Коллеги! Редакция журнала "Имеешь право" совместно с агенством Nextep Promotion исследовали 10 популярных столичных автосалонов на предмет качества сервиса, ими предоставляемого. Исследование проводилось по методике и технологии Mystery Shopper и выявило результаты, которые будут Вам небезинтересны, тем более в списке этих компаний Вы увидите некоторых, милых Вашему сердцу дилеров. Статья называется "Внеплановый техосмотр", журнал № 25 (03.07 - 09.07.2006). Телесюжет указанной акции Вы сможете посмотреть на канале "REN TV" 6 июля в 12.30 в программе "По делу". По секрету скажу, что в следующих номерах журнала, планируется рассказать насколько выгодно приобретать и содержать автомобиль той или иной популярной модели. В электронной версии статья будет доступна наверное, в начале следующей недели по адресу: www.ip-online.ru
http://www.ip-online.ru/actions/223371.shtml#comments
Да уж! Ну и требования у этих ТП! Пусть радуются, что их не послали и в дыню не закатили! Звонють, ходють! Работать мешают! Кстати, мои впечатления от посещения Кунцева полностью совпадают с мнением экспертов. Единственное, что после моего интереса к Форду Маверик в тамошнем их салоне ко мне проявил интерес консультант, и весьма профессионально и заинтересованно пообщался. По всей видимости, Маверик продаётся плохо....
Гоша
не знаю чего ты там сам себе (или сам с собою) напридумывал, но я тебе ничего не советовал и опытом с тобой не делился!!! Не надо гнать...
sonique
Сейчас ещё один мой пост, и ты начнёшь взывать к модерам:
Сообщение от sonique
ну это...
где там Модер?
сделайте тему "Отзывы о сервисах Opel в ......., Хорошие и плохие, здесь..."
Эпиграф: Страна должна знать своих героев!
Страна точно узнает своих "героев". Или ты сомневаешься, что я не нашёл, что ответить? И привести примеры твоих "авторитетных" советов из твоего личного опыта...
Гоша, я думал ты сам допрешь, но видимо нет, совсем забыл тебя предупредить, мои советы к тебе не относятся, ты неординарная личность, видимо сам только на своих ошибках учишься...
хотя я совсем забыл, ты же мои советы конспектируешь!
sonique
Так ты тогда мой ник в них не указывай. А то ты что-то зачастил ко мне со своими советами. Это хорошо, конечно, что ты тянешься к умным людям. Буду иметь ввиду и относится к тебе более снисходительно.
Сообщение от sonique
PS: не бери на понт, ты не на зоне...
Ну да... А что у вас на зоне уже за примерное поведение к интернету допускают? Так недалеко и до условно-досрочного. Старайся! И скоро окажаешься за рулем своей любимой Оки. Ну если она не сгниет до твоего освобождения.
Р.S. Если ничего по делу нет, то лучше заканчивай пикировку. Смотрю, ты даже на своих ошибках учиться не хочешь....
к тебе больше нету, с извращенцами дел не имею, извини за советы...
А я-то думаю, что за такое пристальное внимание... Это у тебя от длительной изоляции все перевернулось. Ничего. Вернешься к своей Оке и все встанет на место. Я имею ввиду по поводу извращенцев .
Интересно только в каком салоне Кунцево они были, у нас их куча и везде все поразному. На Опель всегда подходят к клиентам. Так что ничего плохого про нас не сказали
А вообще им же надо что-то писать, вот они и пишут...
На Опель всегда подходят к клиентам. Так что ничего плохого про нас не сказали
Денис
Не будем лукавить. А коммент, конечно, вставлю. Дважды посетил вашу контору. Именно Опель. Единственное приветливое и грамотное обслуживание - это у стойки кафетерия. Остальным как-то недосуг. Хотя и в субботу. Семейная пара, интересовавшаяся Астрой Караван, ждала консультанта все время, пока я пил кофе. За всеми рабочими столами сидели очень серьезные сотрудники, а те которые прямо ближе к витрине ремзоны, что-то оживленно обсуждали с участием какого-то манегера. Тема была настолько животрепещущей, что посетители чувствовали себя несколько чужими на этом производственном совещании. У стойки кафетерия оживленно беседовал с кофейных дел мастерицей еще какой-то сотрудник мужского пола с бейджом на лацкане. Но и ему не было никакого дела до шастающих по залу посетителей. Время действия - средина мая, суббота. Точной даты не помню. Несколько ранее, тоже весной, картина была примерно той же. Задав вопрос о порядке записи на ТО, мне молча протянилу визитку и сказали "Звоните". Дальше что-либо справшивать не хотелось. Ну, может быть все выглядело бы и иначе, если бы сослался на Астраклуб, Дениса, Юрика... Может быть.
Денис! А где твой коммент по поводу ситуации с кондеями на Астрах. Понимаю, что мастер очень занят и не так просто тебе его расспросить, обещанного три года ждут, но все-таки...
А по поводу написанного в издании, ну есть же классические отмазки: "заказуха конкурентов", "необъективность журналюг и их предвзятость", "не в том Кунцево были", ну и т.д. Это гораздо проще и быстрее, чем принять критику и что-то изменить. При желании, конечно...
Интересно только в каком салоне Кунцево они были, у нас их куча и везде все поразному
Денис, по твоей просьбе я запросил агенство Nextep Promotion, чьи сотрудники тестировали автосалоны, на предмет чей салон они посещали под видом ТП. При получении ответа немедленно доведу его всем интересующимся.
В Автосити, руководство вообще заставляет манагеров самим не подходить к клиентам и не мешать им смотреть машины, кому нужно сами подойдут и при этом они почемуто считаются лучшим дилером. Не могу понять почему
А вообще завтра приду на работу и еще раз штрафану и взгрею манагеров за то что не подходят к клиентам (хотя так не всегда бывает)
Аналогично. Первый раз никто не подошел. Второй раз пришлось мяться около манагеров, т.к. даже при том, что я подошел к ним сам, никто внимания обращать не хотел. Больше в скунсово ездить неохота.
Сообщение от Денис
руководство вообще заставляет манагеров самим не подходить к клиентам и не мешать им смотреть машины, кому нужно сами подойдут
Правильная позиция, полностью поддерживаю - не напрягает совсем. Но если клиент после осмотра начал озираться в поисках манагера или тем более подошел сам - почему бы не обратиться с предложением помочь?
Сообщение от Денис
приду на работу и
Давай, только осторожно, а то вообще бояться клиентов будут
Интересно только в каком салоне Кунцево они были, у нас их куча и везде все поразному.
По просьбам трудящихся выставляю список дилеров ( по маркам а/м), которых посетили "таинственные покупатели" в техцентре Кунцево: Ниссан, Опель, Форд, Мазда, Фольксваген, Тойота и Сузуки. Данные по моему запросу предоставлены агенством Nextep Promotion.