Этим летом довольно быстро стало спускать колесо. Вроде, нужно ставить запаску. Взял мануал (на всякий случай), упоры, домкрат, балонник (все штатное), но ни один болт не поддается. Нашел полуметровую трубу, нифига. Вроде не лох. Менял колеса у Газели, вдвоем в молодости меняли колесо у Камаза, про легковые не говорю, видел, как простым зубилом откручивали болты колеса шасси самолета (там хитрый ключ нужен), но здесь никак. Докачал колесо и добрался до шинмонтажа, там сразу парень взял в руки трубу в 1.5 м, открутил. Не придал этому значения. Сегодня менял колеса на зиму, парнишка сразу попросил у напарника "немецкую" трубу в те же 1.5 м. Очень тяжело открутил все 20 болтов всем своим весом, при этом ничего не скрипнуло, т.е. коррозии не было. Я рассмотрел болты, они, как новые. Спросил, почему и отчего так? Мне ответили, что в БМВ, Мерине и Опеле хитрые болты, почти всегда приходится так делать. Меняю колеса только 2 раза в год, но на Форде вообще не менял, а таких проблем не было. Кто-то может по делу прокомментировать? Стоит ли отъезжать от МКАД дальше 50 км? Запаска с домкратом никому не нужна?