Всем привет!
Делюсь своими опасениями и еще предупреждаю тех, кто не знает.
Имею два комплекта резины на дисках: летняя на опелевской штамповке, стилизованной под литье (пятиспицевые диски) и литые китайские Zormer с зимней резиной.
Весной, когда переставлял колеса на летние на шиномонтаже, мастер минут по 10 снимал диски с задних колес. Помогла только метровая кувалда. Со штамповкой проблем нет.
Из-за плотного соприкосновения двух разнородных металлов (биметаллическая пара, блин) диск прикипает к ступице насмерть. Мастер сервиса рассказал "страшную" историю про то, как из-за такой проблемы на "газели", водиле, отпущенному восвояси с открученными болтами, пришлось с недельку поездить на незакрепленном колесе прежде, чем его удалось таки снять.
Пугает перспектива, получив прокол на трассе в приличный морозец,
не дай бог, трахаться с заменой колеса в условиях отсутствия кувалды в багажнике, вспоминая при этом старый анекдот дальнобойщиков про выбор профессии и "руки в тепле".
Мастера говорят всякого рода жировые смазки типа литола и даже графитная малоэффективны.
Вот, собственно, теперь вопрос:
Кто-нибудь использует медную смазку? Какая из них лучше (по производителю и по марке)? И где ее в Питере купить можно, так, чтобы приехал и взял, а не париться в писках.