Снимаешь порог, резинку уплотнительную, выдвигаешь верхнюю клипсу, немного сдвигаешь и вытаскиваешь накладку. Она тоже разбирается на 2 части, но необходимости обычно в этом нет.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
MOTUL Dexos2 5W30 (из канистр только) Снимаешь порог, резинку уплотнительную, выдвигаешь верхнюю клипсу, немного сдвигаешь и вытаскиваешь накладку. Она тоже разбирается на 2 части, но необходимости обычно в этом нет.
Подскажите, на скорости более 100 начинает бить руль. Точнее когда держусь обеими руками то почти ничего не ощущаю, а если еду без рук как обычно, то он прилично так дрожит. Колесики плохо отбалансированы? На летних тоже вроде было такое. Либо совпадение, либо что-то еще.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Потому что это масло дает отложения из-за "горячего" двигателя "XER"?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
У каждого свой опыт. Чаще вижу ДВС изнутри, и всегда ведём статистику, особенно когда меняем гидрошестерни с клапанами... Если упрощённо, то да.
Вот просто любопытно. Была у меня машинка ВАЗ-21083 1989 года выпуска реэкспортная из Финляндии, так я на ней 500.000 км. проехал. При этом брал девятилетнюю с пробегом 155.000 км. и первый и единственный КР двигателя делал на 450.000 км. В смысле растачивал цилиндры и менял направляющие с клапанами, ГБЦ прошел шорошками. Коленчатый вал родной не стал ни точить, ни менять, так как его размеры входили в допуски НОВОГО коленчатого вала, и по овальности и по размеру шеек. Поставил ремонтные упорные полукольца. Распредвал поставил новый по той причине, что при регулировке клапанов поставили коцаную шайбу и она разбила один эксцентрик. А размеры других позволяли его так же как и КВ использовать дальше. Масло машина знала только синтетическое. Начиная с Финляндии. Лично лил по обстановке в кармане, когда Мобил, но чаще всего ЭССО. При этом отложений в двигателе практически не было... Меня вот просто интересует... что в Опеле действительно все так плохо, что за какие-то сто тысяч км. необходимо менять клапана?
У меня тоже былfa3d76de - копия.jpg ко мне в руки попал 13 летним и с пробегом далеко за 300.000. Но пригнал его в Россию мой родственник 5 летним. И не он не Я в дрыгатель не лазили и масло в пределах было. Но тут речь о других клапанах.
У меня тоже былВложение 141841 ко мне в руки попал 13 летним и с пробегом далеко за 300.000. Но пригнал его в Россию мой родственник 5 летним. И не он не Я в дрыгатель не лазили и масло в пределах было. Но тут речь о других клапанах.
Да я речь веду вообще не о клапанах, а о ресурсе автомобиля. Для меня сто тысяч проехать, что покататься... А тут получается масло дексос 2...иначе смерть... ЖМ не лить, иначе отложение... Мне что надо радоваться, что 20000 проехал и блок зажигания еще не сгорел?
Всем привет! Смотрю тут дискуссия образовалась на долго! Итак, мотор Z20LER (2.0 turbo 200+), когда речь зашла о ремонте ГБЦ и об очередной замене масла вопрос стал между GM Dexos2; Motul Dexos2; Motul 300V; Liqui Moly; Shell, пообщавшись с разными специалистами в данной области (Scorpion A - в первую очередь) было принято решение GM Dexos2 (ценник приятный, для меня) и только качественное топливо (мнение о качестве у каждого свое!). На данный момент авто прошло около 12 т.км., состояние масла и отложений в пределах нормы. Вскоре предстоит очередная замена масла и новый конфиг мотора (а следовательно вскрытие, кому интересно - сообщу о результатах), что касаемо масла выбирайте сами, но масло не главный показатель! Топливо, вот над чем нужно задуматься!
На своём предыдущем опельке проехал 850тык за 12 лет (масло Motul 10W40 6100) Общий пробег при продаже 1100 тык. Небыло ни одной капиталки или разборки ДВС. Только регламентные работы. Состояние ДВС практически идеальное. У пользователей ESSO бывают большие проблемы зимой, у Shell круглый год. Как и писал, каждый наступает на свои грабли самостоятельно и вопреки. Чем новее конструкция ДВС, тем меньше его ресурс (причин тому много). Многие производители перестали выпускать комплектующие ЦПГ на свои ДВС, а некоторые производят "одноразовые ДВС" (силуминовый блок с кремниевым напылением). Поэтому ничего удивительного нет.
Сообщение от dobr1205
но масло не главный показатель
Главный. Всё остальное уже другие системы (в данном случае топливная, и там другие приоритеты).
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
Многие производители перестали выпускать комплектующие ЦПГ на свои ДВС, а некоторые производят "одноразовые ДВС" (силуминовый блок с кремниевым напылением). Поэтому ничего удивительного нет.
не идет ли случаем речь о БМВ моторах новых , у которых после стоянки у дилера от 6мес+ появляется коррозия на стенках цилиндров?
Вобщем чего боялся .. на то и напоролся.!!! Мой мастер который обслуживал мне Акцент..не имеет понятия в некоторых моментах ремонта моего нынешнего ДРУГА! И куда теперь????
Говорит неси книжку!!!!!!!!!!!!!!!!! Да по книжке я и сам могу!! Тока щас со временем совсем Ж.....!!!!!!!!!
каждый наступает на свои грабли ...Чем новее конструкция ДВС, тем меньше его ресурс ... перестали выпускать комплектующие ...производят "одноразовые ДВС".... Поэтому ничего удивительного нет.
Мы все умрем!!!! Блин...я так и знал
Сообщение от r075uk
не идет ли случаем речь о БМВ моторах новых , у которых после стоянки у дилера от 6мес+ появляется коррозия на стенках цилиндров?
Не знаю про БМВ, но вот двигатели БМП и танков при длительном хранении надо было консервировать, заливать в цилиндры масло...иначе коррозия металла. И это...рабочая поверхность цилиндра ДВС любого двигателя окисляется на глазах, если на нее капнуть Н2О, а если двигатель 6 месяцев стоит, то сам бог велел ей покрыться ржавчиной, ведь цилиндр не защищен от проникания влаги находящейся в атмосфере, особенно, если он замер на такте впуска или выпуска.
[QUOTE=Dark_Lord;5733595]У нас видимо нигде. А в Собяниновке вроде кто-то делал, но там результат не очень получается, смысла нет.
да вот то и вопрос есть ли смысл?? ветку прочитал .....тока мосХ лопнун