Всем доброго времени суток! Друзья, подскажите, плиз, кто-нить менял ремень ГРМ не у Офицалов? А то у них это стоит 15000 (9200 сам ремень и 6600 работа)!!!! Может кто-нить подскажет место подешевле и того же качества работа
Если полных 2 года есть и тебе принципиально к официалам (учитывая множество отзывов о кривом ремонте ГРМ простыми сервисами), то позвони в Арманд, у них есть программа "2+" с некислыми скидками, а железо купи у Комиса.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
мне не принципиально у офицалов, у меня все равно гарантия закончилась! Просто надо селать там, где хорошо сделают, поэтому и обратился, может кто посоветует
Мне два раза там меняли шестерню ГРМ и сальник распредвала, сделали все отлично. С ними хотя бы разбираться потом легче, есичо, чем с ара-сервисом. У них скидки от 20 до 40 процентов на работы, так что при качестве хорошего официала получаешь практически ценник простого сервиса.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
а устанавливать в Арманде?? Я сейчас посмотрел сайт Екзист, так самый дорогой 6500 чтоли
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Сообщение от VerSerj
Мне два раза там меняли шестерню ГРМ и сальник распредвала, сделали все отлично. С ними хотя бы разбираться потом легче, есичо, чем с ара-сервисом. У них скидки от 20 до 40 процентов на работы, так что при качестве хорошего официала получаешь практически ценник простого сервиса.
Ну да. Хотя если найдешь более приемлемую цену где-то еще - ради бога. Просто лично я боюсь пускать не пойми кого в такое интимное место как ГРМ. А их качество и цены уже проверены.
Сообщение от stolyar777
Я сейчас посмотрел сайт Екзист, так самый дорогой 6500 чтоли
Это ты что там смотрел?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Раз пошла такая пьянка, советую заменить ремень генератора. И, ещё, посмотри или попроси кого, снять колпак ремня ГРМ. Как, там сальники коленвала и распред валов - не потеют. Когда всё будет снято бежать покупать времени не будет.
Караван 18 АТ Бохум
Да, нужна будет паста, уплотняющая резьбу, чтоб болт ролика не отвернулся. В магазине скажешь, они знают.
Что за фигня??? Как по мануалу может быть 90,на таком пробеге сервис просто советует поменять!!!! А завод-изготовитель просит на 150 т.км,если я не ошибаюсь,и если речь идет о 1.8 xer.!!!!!!!!
Что за фигня??? Как по мануалу может быть 90,на таком пробеге сервис просто советует поменять!!!! А завод-изготовитель просит на 150 т.км,если я не ошибаюсь,и если речь идет о 1.8 xer.!!!!!!!!
у вас есть мануал под рукой?
hesburger привел фото своего мануала (эстонского, 2007г)
в моем мануале (русском, 2008г) в этом же месте стоит цифра 90000.
сфоткать?
вообще движки XER однотипные, насколько я знаю, весь сервис идентичен - не важно 1.6 или 1.8
Остынь, в старых и не очень мануалах была замена на 90 тыс. В разделе Обслуживания в самой первой теме про Расходники и регламент сканы моего Мануала, можешь посмотреть.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
stolyar777
Может стоит прокатиться в Тулу на замену ГРМ. Там цены на работу существенно ниже чем в МСК. И материалы также дешевле. Я делал там ТО2. Так оно мне вышло дешевле чем ТО1... Я остался доволен и отзывы на сайте у них хорошие.
Боже мой, как я люблю Хабаровск! Особенно если этих бумажек несколько...
Астра седан 1,6 МКПП, Энджой