Пару-тройку раз столкнулся с такой ситуацией:
на скоростях до 40-50 км/ч при внезапно появившемся препятствии (дорога или влажная или загрязнена) жму педаль с расчетом, что дистанции хватает, начинается эффективное торможение, одно или несколько колес доходят до блокировки, срабатывает АБС, эффективность замедления снижается, додавливаю педаль дальше, но ощущение, что "приотпущенное" блоком АБС давление в системе "проблемного колеса" больше не растет, замедление продолжается в "облегченном" варианте, дистанции явно уже не хватает, спасает возможность отрулить в объезд препятствия и авто наконец-то замирает, условно не хватает 20-30 см.
Специально выезжал на пустынную дорогу с укатанным снегом, разгонялся до 80 км/ч, педаль в пол, "трещит" АБС, но авто предсказуемо замедляется для данного вида покрытия.
Ошибок нет, диагностику при пуске ДВС проходит на ура, за время эксплуатации поменял только колодки по кругу (60т.км.), датчики и ступицы еще родные, всяких там глюков с загоранием лампы не было ни разу.
Что может происходить? 4-х канальная АБС не должна себя так вести. У меня начинает рождаться чувство неуверенности в автомобиле в безобидной простой ситуации.