купил сегодня ламы по 450р.шт.друг посоветовал одну контору,торгуют оптом и в розницу по одной цене. на Салова находятся.
замена рядом сервис,600р.-2шт. бампер не снимали.
вот фотки коробки из под ламп кЕтайских.
работают вродь нормально.
Без малого четыре года лампы отходили. Пару дней назад правая стала в фиолетовый отдавать, решил менять обе. Бампер скинуть не удалось. Закисли саморезы на подкрылках - свернул нафиг всё - и саморез и биту ТОРКС15... пришлось копаться сверху. Правую лампу быстро поменял - снял коробку воздушного фильтра и доступ открыт. С левой морочился подольше. Аккумулятор не снимал, скинул только клемму, снял блок предохранителей... но свободного места все равно мизер. Пришлось открывать лючок в подкрылке, чтобы гибким удлинителем достать до крайнего нижнего шурупа крышки фары. Гинекологическая сложность. В итоге, поменял GE Xensation на Филипс 4300к. Одна важная деталь - прикручивайте плотно винты блока предохранителей (три штуки прижимают к блоку нижние контакты). Я это сразу не учел, сел в машину, включил зажигание и... на приборах иллюминация, спереди чето щелкает-клацает, фары не включаются, машина не заводится. Ну всё, думаю, мозги накрылись! Ан нет, стоило блок предохранителей затянуть плотно, всё нормализовалось, сбросились только часы и дата. Филипсы подозреваю что кхетай. Светят по сравнению с GE Xensation примерно так же, но более выражен желтоватый оттенок. GE Xensation светили тупо белым, со временем чуть отдавая в голубой. Но ничего, доволен, что обошелся сам. Опыт приобрел, теперь если что, смогу поменять лампу и на дороге.
А какие именно Филипсы взял и почем? Там же тоже разные лампы есть.
Купил Philips D2S 85122 в автомагазине по 1500 руб. за штуку, итого - 3000 руб. за лампы, 0 руб. работа (в инете они дешевле ~1100р., но не хотелось ждать пересылки). Опелевский салон предложил "оригинальные лампы" 15000 руб. за пару, плюс работа 2700 руб. Лохотрон. Поначалу я на их вымогательство велся. Например, когда в первый раз сгорела противотуманка, менял у них за 400 руб. Потом сам куплю за 60-100 руб. и воткну за 2-3 минуты. Два раза менял у них перегоревшую лампочку прикуривателя. В итоге купил за копейки на каком-то развале, поставил - года два уже горит, а ламп ОД на 2-3 мес. хватало. Ну и какой там оригинал к черту? Втюхивают бодягу, мол, если человек приехал лампы менять и не собирается делать это сам, то хрен когда разберется оригинал у него или контрафакт.
Добавлено спустя 12 минут:
P.S. Почему думаю, что Кхетай? Проверил штрих-код с упаковки: 8711500472953 Штрих-код подлинный! Страна производитель: Нидерланды (здесь http://www.labeltest.com/scodes.php )
Но смутило вот что: 1. нигде не написано, что лампы 4300К, 2. на упаковке стоит маркировка 85122, а на патроне лампы - 85122+. Это две разные марки, у последнего Филипса светоотдача выше и стоит дороже обычного. 3. На самой упаковке написано: Made in Germany... а штрих-код вроде как о Нидерландах сигналит.
Ботва, короче.
А по самой голой лампе никаких отличий от оригинала (сравнивал практически под лупой), если бы не кустарная упаковка. Именно так хитрожопый ОД и ставит всем "оригинал" за 15000 руб.
Последний раз редактировалось Max_Ebostrastov; 06.04.2012 в 17:57.
Купил Philips D2S 85122 в автомагазине по 1500 руб. за штуку,
P.S. Почему думаю, что Кхетай? Проверил штрих-код с упаковки: 8711500472953 Штрих-код подлинный! Страна производитель: Нидерланды (здесь http://www.labeltest.com/scodes.php )
Но смутило вот что: 1. нигде не написано, что лампы 4300К, 2. на упаковке стоит маркировка 85122, а на патроне лампы - 85122+. Это две разные марки, у последнего Филипса светоотдача выше и стоит дороже обычного. 3. На самой упаковке написано: Made in Germany... а штрих-код вроде как о Нидерландах сигналит.
Ботва, короче.
А по самой голой лампе никаких отличий от оригинала (сравнивал практически под лупой), если бы не кустарная упаковка. Именно так хитрожопый ОД и ставит всем "оригинал" за 15000 руб.
да , то еще венигрет с обозначениями и штрифкодами. Да тут скорее всего и смотерть то не надо на лампы. Говорят за такие деньги оригинальных ламп филипс просто не существует в природе.
Но замечу одно - сейчас уже нет ламп 85122+...т.е с плюсом в маркировке. Они сейчас все обозначаются просто 85122 (и они все теперь по новой технологии повышенной яркости делаются). На сайте филипса давно уже нет таких ламп с плюсом. http://www.philips.ru/c/head-lights/24711/cat/ru/#
И еще овт какой вопрсо у меня...НУ вот не пойму логику. Ты говоришь, что упаковка кустарная, а лампа на вид без отличий от оригинала. Блин, ккой смысл китайцам качественно подделывать саму лампу и упаковываь ее в дерьмовую коробку а? Должно быть наоборот, по логике вещей))) Кто в теме, объясните?
А может быть такое,Чт оэти лампы все-таки не подделка, а просто именно для сервиса делаются. Может и по ценам они ниже достаются дилерам оптом? а кто -то мутит тему - выдергивает партии ламп на продажу типа для сервиса, а торгует в розницу? потмоу чт оя точно знаю, что некоторые лампы в сервис приходят в невзрачной белой упаковке. Типа в общей коробке. Им не нужно красочную этикетку иметь, как для розницы.
И еще овт какой вопрсо у меня...НУ вот не пойму логику. Ты говоришь, что упаковка кустарная, а лампа на вид без отличий от оригинала. Блин, ккой смысл китайцам качественно подделывать саму лампу и упаковываь ее в дерьмовую коробку а? Должно быть наоборот, по логике вещей))) Кто в теме, объясните?
А может быть такое,Чт оэти лампы все-таки не подделка, а просто именно для сервиса делаются. Может и по ценам они ниже достаются дилерам оптом? а кто -то мутит тему - выдергивает партии ламп на продажу типа для сервиса, а торгует в розницу? потмоу чт оя точно знаю, что некоторые лампы в сервис приходят в невзрачной белой упаковке. Типа в общей коробке. Им не нужно красочную этикетку иметь, как для розницы.
Забыл ещё один подмеченный прикол. На упаковке написан CAUTION на 8-ми языках. На английском читаем: "Pressurized bulb - may shatter if damaged". На русском написано: "Лампа автомобильная галогенная под давлением, угрожает взрывом в случае повреждения". Оказывается, на упаковке галоген, а внутри - ксенон. О как! Хитро...
Кто бодяжит лампы и упаковки не знаю. Возможно, смекалистые сотрудники автосборочных заводов и сервис-центров... т.к. если партия ламп идет не для оптово-розничной продажи, а для промышленной сборки, она ввозится беспошлинно. Соответственно, для сервис-центров имеется возможность ввозить поставки запчастей по рекламации, т.е. на замену вышедшим из строя. В таком случае, опять беспошлинный ввоз и вроде даже НДС не берется. Скорее всего так и есть - ввозятся партии ламп в белых коробочках, а товарную упаковку умельцы ваяют отдельно и очень криво.
Забыл ещё один подмеченный прикол. На упаковке написан CAUTION на 8-ми языках. На английском читаем: "Pressurized bulb - may shatter if damaged". На русском написано: "Лампа автомобильная галогенная под давлением, угрожает взрывом в случае повреждения". Оказывается, на упаковке галоген, а внутри - ксенон. О как! Хитро...
Кто бодяжит лампы и упаковки не знаю. Возможно, смекалистые сотрудники автосборочных заводов и сервис-центров... т.к. если партия ламп идет не для оптово-розничной продажи, а для промышленной сборки, она ввозится беспошлинно. Соответственно, для сервис-центров имеется возможность ввозить поставки запчастей по рекламации, т.е. на замену вышедшим из строя. В таком случае, опять беспошлинный ввоз и вроде даже НДС не берется. Скорее всего так и есть - ввозятся партии ламп в белых коробочках, а товарную упаковку умельцы ваяют отдельно и очень криво.
Забыл ещё один подмеченный прикол. На упаковке написан CAUTION на 8-ми языках. На английском читаем: "Pressurized bulb - may shatter if damaged". На русском написано: "Лампа автомобильная галогенная под давлением, угрожает взрывом в случае повреждения". Оказывается, на упаковке галоген, а внутри - ксенон. О как! Хитро...
Ну значит для русских в лампу заливают галоген, чтобы жизнь медом на казалась
Да, интересное размышление на тему беспошлинного ввоза. Я тоже так думал, но словесно оформить должен был экономист ВОт плохо одно, что на сайте Филипса даже примерных цен на их продукцию нет. НУ типа Рекомендуемая цена такая то. ЧТобы отталкиваться от изначальной цены и уже думать, подделка ли) Короче, китай или нет, но служат они вроде нормально. Люди многие здесь за такую же цену лампы ставят. Так что пофиг. 15000 за лампы - это вообще бычье За такие деньги можно 5 раз купить лампы как у тебя. И 10 раз как у меня (корейское или китайское полуфуфельное гамно, которых хватает на 7 месяцев). Вон точь в точь они , на снимке ВАНИШа чуть выше. Прям сразу узнал колбочки упаковочные.
ВОт плохо одно, что на сайте Филипса даже примерных цен на их продукцию нет. НУ типа Рекомендуемая цена такая то. ЧТобы отталкиваться от изначальной цены и уже думать, подделка ли) Короче, китай или нет, но служат они вроде нормально. Люди многие здесь за такую же цену лампы ставят. Так что пофиг. 15000 за лампы - это вообще бычье За такие деньги можно 5 раз купить лампы как у тебя. И 10 раз как у меня (корейское или китайское полуфуфельное гамно, которых хватает на 7 месяцев). Вон точь в точь они , на снимке ВАНИШа чуть выше. Прям сразу узнал колбочки упаковочные.
Таким образом, если беспошлинно ввезти китайский Филипс, разбодяжить упаковки и продать в полтора-два раза дороже - это хорошо, а если впарить за 15000 руб. - это вообще прелесть. Остап Бендер нервно курит в сторонке.
Тогда взвесьте мне полкило вот этих, за 5-6 баксов
Судя по твоей ссылке, китайский филипс как-будто не подделка, а лампы, выпущенные на заводе филипс в китае.
Короче, я как-то общался с человеком, который устанавливает ксенон. На мой вопрос - оригинален ли этот филипс, который у него в продаже есть за 1500 рублей, он так многозначительно ответитил мне: "Поставь себе лучше корею за 700" Думаю, что человек в теме и ответ очевиден. Но так то пофиг, если этот китай просветит года полтора, то лучше взять поддельный китайский филипс, чем корейскую хрень (а скорее всего она тоже китайская) , которая светит полгода да еще и не очень хорошо.
Последний раз редактировалось Slavik-G; 08.04.2012 в 06:38.
Но так то пофиг, если этот китай просветит года полтора, то лучше взять поддельный китайский филипс, чем корейскую хрень (а скорее всего она тоже китайская) , которая светит полгода да еще и не очень хорошо.
Филипс, который я себе за 1500 руб. поставил (4300К), по свету меня не огорчил (к слову о качестве), теперь попробуем испытать его на надежность (сколько продержится). Свет линзованных фар со стороны - ярко-белый, а пятно на дороге ярко-белое с легким желтоватым оттенком и даже еле-еле угадывается зеленоватость какая-то. Но на галоген не похоже ни разу.
Сегодня у товарисча для демонтажа фары снимали бампер на Астре Enjoy. Что могу сказать? Лично для меня для замены ксеноновых ламп однозначно быстрее и менее геморройнее оказался способ без снятия бампера. Там по сути делов то: 1. скинул клемму на АКБ, 2. ослабил хомут на воздушном фильтре, вывентил 4 шурупа и снял коробку фильтра - левую можно менять. 3. Снял крышку блока предохранителей, вывентил 3 винта и 1 гайку, снял блок. 4 открыл лючок под крылом - правую можно менять. Вот и всё.
С бампером, особенно на Космо (шланги омывателя фар, противотуманки) возни побольше, тем более, что у меня нижняя пластиковая пластина вообще под защиту картера заходит и по сути надо отворачивать ещё и защиту, рамка номерного знака тоже присобачивает бампер - надо снимать ещё и номерной знак. Плюс, желательна чья-то помощь, ибо при скидывании бампера одному можно его поцарапать, да и неудобно. Сегодня хозяин Астры обломал два пластиковых крепления - на решетке радиатора и на бампере. Нафига вся эта канитель?
Единственный минус способа без снятия бампера - это ограниченное пространство, неудобство выворачивать винты с крышки фары, поэтому нужен гибкий удлинитель или карданчик, чтобы можно было выворачивать под углом. Но быстрота операций и их интуитивность окупает все неудобства.
Сегодня у товарисча для демонтажа фары снимали бампер на Астре Enjoy. Что могу сказать? Лично для меня для замены ксеноновых ламп однозначно быстрее и менее геморройнее оказался способ без снятия бампера. Там по сути делов то: 1. скинул клемму на АКБ, 2. ослабил хомут на воздушном фильтре, вывентил 4 шурупа и снял коробку фильтра - левую можно менять. 3. Снял крышку блока предохранителей, вывентил 3 винта и 1 гайку, снял блок. 4 открыл лючок под крылом - правую можно менять. Вот и всё.
.
Вот на этом пункте у многих не получалось. Я са мне снимал, но люди пишут, что гемморой какой-то с одним винтом. У теьбя легко снялся блок предов?
С пассажирской стороны вопросов нет, там не сложно снимать фильтр и тд. А во со стороны акка....
Вот на этом пункте у многих не получалось. Я са мне снимал, но люди пишут, что гемморой какой-то с одним винтом. У теьбя легко снялся блок предов?
С пассажирской стороны вопросов нет, там не сложно снимать фильтр и тд. А во со стороны акка....
Вот на чужой фотке обозначил. Вывинтить 3 винта (красные стрелки), 1 гайку (красная стрелка), отверткой освободить зажимы (синие стрелки) - всё, можно снимать, больше ничего блок не держит. Геморроятся наверное, т.к. не отворачивают верхнюю гайку, либо вывернут всё, но не видят зажимы и думают, что держит где-то ещё...
Товарищи сегодня у меня случился трабл!!!!!Правая фара стала светить другим цветом иногда моргает, это лампам такпи или блоку розжига???????И вопрос какие лампы лучше купить,чтобы ярче светили!!!!
Вот на чужой фотке обозначил. Вывинтить 3 винта (красные стрелки), 1 гайку (красная стрелка), отверткой освободить зажимы (синие стрелки) - всё, можно снимать, больше ничего блок не держит. Геморроятся наверное, т.к. не отворачивают верхнюю гайку, либо вывернут всё, но не видят зажимы и думают, что держит где-то ещё...
А можно блок-фару как-то чуть-чуть вынуть, чтоб не мучится в тесном пространстве и обеспечить доступ к лампочке? По поводу самих ламп. Кто-нибудь располагает опытом заказа Philips на ebay? Цена там очень заманчивая получается. В два раза ниже на пару ламп с доставкой.
Товарищи сегодня у меня случился трабл!!!!!Правая фара стала светить другим цветом иногда моргает, это лампам такпи или блоку розжига???????И вопрос какие лампы лучше купить,чтобы ярче светили!!!!
Изменение цвета в большинстве случаев - дохнет лампа. А вот в совокупности с морганием, может и блок розжига виноват. Чтобы не выкидывать лишние деньги, и знать в чем проблема наверняка, я бы перекинул здоровую лампу на место больной и посмотрел как светит проблемная фара. По освещению предпочтительны лампы на 4300К, свет как правило, белый и не бликует от мокрого асфальта и снега так, как голубой ксенон.
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от xamzov
А можно блок-фару как-то чуть-чуть вынуть, чтоб не мучится в тесном пространстве и обеспечить доступ к лампочке? По поводу самих ламп. Кто-нибудь располагает опытом заказа Philips на ebay? Цена там очень заманчивая получается. В два раза ниже на пару ламп с доставкой.
Фару чуть-чуть вынуть без снятия накладки бампера никак не получится, т.к. не дает самый нижний крепежный болт. Некоторые накладку бампера не снимают полностью (оставляют на креплениях низ и отттянув на себя верх, выворачивают нижний болт фары), но мы так пробовали и чтобы не морочится с подлезанием, все-таки сняли всю накладку полностью. Просто у тех, кто часто снимал накладку бампера, всё как-то легче снимается с креплений, а если первый-второй раз - сидит всё плотно, боишься чего-нибудь надломить ненароком, а когда боишься, как назло, чего-нибудь и треснет))) Поэтому, я на бампер забил.
Последний раз редактировалось Max_Ebostrastov; 12.04.2012 в 15:40.
У меня вопрос. Лампы в момент розжига на мгновение выдают розоватый оттенок, это нормально? После розжига свет без миганий и розовоты. Самим лампам, OSRAM, меньше года,после замены родных.. И еще мне показалось свет как то слабее стал,чем был снова. Стёкла на самой оптике полированные.. Лампы дуркуют или линза как то вдруг грязная изнутри стала? Никто не сталкивался с подобными проблемами? Ксенон стоит штатный.
У меня вопрос. Лампы в момент розжига на мгновение выдают розоватый оттенок, это нормально? После розжига свет без миганий и розовоты. Самим лампам, OSRAM, меньше года,после замены родных.. И еще мне показалось свет как то слабее стал,чем был снова. Стёкла на самой оптике полированные.. Лампы дуркуют или линза как то вдруг грязная изнутри стала? Никто не сталкивался с подобными проблемами? Ксенон стоит штатный.
Это нормально, пока она не разгорится на полную - розоватым и светит. Свет в любом случае становится по интенсивности слабее со временем.
У меня вопрос. Лампы в момент розжига на мгновение выдают розоватый оттенок, это нормально? После розжига свет без миганий и розовоты. Самим лампам, OSRAM, меньше года,после замены родных.. И еще мне показалось свет как то слабее стал,чем был снова. Стёкла на самой оптике полированные.. Лампы дуркуют или линза как то вдруг грязная изнутри стала? Никто не сталкивался с подобными проблемами? Ксенон стоит штатный.
Ничего страшного что при включении, на пару секунд лампы розовят. Просели не много. Катай на них пока совсем розовым светить не станут.
Я поменял свои родные заводские лампы, через два года и восемь месяцев, по причине постоянного свечения розовым цветом одной из ламп.
По поводу самих ламп. Кто-нибудь располагает опытом заказа Philips на ebay? Цена там очень заманчивая получается. В два раза ниже на пару ламп с доставкой.
Slavik-G
Насчет света со временем это понятно. Но года не прошло с момента установки! Покупал в экзисте, а до этого брал в Авто-ксеноне,через интернет в смысле, Филлипс. Так их я вообще бросил, они светят разным цветом За родные в том же экзисте объявили по пятерке за штуку! Короче я в легком шоке,кругом одно разводилово получается..
Slavik-G
Насчет света со временем это понятно. Но года не прошло с момента установки! Покупал в экзисте, а до этого брал в Авто-ксеноне,через интернет в смысле, Филлипс. Так их я вообще бросил, они светят разным цветом За родные в том же экзисте объявили по пятерке за штуку! Короче я в легком шоке,кругом одно разводилово получается..
Да фиг знает, Экзист тоже не панацея от китая, я так думаю. Почем брал? Если по 1500 за штуку, то китай, и что тут удивляться, что год отработали. Это лотерея. Могли и два отходить. Потом, как я понял, они у тебя живехонькие еще...просто стали немного розовым светить в начале. Да они еще может год отработают спокойно. Как я понял, продежурив тему с ксеноном, нормальных ламп дешевле 3000 рублей за штуку не бывает.
Д Если по 1500 за штуку, то китай, и что тут удивляться, что год отработали. .
не факт, что китай.
это просто дилеры цены на лампы от балды ставят. при внимательном осмотре, купленные за 1,5 штуки лампы ничем не отличаются от тех, что стояли с завода, кроме производителя. вряд ли, кустарные производители из поднебесной так аккуратно смогут подделать.
да и одна родная лампа у меня не проработала несколько месяцев (была заменена по гарантии). так что относительно низкий срок работы не означает, что лампа китайский левак.
Для тех, кто хочет окончательно заморочиться насчет китайских ламп вот тут многозначительная инфа http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=730 Я вчера заказал себе philips в xenon.ru, так как все ж астраклубу скидка 7%, но почитав ту тему лучше их покупать не буду.
не факт, что китай.
это просто дилеры цены на лампы от балды ставят. при внимательном осмотре, купленные за 1,5 штуки лампы ничем не отличаются от тех, что стояли с завода, кроме производителя. вряд ли, кустарные производители из поднебесной так аккуратно смогут подделать.
да и одна родная лампа у меня не проработала несколько месяцев (была заменена по гарантии). так что относительно низкий срок работы не означает, что лампа китайский левак.
Да родная могла проработать у тебя
ДА понимаешь, мне человек, который этими лампами занимается уже лет 5 недвусмысленно намекнул, что эти лампы за 1500 (которые у него также продаются и также неотличимы оторигинала) - не стоит брать, если расчитываешь, что они отработают как оригинал. Он , видимо, в курсе что и как и сколько они ходят, в отличие от филипсов за 3000 рубля. Да и сама цена странная, у ламп Осрам цены не ниже 3000 рублей, а филипс такой умный взял и демпингом занялся себе в убыток что-ли...?
Нет, скорее всего это китай. ПУсть качественная подделка, но не оригинал все же. Хотя пофиг. Если проработают года полтора, то можно ставить. Корейский ксен все равно в разы хуже.
А про родный лампы...Ты их сам заказывал и ставил? Если дилер, то здесь тоже куча вопрсов. Но и оригинал не защищен от брака. На то есть гарантия на лампы от продавца.
Slavik-G
однако в клубе многие брали филипсы за 1,5 и они долго без нареканий работают...
и где гарантия что за 3 не подделка?
Да без нареканий то они работают, но вот точно меньше по времени,Чем родные. И тут еще такой вопрос...через сколько времени яркость такой лампы снижается на порядок. Просто у меня такая же байда, поставил корею, сначала первый месяц лупило очень хорошо, но через 3-4 месяца стал замечать, что яркость упала. На это и обращает внимание кто-то в топике выше, у которого розовый оттенок пошел в филипсах и яркость упала. Для тех, кто живет и катается 90 процентов времени в городе - это вообще не критично, но для тех кто гоняет по трассе ночной...это пипец как важно. Я сам на корейцах подсевших ночью ездил и плевался. Вроде бы свет как свет в городском режиме, а по трассе едешь и видишь, что он стал светить хуже, чем галогеновый свет в обычной фаре. Тьфу.
Да в том то и дело, что нет гарантии. Говорят, что Осрам практические не подделывают. Так что, кто хочет точно взять оригинал - стоит присмотреться к ним.