Кстати говорю, а про сайленблоки задней балки, те что ее держат, что лучше ставить??? Тоже вот время им пришло, на 110тыс. застучали не приятно, по колдоебинам когда едешь вообще интересно )))
Что-то не верю я в сайлент блоки задней балки, да еще чтоб застучали, аморт это может или его резинки но сайлент задней балки очень
Сообщение от sevos
мотор теперь стабильно набирает температуру 95t, даже стал вентилятор включаться, то за месяц не слышал его работу ни разу))), на холостых выше 92 не увидел.
Может потеплело просто
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Что-то не верю я в сайлент блоки задней балки, да еще чтоб застучали, аморт это может или его резинки но сайлент задней балки очень
Может потеплело просто
короче, стучит там, где сама балка к кузову прикрученна, те сайленблоки. Он потресканный весь, короче не айс.
По поводу потеплело, то да, вот только поменял я термостат когда еще морозы были, тобишь прошлая неделя, ехал ночью, на улице -20 было, мотор 95t вот так то ))) Теперь термостат работает нормально, а то ужас был, в салоне был золодильник реально., а теперь теееепло )))
в моей машине тёплый воздух что-то очень плохо из воздуходувок идёт, напор совсем маленький или вообще не дует. пробовал все режимы - вентилятор ревёт, а воздух гонит слабо. ОД грит - надо комп регулировать сбились какие то там фазы, а запись аж на две недели, да и ехать к ним - день потерян..
кто может помочь - не май месяц же, холодновато в машине.
в моей машине тёплый воздух что-то очень плохо из воздуходувок идёт, напор совсем маленький или вообще не дует. пробовал все режимы - вентилятор ревёт, а воздух гонит слабо. ОД грит - надо комп регулировать сбились какие то там фазы, а запись аж на две недели, да и ехать к ним - день потерян..
кто может помочь - не май месяц же, холодновато в машине.
Фильтр салона давно меняли?
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Подскажите летнюю резину 205/55/17 , Выслушаю все теории и советы предстоит покупать. мне моя ненравится - конти спорт контакт 2. (аквапланирование бешеное на 60 км/ч, и подвержены порезам и тд)
в моей машине тёплый воздух что-то очень плохо из воздуходувок идёт, напор совсем маленький или вообще не дует. пробовал все режимы - вентилятор ревёт, а воздух гонит слабо. ОД грит - надо комп регулировать сбились какие то там фазы, а запись аж на две недели, да и ехать к ним - день потерян..
кто может помочь - не май месяц же, холодновато в машине.
самое первое, это не поленись снять фильтр салона (находится за "бордачком"). Скорее всего просто он уже совсем грязный. Как эксперимент, можешь вытащить фильтр, и вкл вентилятор на 1й режим, посмотришь как дует, потом одеть крышку фильтр-отсека и тогда должен воздух по воздуховодам идти. Единственное - это весьма пыльное дело )))
Если хочешь, подъезжай завтра ко мне в гараж вечером (ЗЖМ) помогу снять, посмотрим. Ну или как вариант, в понедельник вечером буду в азове, могу взять ключики-звездочка.
вообще то если прочитаешь вопрос, то та указанно что вентилятор ревет, а воздух дует слабо. Первым делом считаю нужно проверить именно то что я описал выше. Потом уже все остальное. Вот скажи если бы воздух дул, но вместо теплого холодный, или просто не понятно куда, тогда точно дело в сервоприводе заслонок, сбился так сказать.
У меня была подобная проблема, также воздух не шел, проблема решилась именно заменой фильтра. Без всяких ОФ. Кстати тоже говорили что диагностика нужна и бла бла бла.
Последний раз редактировалось sevos; 18.02.2012 в 23:04.
в моей машине тёплый воздух что-то очень плохо из воздуходувок идёт, напор совсем маленький или вообще не дует. пробовал все режимы - вентилятор ревёт, а воздух гонит слабо. ОД грит - надо комп регулировать сбились какие то там фазы, а запись аж на две недели, да и ехать к ним - день потерян..
кто может помочь - не май месяц же, холодновато в машине.
Переключение воздушных потоков происходит со скрежетом?
или просто нажать на кнопку рециркуляции и наблюдать за силой потока.
а толку??? тут же другое, если бы воздух не шел из вне, например там забилось отверстие под пластиковой панелью, допустим, но тут то другое. Что то уже после вентилятора. А после него только фильтр, да радиатор и по списку...
Сообщение от Superstar
Переключения воздушных потоков происходит со скрежетом?
даже если бы со скрежетом, то понятно что заслонка сломана, но поток воздуха все рано бы шел, а тут говорится что воздух не идет
Дело не в поломке заслонки!..заслонка может не до включатся в каком либо положении!..у самого недавно была такая штука, причём переключения просиходили с таким скрежетом, что я думал оттуда щас дьявол вылезет...потом в одной из веток вычитал, что есть некая белая большая шестерня под рулевой колонкой и типа её нужно смазать, так как с завода там как кот наплакал той смазки...короче по пшикать обильно силиконовой смазкой с балончика и всё пройдёт(во всяком случае мне помогло). Пшикнул даже в воздуховод с помощью длинной трубочки одетой на штуцер балончика!...потом скрежет стал тише и вовсе ушёл!
или просто нажать на кнопку рециркуляции и наблюдать за силой потока.
рециркуляцию нажимал - нету эффекта..
спасибо..
Сообщение от sevos
самое первое, это не поленись снять фильтр салона (находится за "бордачком"). Скорее всего просто он уже совсем грязный. Как эксперимент, можешь вытащить фильтр, и вкл вентилятор на 1й режим, посмотришь как дует, потом одеть крышку фильтр-отсека и тогда должен воздух по воздуховодам идти. Единственное - это весьма пыльное дело )))
Если хочешь, подъезжай завтра ко мне в гараж вечером (ЗЖМ) помогу снять, посмотрим. Ну или как вариант, в понедельник вечером буду в азове, могу взять ключики-звездочка.
подъеду, не проблем, ну и познакомимся заодно..
адресок на ЗЖМ (ну или мобилу) подскажи, плз..
Сообщение от MVGurin
и что должно быть в результате? у меня при включенной циркуляции напор меньше, чем с забором воздуха из вне. . .
+500 аналогично..
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Superstar
Переключение воздушных потоков происходит со скрежетом?
ну особого скрежета не наблюдал, но звук движения заслонок слышно отчётливо.
дело в том, что машина 2 мес простояла у ОД на ремонте, как забрал - сразу определил не только слабость потока, но и то что дует вразброд, совсем не так как указывают стрелочки направления потока. посоветовали сбросить клемму АКБ, немного дело улучшилось, но не так как было ранее. вот и мучаюсь. ОД сказал..
Сообщение от Superstar
Понял, мы просто о разном говорили, не заслонка рециркуляции а дело в заслонках переключения потоков в блоке климата
мне тож так кажется..
Последний раз редактировалось Vlry; 19.02.2012 в 10:29.
вроде не должен. тока забортный воздух идет через фильтр и на испаритель/радиатор в салоне.
не помню как на астре было. но на вектре щас., если фильтр салона забит дерьмищем, нажатие на кнопку рециркуляции усиливает поток воздуха 1.5-2 раза. на новом филььтре, особенно не угольном - разницы нет.
дело в том, что машина 2 мес простояла у ОД на ремонте, как забрал - сразу определил не только слабость потока, но и то что дует вразброд, совсем не так как указывают стрелочки направления потока. посоветовали сбросить клемму АКБ, немного дело улучшилось, но не так как было ранее. вот и мучаюсь. ОД сказал..
ааа, вот оно как, ну тогда дело точно в блоке климата, в той самой шестерне что описывали веше, действительно попробовать смазать надо,.
По первоночально описанной проблеме, было похоже на мою, про фильтр.
____________
подъеду, не проблем, ну и познакомимся заодно..
адресок на ЗЖМ (ну или мобилу) подскажи, плз..[/QUOTE]
в общем я на зжм буду примерно в 6 вечера, (ориентир ГПЗ-10, магазин апекс, там у мя гараж) можно попробовать будет смазать шестерню, силиконовая смазка есть, ну может что получится, как говориться попытка не пытка) +7(904)44-604-65 А ты с ростова??? или то что указанно на нике "Самарское"???
_______________
кстати кстати, напоните, нулевое же положение заслонок у климата, это же когда обдув на ноги идет????
ааа, вот оно как, ну тогда дело точно в блоке климата, в той самой шестерне что описывали веше, действительно попробовать смазать надо,.
По первоночально описанной проблеме, было похоже на мою, про фильтр.
Вот вот именно про это я и говорю!
Добавлено спустя 10 минут:
Кто нить тут ставил себе обгонную муфту на генератор?..много инфы почитал, и вот думаю есть ли смысл заморачиваться?
Последний раз редактировалось Superstar; 19.02.2012 в 14:39.