Читал много здесь о ксеноне. Решил выложить свой отчет, т.к. некоторые нюансы то-ли специально, то-ли неосознанно умалчиваются. Итак. Почему решил поставить... Сам бы еще долго созревал, но на днях меня подбили в переднюю фару и бампер и я ощутил все прелести снятия бампера самому (изучая повреждения). Оторванное ухо фары благополучно держится на суперклее + поксипол, решил врезать ксенон.
Первое, чего никто не упоминает - это то, что решетка радиатора крепится довольно уже давно не на пистонах, как в FAQ написано, а на саморезах под ключ торкс.
Второе - снятие нижних трех пистонов, вернее их чопиков - довольно геморойное занятие, пришлось ложиться на пол чтобы выковырять их. Внимание!!! При обратной сбобрке рекомендую обильно пролить WD-40 эти чопики и отверстия в писнонах - не придется забивать их молотком (в первый раз я делал именно так).
Третье - крепить блоки розжига типа шоуми (у меня они называются ексилайт) такого типоразмера лучше всего в место, как на моем фото. Тут есть нюансы: там, где находится верхнее ухо - там металл 1-2мм, а вот внизу внимательно изучаем на ощупь, т.к. там от 3-4 и толще (видимо сварка). Заранее припаситесь электродрелью. Я сделал шуруповертом, но под конец сверления отверстий там он практически умер. Отмечу, что при таком размещении блоков, верхние уши "балластов" крепятся на саморезы, нижние через щайбу-гайку 3-4мм толщиной, что позволяет говорить о надежном креплении. ВАЖНО: прикручивайте блоки розжига осторожно, т.к. металл "ушей" силумин, у меня одно ухо таки оторвалось
Четвертое - НИКТО на форуме не отписался, что чтобы закрепить ксеноновые лампы в фаре при ходится разрезать штатный держатель лампы. Разрезал в месте указанном на фото. Лампу ориентируем так, чтобы катод оставался внизу фары (просто можн поставить и так и так несмотря на ограничитель).
Резюме:
Как ни странно это звучит, но не понадобились обманки и прошивка. Хотя при первой пробе ксенона, БК писал о проверке лампочек, но потом благополучно заткнулся и больше ни разу не упоминал об этом, что бы это означало? Свет дрожит на кочках, мне кажется это дело не втом как закреплены лампы (они отлично закреплены получаются), а в том, что дрожит сам отражатель (кто устанавливал сам, знает, что он подвижен) - отсюда и дрожь. Эффект стробоскопа вроде бы один раз наблюдал при первом запуске двигателя, но выглядело это не так что фара (правая) выключилась, а как такая же дрожь, как на неровностях.

Галерея





Напишу я. Дырявится паяльником (ножом лопается) отверстие, там где находится посадочное место резиновой крышки, через которую меняем лампочку. Место под корпусом фары, скажу так - самое нечистое, поэтому нежелательное отверстие (да ещё и с толстыми проводами) стараемся замазать герметиком, от качества замазки будет зависеть чистота внутреностей фары + ещё надо умудрится поставить фару на место не повредив наши художества. Можно прокинуть провода просверлив круглое отверстие в фаре (сантиметра два) и заглушить его резинкой из комлпекта ксеноновой лампочки.
Благо всё работает если включать фары до запуска двигателя.



переходник конечно интересный, по сути это такое же крепление, только с прорезью для проводов. ИМХО, на самом деле можно и не замарачиваться с покупкой переходников, т.к. при небольшом усилии резинку можно продеть и в стандартное крепление, она же не боится деформации... Для этого необходимо немного усилия и терпения.