83
    Спасибо
    0 / 0
    Jeen писал(а):
    почитал, недовольных обслуживанием очень много, но никто ничего не пишет и "работникам" все сходит с рук

    сомневаюсь, что они остаются безнаказанными.
    Просто будет странно увидеть запись со стороны дилера в жалобной книге "Иванов накосячил, мы его высекли... Confused "
    Сотрудники получают по шапке, но не публично естественно Question

    Я имел ввиду прочитал на форумах)) Коряво написал... Так вот якак раз и призываю людей писать и оставаться услышанными!!!!!
    140 GTC

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    Вы что, это ж Россия! плюсы тоже есть
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)