Но за счет того, что рванет как раз в диапазоне провала - он не так заметен.
Сообщение от Snake322
режим спорт изменяет работу двигателя и подвески (пневмо, если она есть), а к сигналам педали газа не имеет никакого отношения
То что ты написал, что он изменяет работу двигателя - это оно и есть, и он ничего не изменяет (просто рекламная фраза), меняет только отклик на педаль газа. Можешь мне поверить, так как у меня этот режим имеется, и с мулькой 2 года ездил. Ничем не отличается от спортрежима (среднего) мульки.
Сообщение от Snake322
Заеду к Scorpionu посмотрю
Узнай плиз. Потому как последняя прошивка (712 кажется, но я точно не помню) только убирала проблему плохой тяги в первые 30 секунд после холодного запуска при температуре окружающей среды более +30 градусов. Никаких убираний тупняков ни одна GMовская штатная прошивка не делала. Может быть у тебя старая стоковая глючила ранее, а новая теперь просто едет как должна ехать ?
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Snake322
Дилерским сканером Теком чтоли?? Насколько мне известно Теком нельзя такую процедуру сделать. Тек только снимает ошибки,отшивает и пришивает устройства,диагностирует машину,это все)
Dark_Lord
не, то не делал.купил сарайчик с пробегом 58 тыс. поменял свечи, масло, фильтра на 60 тыс, щас 64 500, провал был с покупки, после замены всего выше перечисленного никуда не делся.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
и это я еще фарсунки не мыл, а они явно засранные по самое немогу
Snake322
чувак, ты вот пытаешься спорить в том, с чем сам и не сталкивался, а то "бла-бла" наслушался...
1. сначала попробуй покататься на мульке, чтобы впринципе понять что это такое
2. прочитай инстукцию к своему авто и почитай в нете про адаптивные педали акселератора на иномарках и пойми наконец что это такое.
3. почитай всероссийский форум, где тысячи астр у тысячи людей.
4. не спорь, не изучив п. 1-3!
Дарк тебе верно толкует все.
Сообщение от Snake322
вот оказалось что смысл мульки в увеличении зазора открытия дросселя и как следствие увеличение оборотов, что, скорее всего не добавит двигателю долгих лет жизни
сам понял че написал? опять же иди к п.1!
только одно твое про влияние мульки на пневмо подвеску.. убилнах
Тока в Ростове не одна тачка катает с мульками и не тока Опели...лично знаю и видел и катался на других тачках с ней и у нас в клубе как мин 3-4 мульки и все по нескольку лет с ними катают и у всех все ок и все довольны, я в том числе 8)
По прошивкам... сам недавно ездил в Авангард и мне откатили назад стоковую прошивку, какая шла на машине с завода... до этого заливали нескольку другую с некоторыми якобы исправлениями пол Россию (не прижилась на моем моторе), официальную. так вот каждый раз после перепрошивки, сброса клем и т.д. машина прет как никогда... как на парусах...потом снова пробки, адаптация, появляется тупеж... снова покатал шустро вечерком - едет 8)
Сообщение от Snake322
и это я еще фарсунки не мыл
и не мой...пока ездит и все ок, не трогай их. я мыл и не раз, но мыл из-за нашего бенза - два раза засирались форсунки, появлялись пропуски, троение... промышка решала.
2. прочитай инстукцию к своему авто и почитай в нете про адаптивные педали акселератора на иномарках и пойми наконец что это такое.
Да понял я что это - развод на деньги
только одно твое про влияние мульки на пневмо подвеску.. убилнах
имелась ввиду кнопка спорт заводская, а не на мульке
Тока в Ростове не одна тачка катает с мульками и не тока Опели...лично знаю и видел и катался на других тачках с ней и у нас в клубе как мин 3-4 мульки и все по нескольку лет с ними катают и у всех все ок и все довольны, я в том числе 8)
Да и ради бога, каждый сходит с ума по своему . Проблема у меня была с провалом при троганье, которая решилась перепрошивкой за 900р, а не за 6000р :P прет не прет - вопрос уже другой
сброса клем и т.д. машина прет как никогда... как на парусах...потом снова пробки, адаптация, появляется тупеж... снова покатал шустро вечерком - едет 8)
Во время ремонта сарайчика клемы снимались неоднократно - провал как-то не пропал и особого увеличения динамики не заметил
Че спорить откатаю км100 отпишусь вернулся провал или нет 8) [/quote]
смысл мульки в увеличении зазора открытия дросселя и как следствие увеличение оборотов
Сообщение от Dark_Lord
Чушь. Я уже писал, что её смысл в более адекватной/быстрой реакции на газ + эмуляция более сильного нажатия
А разве это не одно и то-же? (ну не смог Доктор технически точно подобрать слова ) Да и не эмуляции, а имитации...
Сообщение от LordGray
Создается иллюзия более мощного двигателя, а на самом деле отличие лишь в сигнале, при слабом нажатии выходной сигнал коверкается и подаётся заведомо больший угол открытия дросселя
А вот это уже точное определение. Весь смысл в изменении зависимости нажатия педали дросселя на угол открытия заслонки. Не более того. А степень "адекватности" у каждого индивидуальна. Что-то в стиле 55 заслонки вместо штатной 46 на ВАЗ. Кому что больше понравится. Провал на мощностных при малых углах дроссельной заслонки, это косяк прошивки (если кому интересно, то мы предполагали не корректную заточку "фазовой" части таблиц), и никакой мулькой это не исправить (когда-то откатывали и сравнивали характеристики). Хотя немного замаскировать можно. Правильно Snake322 писал, что режим "тапка в пол", хоть и кратковременно, жизни мотору не добавит, да и приводу заслонки с сцеплением тоже. По поводу форсунок, на нашем бензине - загрязняются довольно быстро, но это почти регламентная процедура. А вот с прошивками GM работает. Вышла довольно неплохая версия (по отзывам) для Z16XER. Что получилось для Z18XER пусть Snake322 сам напишет, мне тоже интересно, только пусть сначала форсунки помоет нормально (перед морем он из них успел только песок вычистить самостоятельно), какая уж там адаптация
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
Всегда удивляли люди которые упорно спорят, но никуя не пробывали на себе.
рванет сильнее скорее предположение
еще раз повторяю, что вопрос был в провале при троганье, который полечился прошивкой
если есть возможность не колхозить, то почему нет
Мулька - барахло!
(Олег: я ее попробовал, я прочитал форум, почтитал матчасть)
Не мешайте машине ездить долго и счастливо! Лучше ее помойте/почистите/обслужите.
каждому свое... не могу сказать, что я прям фанатею от нее... часто отключаю, вернее стал редко включать, т.к. стал тише ездить... а в пробках мне с ней не оч.удобно... в остальном она мне пригодилась и нравится)
Сообщение от mex
(Олег: я ее попробовал, я прочитал форум, почтитал матчасть)
да с тобой все понятно - МОЗГ :P ты и машину разобрать и собрать сможешь, если взбредет в МОЗГ
Сообщение от mex
Не мешайте машине ездить долго и счастливо
я ей палки в колеса не сую...мою, чищу, обслуживаю
Dark_Lord
нет,просто люди хотят сместит угол зажигания что бы не было провала,и машина немного веселее ехала,вот и все,никто никого не разводит,просто все равно машина не полетит)
А с чего ты решил что прошивка ЕДС это делает? Да и если так, то с нашим бензом ничего хорошего не будет после этого. Особенно с учетом того, что тут половина астраводов вобще на 92-м ездит (в Европе такого бенза вобще нету ).
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Чтобы "внять", нужны факты, а у меня их нет (только инфа из инета и, походу засланных казачков и иже ). Из общения с коллегами на других форумах, окончательного мнения не сложил.
Сообщение от Dark_Lord
А на встрече по секрету расскажу как я в EDS съездил в Марл
А вот это, точно заинтриговал!!! Буду очень рад стать адептом... 8) А разве "барабанные" графики липовые?
Сообщение от araz09
просто люди хотят сместит угол зажигания что бы не было провала
Ты пойми, ни мулька, ни смещение угла, этой проблемы не устранит... Тут всё немного сложнее, и банальными калибровками тут не поможешь. Насколько я помню, EDS кичились тем, что изменили математическую модель софта. Это серьёзный труд, но подтвердить или опровергнуть я это пока не могу...
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
araz09
на атмо движках чип еДС или любой другой даст только ОЩУЩЕНИЕ валилова! Возможно, ситуацию может исправить индивидуальна прошивка, да и то не сильно
А на встрече по секрету расскажу как я в EDS съездил в Марл
расскажи, очень интересно.
тож озадачен чипом от EDS, по отзывам читал что на атмо +10 л.с. и +20 Н.м момента добавляет (последнее дает ощущение что машина "полегчала") и также сдвиг отсечки до 7200, расход топлива уменьшается на 0,5-1,0 литра при спокойном равномерном движении....