Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 46 из 46

Тема: Проблема с заменой колеса.

  1. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Я на таком ромбе Ниву 2 раза ронял.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  2. U=IR Бакалавр АСТРАномии Solder на верном пути Аватар для Solder
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    На ниве порог проще ремонитровать, краской подкрасил и все. А тут они еще мягкие блин.
    Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
    Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.

  3. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    У меня там еще один прикол был - для повышения проходимости поменял стойки на газовые Монро, наварил на них еще 2 уха и поставил удлиненные пружины, поставил 15" широкие колеса. После этого ромб вообще перестал поднимать машину, точнее он ее поднимает, разворачивается до прямого состояния, а колеса даже не отрываются от земли! Пришлось покупать гидравлический трехтонник с длинным штоком.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  4. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    eRazer
    Спасибо. Не помнишь размер ключа? Хочу кинуть в багажник вороток подлиннее и головку, чтобы, если что, прыгать поменьше.
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

  5. Местный Магистр АСТРАномии eRazer на верном пути Аватар для eRazer
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    город Щ.
    Сообщений
    4,722
    Спасибо
    0 / 0
     *252** 190
    122122
    не за что размер не помню...

  6. Местный Заслуженный Астравод Begemot на верном пути Аватар для Begemot
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    710
    Спасибо
    0 / 0
    Начитался вчера этой темы, пошел сегодня колеса менять, слегка в сомнениях. Болты отвернулись штатным ключом, с нормальным усилием. Никаких проблем.
    Болты я всегда смазываю. Причем, не только юбку, но и резьбу. Так дед-танкист учил. За 15 лет ни один болт не отвернулся и не ослаб. В принципе, наверно, смазка ослабляет силу затяжки, но не так сильно как вы думаете, все же там силы работают на порядок мощнее...
    Кроме того, на мой взгляд длина штатного ключа должна быть подобрана таким образом, чтобы мужчина средней комплекции мог затянуть болт от руки, не прыгая на нем - это и должно быть примерно рекомендованным моментом затяжки.
    Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...

  7. Местный Заслуженный Астравод Locust на верном пути Аватар для Locust
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    ВАО Предупреждений: сто500
    Сообщений
    671
    Спасибо
    0 / 0
    менял резину. С передка снял не особо напрягаясь, руками, с задка - пришлось по штатному балоннику ногой бить. Причем болты отворачивались со скрипом. Штатная штамповка. Кстати, пользовался штатным домкратом на ровном асфальте. Не напрягался и поднял шустро.
    Enjoy 1.6 5D MT. аццтойные рамки.
    мотоциклисты как вампиры-в зеркалах не отражаются (с)
    Ненавижу мотоциклистов!
    32см в холодной воде

  8. U=IR Бакалавр АСТРАномии Solder на верном пути Аватар для Solder
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Begemot
    ...Болты я всегда смазываю. Причем, не только юбку, но и резьбу. Так дед-танкист учил. За 15 лет ни один болт не отвернулся и не ослаб. В принципе, наверно, смазка ослабляет силу затяжки, но не так сильно как вы думаете, все же там силы работают на порядок мощнее...
    +1

    Когда первый раз штатные болты выкрутил, часть из них, желто-серая была от окиси и ржавчины в районе резьбы, машина полгода где-то на складе GM стояла.
    Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
    Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.

  9. Местный Магистр АСТРАномии eRazer на верном пути Аватар для eRazer
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    город Щ.
    Сообщений
    4,722
    Спасибо
    0 / 0
     *252** 190
    Begemot
    Solder
    колесные болты ни в коем случае нельзя смазывать!!! не помню по какой причине, но точно помню что НИЗЯ! 8)

  10. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    eRazer

    Смазывается не весь болт, а часть между резьбой и той, на которую ключ одевается. Там как гладкий скос такой. И про необходимость смазки даже, кажется, в Мануале написано.

    В воскресенье менял колеса, болты все открутились нормально, передние колеса снялись тоже легко, а задние на столько прикипели к ступицам, что их ногами сбивали.

    Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

    Причиной может быть то, что смазка может нагреться и стечь на тормозные диски.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  11. Местный Магистр АСТРАномии eRazer на верном пути Аватар для eRazer
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    город Щ.
    Сообщений
    4,722
    Спасибо
    0 / 0
     *252** 190
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Смазывается не весь болт, а часть между резьбой и той, на которую ключ одевается
    я имел в виду вот это
    Цитата Сообщение от Begemot
    Болты я всегда смазываю. Причем, не только юбку, но и резьбу

  12. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    eRazer

    А, ну это да... Резьбу мазать не надо.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  13. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    Begemot
    Насколько помню по "деталям машин" (дисциплина в ВУЗе, если кто не сталкивался), смазка резьбы никак не влияет на прочность соединения. Если кто в теме, поправьте. Т.е. смазка кроме пользы ничего не ухудшит. Но все же непонятны фразы про "самозатягивающие" болты. Они могут иметь нестандартную геометрию резьбы, и правила могут отличаться от стандартной резьбы. Я тоже всегда смазывал болты, никогда проблем не было, только сорвать резьбу у смазанного болта легче, особенно, если сервисмены не готовы к такому раскладу и применяют силу, как всегда.

    P.S. Может кто-то вспомнит размер балонника? Х.з., но чувствую, что умнее официалов и шиномонтажников я не буду, а колесо, если нужно, все открутить хочется.
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

  14. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Ключ на 17. Кстати на каждом ТО колеса должны отпускать(если нет необходимости снимать) и затягивать необходимым моментом
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  15. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Хрень какая-то (это я про легенду про немецкие машины).
    На своих двух с женой астрах ставил секретки на новые машины, менял пробитые колеса в процессе эксплуатации, перекидывал самостоятельно зиму-лето, и всегда все с легкостью откручивалось штатным балонником.
    Если понадобилась труба, то вероятно этой трубой же кто-то их и затянул в процессе предпродажки.

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

    Цитата Сообщение от 122122
    Если бы я знал момент, то можно было бы выпендриться, но дотягивали-то от руки и не сильно.
    tis тебе в помощь
    Модель автомобиля
    Ориентировочные значения момента затяжки (Нм)

    Astra-H
    110

    При определении трудозатрат по осмотру для рабочего процесса "Откручивание колесных винтов" используются пневматические винтоверты.

    Перед каждым монтажом винтов колес следует очистить конус винта колеса и слегка смазать пластичной смазкой для подшипников качения. При этом ни в коем случае нельзя смазывать резьбу!

    Опорные поверхности ободьев колес на тормозных дисках необходимо очистить (проволочной щеткой) и обезжирить. Смазку можно наносить только на место центрирования, но не на опорную поверхность (обод колеса, камера тормозного диска).

  16. U=IR Бакалавр АСТРАномии Solder на верном пути Аватар для Solder
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    Причиной может быть то, что смазка может нагреться и стечь на тормозные диски
    Это сколько ее нужно туда положить?
    Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
    Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)