Всем привет!!! Хочу поделиться негативными впечатлениями о Тринити-Моторс.
Ездила на "ТО-0" - это полный ужассс. Записалась на ТО за две недели. Предварительно узнала стоимость 3300,00 руб. Приехала туда на 20 минут раньше положенного времени. Сдала ключ и сервисную книжку. Перед этим меня спросили инфо про машинку тип кузова, какая трансмиссия. Я ответила хэтчбек 3-х дверн., механика. Сказали машина будет готова через 2 часа, мы вам позвоним, мол что там у вас замена масла и масленого фильтра. Ладно, думаю, пока поеду по делам. Приезжаю в Тринити через 3 часа, узнаю как обстоят дела, говорят, что машиной даже и не начинали заниматься. Я в шоке!!!!! Я спрашиваю, в чем дело, обещали ведь через 2 часа все будет готово, отвечают, что мастер не вышел на работу и рук рабочих не хватает. Ладно, жду дальше. Проходит час, мне звонят, забирайте машину. Прошло 4 часа!!!! Подхожу к приемщику Роману, дает мне расходник по обслуживанию моей машины. Смотрю сумму 6214,00руб.!!!!! Начинаю вчитываться, почему такая сумма!!!!! В расходнике написано ТО-1!!!!! Я им указываю на ошибку, они исправляют в итоге сумма уменьшилась до 3243,00 руб.!!!!
Ладно все забрала машинку, стала вчитываться в расходник.
Во-первых: ошибка в адресе заказчика;
Во-вторых: ошибка в названии автомобиля вместо ASTRA хэтчбек 3-х дверн. написано ASTRA Twintop;
В-третьих: ошибка тип трансмиссии АТ4.
ВООБЩЕМ Я В ТРИНИТИ-МОТОРС БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ!!!!!!!
Ужасный дилерский центр.
Как это хуже не будет? И денег отобрали и настроение испортили. Разве это не хуже?
Не ну в этом я с тобой согласна, но я имела ввиду, что для моей астрочки ведь хуже не будет И кстати я заметила, что после замены машинка по резвее поехала
Тринити, как обычно мочит
Делал у них ТО-1 летом. помоему в приемке достался тоже Роман (высокий такой черненький) может ошибаюсь. Ну вобщем машинку в техзоне они продержали четка как положено 3 с гаком часа, из этого времени занимались с ней ровно 40мин и из этих сорока минут механик успел покурить раза 3. Остальное время она находилась в режиме простоя. Ну это все хня..., интересное было дальше, когда ее выдавали, точнее выдавал Ромка, брякнув что то под нос себе, кинув ключи на стойку и показав рукой куда то вдаль, мол машина ваша там, ищите сами. Никаких рекомендаций... ничего.
Все канешна было бы хорошо, но в этом сервисе очень прекрасный вид на техзону со стороны салона и кафехи да еще и друг со мной был, тоже в приемке трудится и всю кухню техобслуживания прекрасно знает. После того как нашли машинку, пригласили Ромчана для устных коментариев, какие же работы были включены регламент ТО? Рома отвечал как его учили, строго и обобщенно: ...все, что указано в сервисной книжке... Т.к внятных ответов мы не услышали и указав ему на самое простое, что с машины даже не снимались колеса, а в документе фигурировала запись на предмет износа колодок, причем в точном процентом соотношении, на что рома просто сказал: ммдааа... Пришлось пригласить к разговору более осведомленных людей. Пришел мастер цеха, механик, инженер по гарантии (был вопрос по гарантии), главный менеджер и помоему зам.нач. техцентра. Вообщем собрался целый консенсиус возле машинки. Больше всего убили ответы на вопрос какой уровень антифриза должен быть в расширительном бачке? Ответа оказалось целых три и все они разные Один из ответов: по заводской шов бачка! Задаю вопрос: Так какого хрена уровень жидкости значительно превышает максимум уровня, обозначенного заводским швом? Ответ: но вам же доливать не надо, еслиб был бы недолив.... )))))))))) вобщем жара. И таких был с десяток вопросов (почему проводилась рег. фар с грязными стеклами? почему не проводилась диагностика tech-2? каким же образом при неснятых колесах мерился износ колодок, особенно внутренних? и т.д.)
Итог. Самый главный послушал все это и приказал загнать по новой машину на подьемник, предварительно помыв ее (на ТО ее даже не ополоснули) и провести ТО в соответствии с сервисной книжкой. И пригласил на какой то день посетить собрание на котором будут вестись профилактические беседы с персоналом)))) По времени заняло еще час, но время прошло не зря, улыбнуло как механик носился с открытой книжкой и пытался понять что ему надо делать))) даже давление в запаске проверил
Тринити рулит
Ну вроде да, хотя по правилам они должны были остатки конистры с маслом оставить в багажнике(во всяком случае так делают в Ford центрах), но этого я не увидела, да и честно, не хотелось идти права качать, потому как не было уже сил их видеть
Ну вроде да, хотя по правилам они должны были остатки конистры с маслом оставить в багажнике(во всяком случае так делают в Ford центрах), но этого я не увидела, да и честно, не хотелось идти права качать, потому как не было уже сил их видеть
Масло, насколько я знаю, льют из бочек, поэтому на доливку ничего не дают.
****Ася**** писал(а):
Vitalij_TM писал(а):
А Масло то поменяли?
Ну вроде да, хотя по правилам они должны были остатки конистры с маслом оставить в багажнике(во всяком случае так делают в Ford центрах), но этого я не увидела, да и честно, не хотелось идти права качать, потому как не было уже сил их видеть
Масло, насколько я знаю, льют из бочек, поэтому на доливку ничего не дают.
Ну вообще в заказ-наряде написано: "Масло моторное 5L кол-во 1 шт", получается, что канистрами исчисляется в шт., а не литрами.....
Я слава богу вовремя почитал все отчеты и сделал ТО-0 в сервисе по замене масла а то уже к официалам засобирался, 500 рублей работа и 2000 масло с фильтром
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Забыл, самое главное главный манагер у них там, тогда был Иван, щас уже может другой. Типондер отжигает вапще по полной... складывается ощущение, что он там пасется в роли охраника на фэйс контроле. Клиентов отсылает как метлой машет. Короче я с него просто в осадок выпал. Када шел разговор по теме, что же все таки было сделано на ТО-1 для машины, оказалось просто поменяли масло и фильтр. И тут выступает Иван: ну а че вы хотели? у нас ТО-1 7косариков стоит в отличие от других дилеров это типа низкая цена. пдец... я думал, что у них проблемы только с нехваткой квалифицированных специалистов... обшибся))
Ну вроде да, хотя по правилам они должны были остатки конистры с маслом оставить в багажнике(во всяком случае так делают в Ford центрах), но этого я не увидела, да и честно, не хотелось идти права качать, потому как не было уже сил их видеть
Надо было посмотреть на щупе. А то бывает и не меняют... А зачем?
Если лили из бочки, то канистры никак не будет. Обычно у официалов так.
Правда по ВАЗу лили из канистр, тогда и оставляли...