кто сталкивался с заменой противотуманок на послерестайлиногвых версиях? вопрос таков - что ставили аналог или оригинал? не могу найти нигде аналогов, а платить по 4,5 тыри за оригинал - не айс...
Medvednikoff
спасиб,про депо знаю, уже многим мозг вынес, они (магазины) про дорестайлинговые депо знают, на послерестайлинговые - нет нигде...если кто знает, кто какой магаз может привезти, то контакты в личку...
Dofgan
себе ставил туманки Depo от дорестайлинговой, брал на Алмазе за 1700 за шт. Машина рестайлинговая, поэтому пришлась переделать верхнее крепление на туманке, и все стало как надо.
Утром вышел на улицу там мороз -19 завел машинку Signum 3.0 TD ,завелась тяжело( но кое как запустил,стоял 40 минут грел машинку,температура двигателя +80,включил печку,а оттуда дует холодный воздух, может кто сталкивался в чем проблема???? Спасибо...
Утром вышел на улицу там мороз -19 завел машинку Signum 3.0 TD ,завелась тяжело( но кое как запустил,стоял 40 минут грел машинку,температура двигателя +80,включил печку,а оттуда дует холодный воздух, может кто сталкивался в чем проблема???? Спасибо...
тоже эксплуатирую дизель, машина храницо на улице...
1. заливай антигель.
2. стоять и на холостом греть дизель - сумасшествие... )))
3. про печку - либо не прогрелась, что вероятно, либо трабла с климатом, покрути плавно ручку регулировки температуры из Lo в Hi, должна быть слышна работа сервопривода внутри панели. у мну такое было после скидывания клемм аккума..
4. в такой мороз закрывай радиатор, - эффект потрясающий.Хотябы решетку радиатора, я закрыл фольгированным изолоном толщиной 3-4мм, стоит 50 руб - 1м*1.2м.
тока ехай аккуратно, не давай нагрузок двигателю, пока не выйдешь на рабочую температуру.
у меня на Сивике такая же шляпа... можно хоть весь день греть ее, но если на улице мороз, она греется тока где-то до 50-60... стоит поехать и сразу температура растет...НО без отжигов и высоких оборотов!
а про печку - если температура мотора уже была 80, то из печки обязан дуть теплый.
если ты конечно не грел машину с выкл. вентилятором, а потом сел-поехал-вкл., а там конечно первые секунды из патрубков будет выдуваться холодный..
Дизель сам по себе не нагреется. Его в движении надо греть только без фанатизму. Дизель даже в гараже печку не прогреет. Все дизелисты зимой немного жалятся на холод и бензиновые авто кирасинками называют, и завидуют им.
дизель выделяет тепла/греецо меньше ввиду того что он дизель о_О (воспламенение топлива происходит от сжатия) , само топливо имеет меньшую удельную теплоту сгорания и.т.д.
если не закрыть радиатор то при таких температурах то малое тепло, что выделяется будет выдуваться через решетки радиатора и забирацо отопителем салона, и ехать, скажем так, не комфортно. )
з.ы. при минус 11* и не закрытых радиаторах , после 30 мин тошнения по городу, - стрелка температуры ОЖ на 2 мм поднимается от положения C (cold).
тоже эксплуатирую дизель, машина храницо на улице...
1. заливай антигель.
2. стоять и на холостом греть дизель - сумасшествие... )))
3. про печку - либо не прогрелась, что вероятно, либо трабла с климатом, покрути плавно ручку регулировки температуры из Lo в Hi, должна быть слышна работа сервопривода внутри панели. у мну такое было после скидывания клемм аккума..
4. в такой мороз закрывай радиатор, - эффект потрясающий.Хотябы решетку радиатора, я закрыл фольгированным изолоном толщиной 3-4мм, стоит 50 руб - 1м*1.2м.
Спасибо,все как Вы и написали снимал аккумулятор заряжал,поставил и вот тут и нет тепла. Сделал как написали все заработало. Спасибо....
Сегодня толкаясь в пробках, один чудный человек на чудном автомобиле Рено, умудрился своим пластиковым зеркалом чиркануть мою машинку.
После этого на крышке зеркала (пластик), в месте контакта, осалась черная полоска - след от пластмассы. Трещин нет - контакт был вскользь.
Ногтем частично ее стёр, но не всю.
Собственно, чем бы ее лучше потереть, чтобы и краску не содрать и остатки пластика слезли?? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой?
Все бы ничего, но машина белая, и как-то стрёмно смотрится это художество.
Сегодня толкаясь в пробках, один чудный человек на чудном автомобиле Рено, умудрился своим пластиковым зеркалом чиркануть мою машинку.
После этого на крышке зеркала (пластик), в месте контакта, осалась черная полоска - след от пластмассы. Трещин нет - контакт был вскользь.
Ногтем частично ее стёр, но не всю.
Собственно, чем бы ее лучше потереть, чтобы и краску не содрать и остатки пластика слезли?? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой?
Все бы ничего, но машина белая, и как-то стрёмно смотрится это художество.
Было примерно тоже самое. Помогла абразивная полировальная паста ЗМ-2
"...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская
Инфа от GM. Пока информация о масле в бочках, про канистры ещё не всё проверили. В Россию по ошибке привезли бочки предназначенные для стран Африки!
Уважаемые опелеводы!!!!
Довожу до Вашего сведения, что к дилерам попала партия бракованного масла GM Dexos II.
Суть проблемы – чрезмерное загустение при низких температурах.
Будьте внимательны!!!
Если после пуска двигателя лампочка давления масла (красная “масленка”) продолжает гореть более 7-10 секунд, немедленно заглушить двигатель и обратиться в дилерский центр в котором производилась последняя замена масла.
!!! Ни в коем случае не пытаться “доехать”!!!!!
Замена масла и эвакуатор будут оплачены и не гарантийным авто! (если проблема в масле).