
Сообщение от
744
После очередного отказа отдела гарантии в ремонте пришла следующая мысль, при чем не голословная, а нашедшая свое подтверждение в законах. итак:
производитель (ну и продавец конечно же) гарантирует бесплатную замену (ремонт) при возникновении неисправности производственного характера или производственного дефекта, при чем дилеры разъясняют, что это возможно "при наличии отметок о прохождении ТО" все это х-ня чистой воды. Если дефект производственный (то есть возник до момента передачи потребителю) то его обязаны устранять в любое время (даже после 2-х лет!!!) при чем закон не связывает обязанность устранения (лбо замены товара) с прохождением ТО или еще чем либо. Ну а если дефект не производственный, а эксплуатационный то отдел гарантии полюбому откажет, по крайней мере вправе это сделать (если нет дружественного "прохвата" в его рядах), а делается это просто - назначается экспертиза которая покажет производственный или эксплуатационный дефект-и вся любовь. Для примера все прекрасно понимают, что замена ступичного через 30 тыщ это не нормально, однако любой эксперт скажет, что это эксплуатационный дефект, а не производственный(производственный проявиться на первой тыще)
ИТОГ ездить на ТО ждать очереди и ругаться с нерадивыми сервисменами - напрасная трата времени да и денег (порой несоразмерных оказанной услуге), гарантия действует вне зависимости от ТО!!! разве что найдут прямую связь между ТО и поломкой. И если внимательно почитать сервисную книжку это очевидно.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
поправлюсь - гарантия в том виде каком ее преподают дилеры - типа делаем все что сломается в течении 2 - х лет