пиши. мне действительно интересно с технической стороны, а не позлорадствовать.
Сообщение от BUSIK
либо продать как есть либо отремонтировать и ездить
у тебя есть мильён в заначке на новый авто? нет? тогда ремонтируй и езди.
сейчас новые авто от мильёна и выше, либо б/у. ты готов на б/у? но на нормальное б/у тоже нужно тысяч 700 минимум. минимум!!!! и долго и нудно искать живые экземпляры.
***
ремонтируй и катайся дальше. пока не появится много денег на новый авто.
только ремонтируй комплексно. ремонтируй и меняй всё что только можно., вложишь тысяч 150-200, но за то это будет практически новый авто, на котором можно будет ещё ездить не один год и не одну тысячу км.
Я не встречал большой гарантии на моторы. Зато были случаи, когда привозили мотор. Мы прямо при курьере скидывали поддон и мотор увозили обратно, так как мотор синий внутри
задиры не видны, но блок под хонинговку скорее всего.
Антифриз в 1 и 4 цилиндре. Бошка слегка подогрелась. Промерили плоскость. Щуп 0,5 в одном месте проскочил со свистом. Итог-разбор мотора. Блок и бошку в институт на шлифовку. Раз мотор разбираем, ставим новые кольца, маслосьёмные колпачки.
Жень, тебе недавно помпу меняли? Просто рядом с ней следы антифриза, а сама помпа на герметике.