Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 45 из 45

Тема: Машина начала есть масло.

  1. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Ребят вы не забывайте движки то у нас всетаки высокооборотистые.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  2. Местный Заслуженный Астравод svshest звездун
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    616
    Спасибо
    2 / 0
    Я думаю все проще, 0,6 на 1000 км., это максимально допустимая норма расхода, после которой следует капиталить двигло, аффтору темы скорее всего не долили масло на ТО, ибо просто за пару сотен км. съесть литр (это уровень между метками щупа) не может, оно может только вытекать.
    Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
    теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.

  3. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от chip29
    Ребят вы не забывайте движки то у нас всетаки высокооборотистые.
    Что в них такого высокооборотистого этож не дизель, нормальные двигатели ничего более.
    По теме, расход масла 0,6л на 1000км это конечно много и в большей степени производитель подстраховываеться прописывая такую норму расхода, ибо как правило пипец мотору подкрадываеться при меньшем расходе масла.
    Автору, если у вас на самом деле мотор съел таое кол-во масла за такой маленький пробег то самое простое это глянуть свечи на них все будет видно по нагару и в какой цилиндр(ы) это масло кушаеться. Хотя тоже считаю что переживать не стоит и вам просто недолили гдето пол литра масла. Вот както так
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Igorek501
    Что в них такого высокооборотистого этож не дизель
    А вот дизель как раз низкооборотный движок. Просто КПД значительно больше, так как степень сжатия огромная.

  5. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от Micle13
    Цитата Сообщение от Igorek501
    Что в них такого высокооборотистого этож не дизель
    А вот дизель как раз низкооборотный движок. Просто КПД значительно больше, так как степень сжатия огромная.
    Так и я об томже, что такое 6200 для бензики, вот если 8-9000 то это высокооборотистые, а так обычные
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  6. Местный Заслуженный Астравод Spyker на верном пути
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Усинск
    Сообщений
    612
    Спасибо
    0 / 0
    Co3gaHuE

    А вот еще вопросик, вы масло сами отдельно покупали канистру??? Или диллер ввел в счет??? Просто в астру заливаеться 4,5 литра масла, возможно вам только канистру на 4л залили и все. А про остальные 0,5л забыли или просто наплевали.



    Opel Astra H GTC 1.6MT 105л.с. ENJOY

  7. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вы даете Почти все немцы спокойно кушают масло, и 0,6 на тыщу никого не удивляет.

  8. Местный Заслуженный Астравод dymarik73 на верном пути Аватар для dymarik73
    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    М.О. 101км.
    Сообщений
    582
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Co3gaHuE
    загорелся датчик масла в двигателе
    Было похожее, когда через 10000, после ТО загорелась желтая масленка. На том ТО, мне залили масло SHELL.
    На оригинальном масле , по крайней мере у меня, такого больше не повторялось.
    Zafira Enjoy 1.8 MT Ultra Blue.


  9. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Здесь надо понимать еще куда это масло деваеться, если равномерно во все щилиндры угарает это можно списать на износ при большом пробеге, а вот если все льеться в один-два цилиндра тот тут уже беда
    Обычно при относительно небольших пробегах масло начинает кушать после хорошего перегрева
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  10. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Опель специально указал такие данные чтобы по гарантии легче было отшить.
    Astra - H 2007 1,6xer

  11. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kovis99
    Опель специально указал такие данные чтобы по гарантии легче было отшить.
    "Такие данные" в инструкциях у всех нормальных автопроизводителей .

    И действительно, подобный расход сам по себе не является чем-то страшным, он в пределах нормы.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    0.6/1000 это край, при котором уже надо чинить...автор, проверяй уровень после замены, вопросов будет меньше...сейчас просто долить и не париться коли не коптит на холодную и не течет...
    ЗЫ: если мы даже зальем в бак образно 100л бенза и 0.6 масла будет ли жопа ? то-то..цифра не мистическая и копоти ацкой не будет...

  13. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Цитата Сообщение от Igorek501
    Цитата Сообщение от Micle13
    Цитата Сообщение от Igorek501
    Что в них такого высокооборотистого этож не дизель
    А вот дизель как раз низкооборотный движок. Просто КПД значительно больше, так как степень сжатия огромная.
    Так и я об томже, что такое 6200 для бензики, вот если 8-9000 то это высокооборотистые, а так обычные
    Этож не спорт движка учитывая что 6200 это максимально допустимые обороты.
    Смотри характеристики в среднем пик крутящего момента в зависимости от объема 3800-4000 об/мин а мак мощность на 5800-6000 вот тебе и высокооборотистый движок хочеш нормально ехать держи обороты в зоне от 4000- до 6000.

    Для сравнения правда это не совсем корректно но всеже на вазовских движках пик мощности и крутящего момента на 3500-4000.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  14. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от chip29
    скорее всего немного подзалегли кольца при езде с малыми нагрузками такое вполне возможно
    немного поправлю. кольца залегают при езде с БОЛЬШИМИ нагрузками, но на МАЛЫХ оборотах! например в горку при оборотах<2000... для профилактики как раз НУЖНО иногда дать просраться машине на высоких оборотах, чтобы повыгорало накопившееся (не путать с постоянной ездой на повышенных оборотах). двигатели опеля хорош тянут (по крайней мере раньше так было ) на низах и провоцируют ранние переходы на повышенную передачу... второй причиной кроме маслосъемных колец являются колпачки маслоотражательные, но тут если машина 30000км до этого не ела масло, то вдруг они испортиться не могут.
    проблема жора масла часто прогрессирует. у меня на астре G z16se был с завода заметный расход масла и только увеличивался с годами, т.к. повышенный расход (повышенное попадание в цилиндры) приводит к повышенному нагарообразованию, залеганию и черти чему еше вплоть до капремонта...
    на астре H сейчас 65000км - расход пока минимальный, долив не требуется (3*тьфу).

    Цитата Сообщение от chip29
    А так ребята для вашего всеобщего успокоения относительно 0.6 на 1000. В свое время когда работал у ОД пришлось общаться с куратором из ЖМ и он подтвердил что цифры правильные именно 0.6 на 1000.
    у VW, которые сейчас продаются, такая же цифра в мануале. это типа как стандарт отраслевой если расход больше этого - двигатель считается неисправным и требует ремонта (в т.ч. гарантийного!!)
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  15. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    tutukata
    ну так я про это и говорю, на рассу и дать копоти чтоб все г...но вышибло и из колей и с клапанов.

    Гы а тонну двести тянуть пусть и по прямой на 1500-2000 оборотах это не большая нагрузка на низких оборотах?

    С тыгой и провокацией перехода на повышенную это всетаки больше можно отнести к сближенным передаточным числам в кпп правда это больше всетаки к механике относится




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)