Как должна работать подсветка кнопок на панели на GTC c CD400.
Вариант 1:
Машина завелась -> ничего кроме подсветки приборной панели не горит -> вкл.габариты вся подсветка клавиш загорается -> выкл. подсветку все подсветка клавиш тухнет.
Вариант 2:
Машина завелась -> горит подсветка приборной панели и подсветка всех клавиш -> вкл.габариты вся подсветка горит -> выкл. габариты вся подсветка клавиш горит.
В данный момент у меня:
заводишь машину -> горит только подсветка приборной панели и подсветка магнитолы -> вкл. габариты вся подсветка клавиш загорается -> выкл. габариты все тухнет(включая подсветку магнитолы) кроме подсветки приборной панели.
Нужна инфа т.к. сам дилер не знает как должно работать. В чт. поеду на диагностику поэтому надо выяснить.
Выручайте.....
никаких режимов не включено. Там даже такого пункта нигде нет.
Пробовал скинуть клемму - хватило на 3 часа,потом опять появился этот глюк. Подозреваю что где-то недотянули массу. Вопрос где?!
Друзья, есть проблемка Перемерз и лопнул шланг стеклоомывателя, идущий на заднюю дверь. Пробоина под торпедой, слышно, как бъет струя. Кто нить с таким сталкивался?? На экзисте есть ремнабор за 2 тыщи, только вот сам я думаю не справлюсь. Официалы цену заломили минимум 5000 р. Подскажите к кому можно обратиться??
Как должна работать подсветка кнопок на панели на GTC c CD400.
Вариант 1:
Машина завелась -> ничего кроме подсветки приборной панели не горит -> вкл.габариты вся подсветка клавиш загорается -> выкл. подсветку все подсветка клавиш тухнет.
Не GTC, но работает как вариант 1, подсветка магнитолы не должна выключаться, она всегда горит, даже если ее выключить (магнитолу)
Как должна работать подсветка кнопок на панели на GTC c CD400.
Вариант 1:
Машина завелась -> ничего кроме подсветки приборной панели не горит -> вкл.габариты вся подсветка клавиш загорается -> выкл. подсветку все подсветка клавиш тухнет.
Вариант 2:
Машина завелась -> горит подсветка приборной панели и подсветка всех клавиш -> вкл.габариты вся подсветка горит -> выкл. габариты вся подсветка клавиш горит.
В данный момент у меня:
заводишь машину -> горит только подсветка приборной панели и подсветка магнитолы -> вкл. габариты вся подсветка клавиш загорается -> выкл. габариты все тухнет(включая подсветку магнитолы) кроме подсветки приборной панели.
Нужна инфа т.к. сам дилер не знает как должно работать. В чт. поеду на диагностику поэтому надо выяснить.
Выручайте.....
Акоп_61
делал себе пару лет назад.
Снимаешь подрулевую панель (там где горячий воздух в ноги дует). слева в углу будет жгут проводов. Вот именно в нем проходит эта трубка. на фортуне берешь пару бронзовых соединяющих и трубку для стеклоомывайки от ВАЗа, пару пластиковых хомутов.
если знаешь как снять подрулевую панель процедура займет мин 20, Если нет - часик поковыряешься.
Суть вопроса видимо не поняли.
Вопрос не в том что горит когда снимаешь с сигнализации и открываешь дверь водителя.
Вопрос в том,что горит после запуска двигателя.А именно вся подсветка клавиш в салоне или только подсветка клавиш магнитолы(При выключенных габаритах/ближнем и информационно-развлекательном центре) ?
Суть вопроса видимо не поняли.
Вопрос не в том что горит когда снимаешь с сигнализации и открываешь дверь водителя.
Вопрос в том,что горит после запуска двигателя.А именно вся подсветка клавиш в салоне или только подсветка клавиш магнитолы(При выключенных габаритах/ближнем и информационно-развлекательном центре) ?
Датчик света есть? Все нормально работает, не ломай голову.
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Спасибо! А трубка стеклоомывателя в пластиковом кожухе черном идет или я что-то путаю??
Сообщение от Snake322
Акоп_61
делал себе пару лет назад.
Снимаешь подрулевую панель (там где горячий воздух в ноги дует). слева в углу будет жгут проводов. Вот именно в нем проходит эта трубка. на фортуне берешь пару бронзовых соединяющих и трубку для стеклоомывайки от ВАЗа, пару пластиковых хомутов.
если знаешь как снять подрулевую панель процедура займет мин 20, Если нет - часик поковыряешься.
Вот пришло время нам масло менять. Так как я первый раз буду с Опелем это делать.Вопрос такой ? Обязательно ли менять прокладку сливного болта ? И никакие прокладки больше не нужны? А то, что то я начитался ..походу...
Вот пришло время нам масло менять. Так как я первый раз буду с Опелем это делать.Вопрос такой ? Обязательно ли менять прокладку сливного болта ? И никакие прокладки больше не нужны? А то, что то я начитался ..походу...
Вот пришло время нам масло менять. Так как я первый раз буду с Опелем это делать.Вопрос такой ? Обязательно ли менять прокладку сливного болта ? И никакие прокладки больше не нужны? А то, что то я начитался ..походу...
У меня валяется без дела, могу отдать! Сам меняю отсосом - мне так больше нравится - быстрее, дешевле, да и говорят высасывает с днища всякие отложения!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru