Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 81 из 81

Тема: General Motors передумала продавать Opel Сбербанку и Magna!!

  1. U=IR Бакалавр АСТРАномии Solder на верном пути Аватар для Solder
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    если тебе удалось со сваркой
    - Это он обо мне, это он меня так назвал?


    Учите, блин, английский.
    Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
    Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.

  2. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от Solder
    - Это он обо мне, это он меня так назвал?

    "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу"(с)
    Читайте внимательно ВСЕ, а не только что пишите сами
    продаю сварочное оборудование. www.allweld.ru
    Все будет хорошо... только не у всех!

  3. U=IR Бакалавр АСТРАномии Solder на верном пути Аватар для Solder
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    Тьфу. Слона и не заметил.
    Читайте внимательно ВСЕ, а не только что пишите сами
    Читаю ВСЕ, а на подписи не смотрю.

    А, вообще...
    Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
    Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.

  4. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Akov
    +1

    Рад, что сорвалась эта бессмысленная афера.
    Чтоб не писать много букав в качестве аргументации, дам ссылку, с содержанием которой полностью согласен.
    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?Do...&ThemesID=1143

  5. U=IR Бакалавр АСТРАномии Solder на верном пути Аватар для Solder
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    Magna вступила в переговоры с GM в мае, когда американский концерн находился в процессе банкротства. Это давало возможность жестко диктовать ему условия: Magna предложила GM продать Opel и по большому счету о нем забыть. Канадская компания, по словам источников "Денег", рассчитывала сделать на его платформах новые российские автомобили, а сам бренд Opel превратить чуть ли не в главный бренд российского авторынка — речь шла об увеличении доли Opel в России на порядок, с нынешних 2-3% до 20%. Таких показателей предполагалось достичь в том числе за счет местной сборки, и мощности для нее пообещала предоставить группа ГАЗ Олега Дерипаски.
    ...
    Против сделки настроены и оппозиционные политики в Германии, которые указывают на то, что от €170 млн до €600 млн Opel намерен инвестировать в автосборочное производство в России, что означает создание рабочих мест в России на фоне их сокращения в Германии, причем за счет немецкого бюджета.
    И что хорошего, что сделка сорвалась?

    Почему американцы диктовали крайне невыгодные условия и тем самым срывали сделку, думаю понятно.
    Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
    Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.

  6. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Solder
    И что хорошего, что сделка сорвалась?

    Почему американцы диктовали крайне невыгодные условия и тем самым срывали сделку, думаю понятно.
    Хорошо по-моему то, что сорвалась именно та сделка, которая обсуждалась на последний исторический момент.
    Ибо практического смысла в ней осталось ноль, разве что один пиар от покупки куска бренда без всякой полезной начинки.
    И смешно то, что неприемлемые условия GM были почему то для наших деятелей и магны приемлемыми. Подход знакомый - купим, а дальше как-нибудь разберемся.
    Обсуждать же то, как хорошо все было в мае, или как хороши были машины у ваза при царе горохе, и вовсе лишено всякого смысла.
    Так можно поговорить и про то, как было бы неплохо сберу купить мерседес и бмв вместе взятые.
    Съест то он съест, да кто ж ему даст?

  7. Местный Магистр АСТРАномии laudrup капитан-полковник laudrup капитан-полковник laudrup капитан-полковник Аватар для laudrup
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    msk
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,656
    Спасибо
    0 / 0
    коммерсант довольно часто грешит бредом последнее время
    Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой

  8. U=IR Бакалавр АСТРАномии Solder на верном пути Аватар для Solder
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....1020&start=240
    Немецкая пресса о GM / OPEL

    Очень подробно обсуждаются все ньюансы ситуации. Интервью с различными немецкими деятелями.
    Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
    Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии DowJones на верном пути Аватар для DowJones
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Орел 57
    Сообщений
    1,470
    Спасибо
    0 / 1
    Г-н Чичваркин об этой теме:
    А.ШЕСТАКОВА: «Дженерал Моторс» отказался продать консорциума «Магна» и Сбербанк свою дочернюю компанию «Опель». У российского автопрома довольного своих проблем. В этом уверен вице-премьер российского правительства Александр Жуков. Евгений, ваш комментарий.

    Е.ЧИЧВАРКИН: Тяжело не согласиться в этом вопросе с Жуковым. Я зря боялся профсоюзной чумы. Так как 70 процентов экономики принадлежит государству, против профсоюзов будут работать эффективные менеджеры из ОМОНа. Тяжело представить себе ОМОН на британском заводе «Опель», если вдруг рабочие будут против, чтобы их увольняли. Профсоюзное законодательство было создано 90 лет назад, так как очень боялись распространения Третьего интернационала для России и сделали такое заигрывающее законодательство, которое до сих пор работает. Оно похоронило огромное количество компаний в Европе, которые перенесли производство туда, где нет профсоюзов. Это была бы еще большая нагрузка, много судов и ухудшение отношение с Западом. Руководство Сбербанка, в частности, Герман Греф давно интересовался автомобильной темой. Действительно, технологически «АвтоВАЗ» очень сильно отстал. Никто не знает, что делать с этими 700 тысячами человек. Если не знать, как занять этих людей, страшно признаться, что эти люди не нужны. Нет спроса на эту продукцию, он стимулируется только тем, что закрыты границы, и все зарубежные машины достаются россиянам в 1,5 раза дороже. Сейчас пошлина еще поднялась в начале этого года на грузовые и легковые машины. Только это держит в полурабочем состоянии. Люди официально заняты, они получают 8-12 тысяч рублей. Им хватает только на еду. Ситуация очень взрывоопасная. Эффективные менеджеры из ОМОНа могут работать на территории «АвтоВАЗа». В нынешней ситуации России легче будет, если не будет еще обременения в виде европейского профсоюзного законодательства, огромного количества дорогих и ленивых европейских рабочих, которые привыкли ничего не делать, а только считать, сколько им жопо/часов должны заплатить.
    источник
    Antara CDTI 2.2
    [img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]

  10. U=IR Бакалавр АСТРАномии Solder на верном пути Аватар для Solder
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    Бред.
    Никто не знает, что делать с этими 700 тысячами человек. Если не знать, как занять этих людей, страшно признаться, что эти люди не нужны. Нет спроса на эту продукцию, он стимулируется только тем, что закрыты границы, и все зарубежные машины достаются россиянам в 1,5 раза дороже
    В нынешней ситуации России легче будет, если не будет еще обременения в виде европейского профсоюзного законодательства, огромного количества дорогих и ленивых европейских рабочих, которые привыкли ничего не делать, а только считать, сколько им жопо/часов должны заплатить.
    старых и невкусных продуктов, как это было в советское время, когда все было в государственных руках.
    Они не читали учебник по математике (видимо, в их бытность это был еще Погорелов) за 5-й класс
    Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
    Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    джи эму уже выставляют счет канадская магна правительство Германии и думает сбер
    Меркель потратила на опель уже более $1.5 млрд.
    Магна $0.5 млрд.
    ну и в сбере сколько то разворовали под это дело
    извечный вопрос (к GM) хде деньги, Зин?
    а то загнется наш любимый жопель

  12. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    Цитата Сообщение от wasabi
    извечный вопрос (к GM) хде деньги, Зин?
    Сейчас Обама напечатает своих пустых зелёных бумажек и раздаст всем долги. С канадской Магной он договорится. Всё таки Канада соседи. Да и с Меркель думаю тоже уже давно (ещё до выборов в Гремании) какие то договорённости были, а она сейчас просто разыгрывает спектакль. Ну а Сбер наш пошлют просто.
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Mr.D
    Ну а Сбер наш пошлют просто
    Греф вчера сказал в суд пойду, если по хорошему не отдадут..))

  14. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    Цитата Сообщение от wasabi
    Греф вчера сказал в суд пойду, если по хорошему не отдадут..))
    Страсбургский

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

    Греф сказать может что угодно. Все же понимают, что по этому вопросу решения принимаются на уровне глав правительств и глав государств.
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  15. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Статья в последнем Авторевю от ихнего главреда
    http://autoreview.ru/archive/2009/22/opel_gm/

  16. U=IR Бакалавр АСТРАномии Solder на верном пути Аватар для Solder
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Авторевю
    Важная оговорка: до тех пор, пока не станут известны истинные мотивы сорвавшейся сделки, ко многому, о чем пойдет речь, можно относиться как к конспирологии. А как тут обойтись без домыслов, если на протяжении всей истории с покупкой Опеля ее главный фигурант с нашей стороны — глава Сбербанка Герман Греф — путался в показаниях? То акции Опеля приобретаются во имя привлечения в Россию современных технологий, то для дальнейшей перепродажи, то Сбербанк будет принимать участие в управлении, то нет…

    Финансовые проблемы Опеля обострились в разгар кризиса: в первом полугодии Opel ежемесячно терял по 250 миллионов евро, под угрозой закрытия оказались несколько предприятий, включая заводы в Бохуме и Айзенахе, что грозило Германии появлением десяти тысяч новых безработных. И все это, как назло, пришлось на предвыборную кампанию: либо канцлером Германии вновь станет Ангела Меркель, либо — ее оппонент Франк-Вальтер Штайнмайер.

    И тут в качестве потенциального совладельца-спасителя Опеля всплывает Сбербанк, готовый за полмиллиарда евро купить 35% акций. Столько же останется за General Motors, еще 10% отойдут профсоюзам, а оставшиеся 20% — фирме Magna, крупнейшему поставщику компонентов для автопрома. Сбербанк вошел с Магной в консорциум, делегировав ей «техническую» проработку вопроса. Попутно был назван и «индустриальный партнер» со стороны России — ГАЗ.

    Не будем копаться в хитросплетениях взаимного финансового опыления Магны, структур Дерипаски и Сбербанка, но зададим ключевой вопрос: какие такие знания (или, как нынче модно говорить, «компетенции») есть у Сбербанка, которые помогли бы вывести Opel из кризиса успешнее топ-менеджеров General Motors? Герман Оскарович хотя и не производит того же впечатления, что управленцы из Рособоронэкспорта, пришедшие в 2005 году на АвтоВАЗ (помнится, на автосалоне в Женеве один из них, Игорь Есиповский, заявил, что в ближайшее время АвтоВАЗ разработает пять новых платформ и начнет выпуск двенадцати новых моделей), но порой и его заносит. По Грефу, на основе нового союза мог появиться конгломерат, который будет производить по пять или шесть миллионов автомобилей в год! Это, заметим, при том, что в докризисном 2008 году на нашем «острове стабильности» было собрано около полутора миллионов автомобилей, включая «российские иномарки». Дух захватывает!

    А что ГАЗ? Может, накопив опыта на провальном проекте Volga Siber (все идет к тому, что «на круг» потери достигнут 400 миллионов долларов), здесь научились снижать себестоимость автомобилей настолько, что они составят конкуренцию Опелям из той же Германии или собранным на заводе GM в России? Едва ли. Заметим, кстати, что под восторженную трескотню о том, что ГАЗ наконец-то получит доступ к «передовым технологиям», General Motors без лишней шумихи начал в России сборку и предыдущей Астры (в Калининграде), и готовится к выпуску новейшей Астры — на своем заводе под Питером. Или — чем черт не шутит! — на ГАЗе решили выпускать и впрямь передовой автомобиль — гибрид Opel Ampera? Совершить технологический прорыв, попутно дав толчок все еще теплящейся в стране научно-технической мысли? Ничего подобного: те, кто увязывал светлые перспективы ГАЗа с покупкой акций Опеля, присматривались именно к Астре.

    Кстати, о «высоких технологиях». Если говорить о сборке, пусть даже «полной» (со сваркой кузовов и их покраской), то перспектива собирать Астры в Нижнем Новгороде несет мало нового. Поставкой оборудования, его наладкой и организацией производственных процессов во всем мире занимаются несколько крупных фирм (включая ту же Магну), чьими услугами и пользуются крупные автопроизводители. Сборка Калины в Тольятти, Сайбера в Нижнем или даже Инсигнии в Рюссельсхайме отличается лишь нюансами. Но еще важнее то, что делиться «за просто так» своими разработками General Motors не собирался ни со Сбербанком, ни с его индустриальным партнером, окажись в их руках хоть все до единой акции Опеля! На этот случай под крылом GM, в Детройте, есть организация GTO, Global Technology Operations, которая и распоряжается патентами на разработки, сделанные в рамках концерна. Причем дело поставлено так, что даже предприятия, входящие в GM, платят GTO роялти за использование запатентованных решений.

    В общем, какая-то буффонада.

    Тогда вернемся к Северному газовому потоку. Россия в лице Сбербанка включается в борьбу за покупку Опеля, обещая лучшие условия с точки зрения сохранения в Германии производства и, соответственно, рабочих мест. Magna готовит план оздоровления компании, Меркель признает этот план лучшим и даже пробивает возможность выделения Опелю господдержки. Страсти стихают, Меркель становится канцлером — и, надо полагать, в знак благодарности советует коллегам из скандинавских стран признать, что проложенный по шельфу Балтийского моря трубопровод из России в Германию не таит экологической угрозы. А когда GM пошел на попятную, то из уст высоких правительственных чиновников мы узнали, что в России, оказывается, хватает проблем и со своим автопромом. Да и со стороны Магны уже доносятся сигналы: нам, мол, тоже не очень-то и хотелось…

    Гениальная комбинация! Браво!

    Хотя чуток обидно, что будущее страны — по крайней мере, в контексте этой истории — вновь увязали не с промышленностью, а с торговлей газом.

    Но в индустриальных кругах к изящной «газопроводной» версии относятся скептически — и в качестве аргумента приводят то, что на разработку плана реструктуризации Опеля, переговоры и прочее делопроизводство Magna потратила чуть ли не сто миллионов долларов, да еще столкнулась с риском лишиться крупнейших клиентов: недвусмысленные угрозы озвучили Volkswagen, BMW, Chrysler… Мол, если Magna станет совладельцем Опеля, то мы подыщем других поставщиков компонентов.

    Впрочем, бог с ней, с Магной. Наши-то на что рассчитывали?

    Герман Греф — давний поборник покупки активов западных автомобильных компаний, еще с той поры, когда с 2000 по 2007 год он был министром экономического развития и торговли. Причем это желание подпитывалось конфликтом с Борисом Алешиным — тем самым, который недавно был смещен с поста руководителя АвтоВАЗа, а в «правительственные» времена Грефа сначала был шефом Госстандарта, а затем — Федерального агентства по промышленности, подведомственного тогдашнему Минпромэнерго. «Автомобильная» компонента разногласий заключалась как раз в том, что Алешин, в отличие от Грефа, ратовал не за покупку иностранных автомобильных предприятий, а за продажу наших — под началом Алешина четверть акций АвтоВАЗа и отошла альянсу Renault-Nissan.

    Те, кто общался с Грефом во время его визитов в Тольятти и Нижний Новгород, вспоминают, что с особым теплом Герман Оскарович отзывался об Опеле, хотя проявлял осведомленность и о потребительских качествах автомобилей других марок. Даже рассказывал, что увлекался автоспортом.

    Так вот. Если эта история развивалась не во имя Северного потока, то, говоря по-пацански, нас кинули, а точнее — развели. Ведь General Motors не просто остался при своих, но и заполучил разработанный Магной план реструктуризации, причем поддержанный — в том числе и в виде обещанных 4,5 миллиарда евро! — правительством Германии. Во всяком случае, сейчас боссы GM уверяют, что их собственный план ничуть не хуже. А самое пикантное в том, что те сто миллионов долларов, которые Magna якобы потратила на разработку плана (сумма, кстати, запредельная!), скорее всего, были выделены… Правильно, нашим Сбербанком! Под успех будущей сделки. Сейчас, правда, Magna заявляет, что попытается отсудить эти деньги у GM, но... Смешно. А General Motors, со своей стороны, быстро отправил в отставку ярых сторонников сделки включая главу GM Europe Карла-Петера Форстера. Взятки гладки!

    Тут впору еще раз воскликнуть «браво!», да что-то не хочется.

    Может, хватит уже по-пацански? Или все еще невдомек, что автопром — слишком нежная, намоленная субстанция? Знания, навыки, подходы, конструкторская школа, ведение бизнеса — все это по крупицам копится десятилетиями и может быть эффективным только в руках посвященных. А их у нас осталось мало, явно меньше, чем тех, кто через день решает судьбы недоразграбленных остатков автопрома.

    Хотя, конечно, нормальным пацанам с этими посвященными скучно: они ведь даже не смогут толком посоветовать, какую тачку взять жене — туарег или чисто крузак… В самом деле, не покупать же отстойную Ладу.

    И не стоит убиваться по поводу сорвавшейся сделки. Пока что мы лишь обожглись, пусть и «попав» на сто миллионов долларов. А ввязались бы — и завязли по уши. С нашими-то замашками! Лучше порадуемся тому, что газ пойдет в Германию в обход Украины. Значит, будут у нас и Опели, и даже Мерседесы, в том числе и бронированные.
    Интересная точка зрения.
    Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
    Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.

  17. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Solder
    Двойные стандарты?
    Значит как я написал, так я предатель Родины, как статья так
    Интересная точка зрения.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  18. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    Привязать покупку и срыв покупки Опеля к Северному потоку очень интересная мысль. И впринципе много очень вещей наводят на то, что это может быть и правдой.
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  19. U=IR Бакалавр АСТРАномии Solder на верном пути Аватар для Solder
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Akov
    Значит как я написал, так я предатель Родины.
    Akov Вы писали о другом!!! И в другом ключе.
    Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
    Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.

  20. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от Solder
    Вы писали о другом!!!
    Я ж говорю, двойные стндарты, или просто не читал
    Из темы про покупку
    Цитата Сообщение от Akov
    Пт Июн 05, 2009 07:45 Заголовок сообщения:



    Поржал. ИМХО. Эта сделка особого отношения ни к автопроизводству ни к глобальным финансовым вложениям отношения не имеет. Первостепенно нашим нужно продавить два газовых "потока" а Меркель и Ко это огромная политическая сила. Ну, собственно, почему нашим не помочь сохранить(хотя бы временно) несколько десятков тысяч рабочих мест в Германии? Сбер всего лишь обычный инструмент который в любой момент может пользоваться почти неограниченным ресурсом ЦБ, да и еще раз напомнить о себе, как о финансовом институте в европе, это в рамках его нынешней стратегии. А вообще ежедневно на рынке акций в мире кто-то продает кто-то покупает достаточно весомые пакеты(конечно не 30-40%) однако никто не кричит, что сегодня контора американская, завтра китайская послезавтра бразильская, для большого бизнеса вообще пофиг национальная принадлежность ДЕРЖАТЕЛЯ АКЦИЙ.
    Это из этой:
    Цитата Сообщение от Akov
    Изначально для Сбера эта сделка ничего хорошего не сулила, кроме закапывания ликвида на неопределенный срок,
    Цитата Сообщение от Akov
    Не вижу, что плохо НАМ и не особо вижу что хуже правительству Германии, ход "продажа-кредиты-поддержка" сработал, Меркель и Ко выборы выиграли, что будет дальше еще непонятно, не факт что будет для Опеля хуже чем сейчас.
    Цитата Сообщение от Akov
    Приобретение какого-то Опиля НИКАК не отразилось бы на российском автопроме, или забыли что 35% должно было остаться у ДжиЭма. Технологии сами по себе, без менеджмента, культуры производства и госрегулирующих(а у нас они сдерживающие) факторов НИЧЕГО не дадут.
    Цитата Сообщение от Akov
    Ребят о КАКИХ таких технологиях Опель может идти речь, Опель 80 (ВОСЕМЬДЕСЯТ) лет принадлежит ДжиЭму, и последний НИКОГДА не позволил бы ими нахаляву пользоваться. То что у немцем очко играет это еще можно понять, все же рабочие места. Но у нас то что, разделили, типо, шкуру неубитого медведя, наслушались политиков по телеку, так они на то и политики, что б врать, работа у них такая. Мало кто задумывался сколько потеряла бы реально Магна от этой сделки и дальнейшем срыве работы с Фольцем и т.п.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  21. Местный Астравод Cyrus на верном пути
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    154
    Спасибо
    0 / 0
    Поскольку тема в оффтопике, тогда песня!
    http://www.avtoradio.ru/?an=ml_parody_page&uid=121775

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)