У тебя выжимной стоял Люковский. Мы ставим FTE. Люк мне не нравится, так как он весь из пластика вместе с рабочим цилиндром. А ФТЕшный металлический. Но чтобы его поставить нужна втулка специальная. Её то и ждал.
Привезли нам вчера рабочий цилиндр сцепления на Изик Женьке. Ну мужик показывает нам его и говорит, смотрите, какой он хороший. Ниодного задира на рабочей поверхности цилиндра. Но да, выглядит как новый. Но стало интересно и мы начали гуглить, на счёт задиров. И да, выяснилось, что цилиндры начинают течь, когда на них появляются те самые злополучные задиры. Жень, Коля вчера гуглил этот вопрос, и судя по всему, из-за того, что он был прикручен на один болт, на рабочую поверхность цилиндра попал песок, потому что на твоём задиры такие, как будто его отвёртой разковыряли. В общем сейчас изобретаем прокладку, чтобы исключить пападание песка и вставляем резьбовой ввёртыш, чтобы притянуть цлилиндр как положенно. А то жалко будет, если новый(б/у) цлилиндр быстро выйдет из строя. В общем как то так
Да я боюсь уже подходить к Женькиной машине. Приехал мотор делать, а мы уже и в Изик полезли Ща Жека подумает ещё, что это мы ему поломали чего не нужно