подскажите в авангарде ктонить ставил защитную сетку на радиатор чтоб камни не пробивали? ато там говорят первый раз про такое слышим...
они наверное любой вопрос первый раз слышат.... ничего положительного от Гавногарда не получил.
А сетку можно поставить в любом мало-мальски уважающем себя сервисе или же своими рученьками, ну или же у другого дилера попробовать спросить.
причем тут казачок? просто читаю форум про джейку многие пишут что немплохо бы сразу сетку ставить, спросил у дилера т.к. там собираюсь брать сказали первый раз такое слышим, поэтому решил спросить в теме своего города.
нужна помощь) значок машинки с ключиком на приборке должен тухнуть через несколько секунд после включения зажигания. сегодня он это делать перестал. сделал самодиагностику, выдало ошибку P0597-термостат заклинило в открытом положении. а я тут на моря через пару недель собрался... ехать к дилеру? (машина уже не на гарантии) или куда лучше обратиться?
была Opel Astra H 5D 1.6 MКПП
теперь Octavia 1.4ТSI МКПП Elegance
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
нужна помощь) значок машинки с ключиком на приборке должен тухнуть через несколько секунд после включения зажигания. сегодня он это делать перестал. сделал самодиагностику, выдало ошибку P0597-термостат заклинило в открытом положении. а я тут на моря через пару недель собрался... ехать к дилеру? (машина уже не на гарантии) или куда лучше обратиться?
Врать не буду - но два года назад было что-то подобное - тоже термостат и ключик - дилер, несмотря на весь мой вой, выпихал меня (в машину Бацкеда ) и через неделю спокойно поменял датчик - ошибка тем временем рассосалась. Мне было можно ездить и не очковать.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
нужна помощь) значок машинки с ключиком на приборке должен тухнуть через несколько секунд после включения зажигания. сегодня он это делать перестал. сделал самодиагностику, выдало ошибку P0597-термостат заклинило в открытом положении. а я тут на моря через пару недель собрался... ехать к дилеру? (машина уже не на гарантии) или куда лучше обратиться?
Проверить систему охлождения надобы, если он постоянно открыт то мотор не прогреваеться до рабочей температуры, хотя сейчас это не особо будет заметно. Для проверке термостата не обязательно ехать к ОД, там ума много не надо
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
нужна помощь) значок машинки с ключиком на приборке должен тухнуть через несколько секунд после включения зажигания. сегодня он это делать перестал. сделал самодиагностику, выдало ошибку P0597-термостат заклинило в открытом положении. а я тут на моря через пару недель собрался... ехать к дилеру? (машина уже не на гарантии) или куда лучше обратиться?
ну для начала попробуй клемы скинуть с кумуля минут на 5-10, потом подключить и посмотреть
Проверить систему охлождения надобы, если он постоянно открыт то мотор не прогреваеться до рабочей температуры, хотя сейчас это не особо будет заметно. Для проверке термостата не обязательно ехать к ОД, там ума много не надо
стоя на месте в тест режиме прогревается до 108 градусов, после чего включается вентилятор и температура падает...
Сообщение от Вeтер
ну для начала попробуй клемы скинуть с кумуля минут на 5-10, потом подключить и посмотреть
а ниче потом из функций не сотрется в компе?
кстати значок машинки с ключиком не тухнет только когда ключ в зажигании, как только машина заводится-все благополучно тухнет. а ошибка-висит
была Opel Astra H 5D 1.6 MКПП
теперь Octavia 1.4ТSI МКПП Elegance
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
как на астрах не знаю, но на корсах(думаю разницы особо нет), что на новых, что на старых это сброс ошибок с компа если комп глюканул, Латыш точно скажет или позвони сейчас ОД и спроси этот вопрос
Помню на жигулях я это лечил постукиванием по ребру термостата ключом (с утра на холодном моторе), помогало. На астре не доводилось.
Сейчас посмотрел тут он жёстко сидит (на жигулях висел на шлангах), поэтому вряд ли что даст. Хотя если попробуешь думаю хуже не станет.
Всем спасибо проверил в тот же вечер систему охлаждения, ибо по образованию- физик- реально ниче сложного ну и для надежности съездил к знакомому мастеру-он сказал абсолютно тоже самое. Вообщем сегодня поменял термостат- теперь все в машине спокойно.
была Opel Astra H 5D 1.6 MКПП
теперь Octavia 1.4ТSI МКПП Elegance
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
ребзя! хэлп, плиз! по трассе словил ворону передним бампером недавно, вышел посмотрел, удар был в передний номер, номер в очередной раз погнуло, но не придал значения, и поехал дальше, а недано обнаружил, что нижняя решётка (та которая в бампере под номером) утопилась, и часть окантовки этой решётки ушла в неизвестность...теперь вопрос: где найти эту детальку и как её каталожный номер зовут?
смотри не ошибись с решеткой
ее 2 вида на обычную и рейстанлиговую которая имеет хром окраску по ребрам и стоит она в 2 раза дороже
сам себе менял
и окантовка идет тоже отдельно
дома могу посмотреть код рейстанлиговой решетки и ее цену
покупал в мск 3 месяца назад