Всем привет.
astra h.енжой. 1,6 изя
Изложение на тему «моя астра ч и дженерал моторз»
В марте 2005 приобрел астру ч,1,6 изя.
Машина неплохая, багажник маловат, правда. Клиренс супер, Немного достают кивки при движении (изя). Печка нормально, климат летом класс. Достает еще срок поставки запчастей.
Первый проблем - умерла правая рулевая тяга, на 57 тыс. поменяли обе, ждал, дней сорок и понеслось. Через 10 тыс. умирает главный тормозной. вечером в дождь перед поворотом при скорости 60 км..Поворот не мой, кювет и поле мое, хорошо, что уже убрали кукурузу и чернозем влажный был. Еле доехал, тормоза с третьего качка. Астра на приколе, жду двадцать дней. Потом замена противотуманки. На 85 тыс. второй раз лопает главный тормозной, потек задний амортизатор (потек еще раньше, но в отделе гарантии почему-то не видели, как не смотрели), умерла рулевая тяга. Жду месяц, все меняют,.
При пробеге 103 тыс. странный звук при работе двигателя. Хотели развести на компенсаторы, а их 17 ремонтных модификаций. Начали кумекать, хорошо, что специи есть нормальные. Приложили слухалку (обрезанная банка пластиковая с вкрученным в дно металлическим штырем), там сям и оказалось что проблема в коллекторе. Крышка коллектора состоит из двух частей, которые скреплены при помощи двух болтов, один из которых просто треснул. Остатки высверливают, вкручивают подходящий болт. Уезжаю, помогает на три дня. Опять звуки, езжу. 26 дней, звонят, приезжаю, меняют весь коллектор.
Потом прикол со стартом. Сильный провал, как бы задыхается. Оказалось барахлил датчик абсолютного давления, Поменяли, двигатель запел.
На 115 тыс. машина не хочет ехать. Сначала происходил кик на 120км.час, при этом передачи не переключались, а стрелка тахометра шла вверх, потом при 100.80-ти и так еле доехал при скорости 50 км в час. В Львове перепрошили изю. Помогло на одни сутки. В Одессу еле дополз. Опять перепрошили, все класс. Через 5 тыс. езжу по городу, прихожу из магазина, сажусь, завожу, а она мертва (астра моя), не дышит. На приборах буква «F». Тащат на сто. Стою (висит на подьемнике) 38 дней, вышел из строя блок управления сцеплением, Меняют все (цилиндр сцепления, диск сцепления, корзину и блок). Уезжаю. Через сутки, завожу, какой-то странный звук слева за торпедой (был и раньше отмечен, но не так выражен, несколько раз в заявке о проблемах указывал на проблему, но ответа не было). Руль как в КрАЗе. Гавкнула рулевая рейка. Опять стою, но уже 12 дней, Меняют, еду, вечером сдыхает аккумуляторная батарея (хорошо что не в мороз и не в поле). Утром тащат, диагноз не держит заряд. С боем через отдел гарантийной политики и претензий Дж-М меняют на новый.
Сейчас, за 20 мес. эксплуатации 124 тыс. пробега. Прошел 9 ТО. Обслуживаюсь на сервисном центре «Одесса авто» Мастера классные, руководство неоднократно присутствует в зоне ремонта, и интересуются каждым автомобилем. У отдела гарантии терпения и понимания предостаточно, а насчет поставок запчастей проколы во всех странах бывшего союза, видно доля у нас такая второсортная. Сначала реализации и мониторинг за счет эксплуатации водителями, а потом доработка модели до совершенства со стороны производителя. И такая тенденция просматривается как на предыдущей астре, виваро и т.д., так и например у VW , пассат б-4 супер, а б-5, б-6, фаэтон и таурег проблемы все стой же электроникой. Колодки передние менял при пробеге 64, 101 и 122 тыс.км.. Несколько раз падала стрелка показаний топлива на ноль, пока езжу. Рулевые тяги менял при пробеге 57, 84 и 108 тыс.. ГРМ и ролик при 79 тыс., до конца никто не знает при каком пробеге их надо заменять, книга говорит, что при 150, но когда меняли при 79 подшипник уже имел несвойственные для его работы звук.
Такое подозрение, что детали которые стояли изначально, ходили дольше, хотя все последующие Дж-М. Да чуть не забыл, где то при 90 тыс. пробега лопнул кронштейн крепления расширительного бачка. Заварили (кузов по гарантии менять не захотели, все таки кузовная часть. Шутка.).
Все приколы, конечно, раздражают, но беда в том, что астра мне очень нравится.
И еще из практики. Первое, заднюю включаю через первую, тогда отсутствует, этот душераздирающий удар в коробке и второе, на крутых дорожных подъемах включаю механику.
Надеюсь, данное изложение кому-то пригодится, дабы избежать неприятностей на дороге.