ага было только на седан вообще с завода есп по моему не ставят ни в одной комплектации.
Однозначно ставят, видел такие.
А по теме... я бы себе поставил за разумные 20 000-25 000 (с работой).
PS Однозначно не сам... к сожадению для этого нет гаража и т.д.
Короче наверно без ESP буду ездить
ага было только на седан вообще с завода есп по моему не ставят ни в одной комплектации.
Однозначно ставят, видел такие.
А по теме... я бы себе поставил за разумные 20 000-25 000 (с работой).
PS Однозначно не сам... к сожадению для этого нет гаража и т.д.
Короче наверно без ESP буду ездить
блок есть,датчик есть, нет кронштейна под блок только ну и сим неясно у тебя какой....
не покрутят процедура в принципе ооочень проста..... Ты только с СИМом определись-заскочи на минуту пусть померят угол поворота руля и все станет ясно.
не покрутят процедура в принципе ооочень проста..... Ты только с СИМом определись-заскочи на минуту пусть померят угол поворота руля и все станет ясно.
Понял, спасибо. Бум прорабатывать Эх где бы найти желающего помочь ну не бесплатно мастера по гарантии
Добавлено спустя 44 минуты 50 секунд:
Сообщение от nero
блок есть,датчик есть, нет кронштейна под блок только ну и сим неясно у тебя какой....
А блок под автомат или ручку? Насколько понял по экзисту они разные...
PS У меня автомат (тип кузова я так понимаю ля блока не важен)
Езжу на астре без ЕСП зимой с таким довольным лицом после Патфайндера с ЕСП ... Намного приятней проходить повороты на астрочке в легком заносе под сброс газа чем на тарахтящих тормозах и едущей в обочину машине с отключенной педалью газа ... Мое имхо ЕСП зимой помогает если катиш себе не спеша по прямой дороге и не ожидаешь заноса и тут на тебе ... Считаю что зимой от нее толку меньше чем летом при активной езде ...
никакой разницы. Я брал блок от ОРС а у меня автомат!
Очень странно! У меня уже есть с ESP, блок от OPC не прошился.
Предположительно, он работает только с ECU от Z20LEH.
На днях поменяю ECU и скажу точно.
Всем привет! Сразу после покупки начал жалеть, что не подождал машину с есп и жалел до тех пор, пока не наткнулся на этот топик Благодаря завсегдатаям данной темы клубням vlad99, nero, SegaСheb и Укропы4у (всем спасибо еще раз!) стал обладателем полного комплекта для установки (блок, датчик поворота, сим для есп, кронштейн и ГТЦ с трубками).
Все, кроме кронштейна, БУ, итого потратил 15500 руб. Сначала не хотел ГТЦ и трубки менять (у меня машина дорестайл 2007 мод года, поэтому на ГТЦ одно из отверстий меньше, и если менять трубки то пришлось бы или рассверливать или менять ГТЦ), но потом занедорого нашел комплект ГТЦ+трубки и решил что это судьба...
Товарищи из Турции тут ранее писали и давали фотки , на всякий случай повторюсь, что на дорестайле разъем датчика рыскания 6-контактный. На новых машинах он уже 4-х контактный. Вроде как оба типа датчиков взаимозаменяемы путем перетыкания пинов в фишках или соединения напрямую (сам не проверял!!!). Мне повезло – нашелся именно 6-контактный, ничего переставлять не пришлось.
Завтра собираюсь все это дело устанавливать, хочу сделать все самостоятельно, благо что Влад все описал подробно. Имею опком с последней версией ПО (видит и конфигурирует все блоки) и желание сделать все совсем самому, внимание, вопросы:
1.Замена сим: перед снятием старого залезаю в него опкомом и тщательно фиксирую все текущие настройки. Так? Потом ставлю новый (он отшит и подготовлен к установке) – его нужно как-то активировать или тупо залезаю и ставлю все настройки как было + прошиваю ключи (инструкция на форуме есть)? И надо ли в новый сим прошивать код доступа? + калибрую датчик положения руля, как калибровать, инструкция также на форуме. Все так, ничего не забыл?
2. Активация есп: в каких блоках его нужно прописывать? Я пока предполагаю что это сим, сам блок абс-есп (сконфигурировать тип кузова, двигатель и трансмиссию) Что еще забыл?
На крайняк можно и съездить в ту же Калиту или к Дилеру, но очень уж хочется сделать все самому, чисто ради эксперимента Всем спасибо заранее за советы! Буду делать скрины и если все получится, то отпишу по замене сима и активации есп с помощью опкома...
Почему не прошился, в чем проблема? ИМХО Тут может быть просто не соответствие по году....
Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
Сообщение от Surt
поменяю ECU
на какой стесняюсь спросить?
Не прошился, т.к. у блок не привязывается, пишет что-то вроде Tuning protected
Диагност уверенно сказал что все дело в мозгах, и привязать блок от OPC можно только к родным мозгам.
ECU буду ставить от Z20LEH(OPC) сейчас стоит ECU Z20LER, кстати без ошибок работает на LEH моторе.
Андрей 515
у меня ровно точно такая же ситуация что и у Surt
только у меня стоит мотор LER, а блок ABS ESP с маркировкой BN стоит от ОРС
и он не хочет прошиваться
выдает ошибку
машина едет но двиг крутит только до 3000-3500 оборотов
на малых оборотах машина может вообще заглохнуть (((
причем пробовали сделать ход конем
прошили мой ECU LER под LEH,думали так блок прошьется...но нет,так тоже не получилось прошить
выставляешь тип двигателя,тип кузова,пытаешься сохранить настройки,а он не сохраняет (((
за делать то?
в процессе: не могу снять подушку на руле. Инструкцию от Нека прочел, все комментарии к ней тоже - не снимается и все тут...
уже расковырял там настолько, что металлическая и пластмассовая стружка пошла как бы не сломать защелки...
Боковинки, естественно, надорвал (но заклеить можно аккуратно)
вот такая вот фигня
в процессе: не могу снять подушку на руле. Инструкцию от Нека прочел, все комментарии к ней тоже - не снимается и все тут...
уже расковырял там настолько, что металлическая и пластмассовая стружка пошла как бы не сломать защелки...
Боковинки, естественно, надорвал (но заклеить можно аккуратно)
вот такая вот фигня
Защелки не сломаешь - они из пружинной проволоки d=2 мм или около того. Отвертка тонкая? Защелки отжимаешь движением ручки к периферии а жалом отвертки к центру руля? Там не на резину руля надо опираться, а на подставленный палец. Резина мягкая и подается сама, не давая отпружинить защелку.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
в процессе: не могу снять подушку на руле. Инструкцию от Нека прочел, все комментарии к ней тоже - не снимается и все тут...
уже расковырял там настолько, что металлическая и пластмассовая стружка пошла как бы не сломать защелки...
Боковинки, естественно, надорвал (но заклеить можно аккуратно)
вот такая вот фигня
Защелки не сломаешь - они из пружинной проволоки d=2 мм или около того. Отвертка тонкая? Защелки отжимаешь движением ручки к периферии а жалом отвертки к центру руля? Там не на резину руля надо опираться, а на подставленный палец. Резина мягкая и подается сама, не давая отпружинить защелку.
вот отвертки в наличии какой из них лучше действовать? в принципе магазин недалеко - могу купить если ничего не подходит. вроде все так делаю, как написано... спасибо за помошь!
Вчера лазил по тису наткнулся на такую вещь, если блок есп с системой хил асистент, то понадобится менять еще и мозги, так как он по другому не пропишется.
Astra H 1.6 седан изя продан
Astra H 1,8 AT продан
SsangYong action sport Красивый уродец
Octavia A5FL 1,8TSI+WR6 АКПП