нужна сигнализация с обратной связью (например MS) чтобы датчики удара были. этого не хватает штатной сигнализации.
2 брелка мне лично не в напряг носить.
нужна сигнализация с обратной связью (например MS) чтобы датчики удара были. этого не хватает штатной сигнализации.
2 брелка мне лично не в напряг носить.
обрати внимание на SCHER-KHAN MAGICAR 10
думаю она для астры интереснее аналогов
Автомобильная охранная система с двусторонней связью
Автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 10 обладает уникальной возможностью подключения к CAN-шине автомобиля. Функция реализована посредством встроенного в процессорный блок системы адаптера цифровой CAN-шины автомобиля.
Адаптер предназначен для быстрой и корректной установки сигнализации на автомобили, оборудованные кузовными шинами CAN BUS. Он считывает сигналы CAN-шины автомобиля и генерирует данные, необходимые для подключения охранной системы.
Вероятность ошибок при монтаже сигнализации сводится к нулю, штатная проводка машины не нарушается, что исключает возможность коротких замыканий и прочих внутренних повреждений автомобиля. А, кроме того, у автосигнализации появляются дополнительные возможности, главная из которых – работа в режиме «Slave», когда управление системой производится посредством штатного брелока автомобиля (он может быть представлен либо в виде брелока, либо пульта управления с интегрированным в него ключом зажигания). Необходимо только, чтобы автомобиль был оснащен штатным дистанционным управлением центральным замком.
Еще одна отличительная особенность SCHER-KHAN MAGICAR 10 – высокая стабильность связи, превосходная помехоустойчивость и рекордная дальность действия (до 2 км). Все это – благодаря новому алгоритму кодирования сигнала MAGIC CODE™ PRO , меняющемуся с каждой посылкой и обеспечивающему надежную защиту автомобиля в случае попытки интеллектуального взлома системы, сканирования или перехвата кода.
В комплект поставки SCHER-KHAN MAGICAR 10 входит 2 брелока: двусторонний с жидкокристаллическим дисплеем и односторонний. Также в память системы может быть прописан и еще один дополнительный брелок
Для усиления контроля над автомобилем, охранная система SCHER-KHAN MAGICAR 10 оснащена функцией синхронизации показаний всех брелоков, записанных в память системы. Таким образом, каждое действие, производимое дополнительными брелоками, синхронно отражается на брелоке-коммуникаторе.
Технические характеристики
Функции брелока-коммуникатора
* Многофункциональный 4-кнопочный брелок-коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем
* Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO
* Включение и выключение режима охраны разными кнопками
* Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
* Вибрационный вызов
* Сверхдальняя связь с процессорным блоком (до 2 000 м)
* Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы
* Индикация уровня сигнала обратной связи
* Возможность управления вторым автомобилем
* Автоматическая подсветка дисплея
* Индикация разряда батареи брелока
* Индикация температуры в салоне автомобиля
* Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
* Индикация напряжения батареи брелока
* Режим энергосбережения «Battery Save Mode»
* Индикация текущего времени
* Функция будильника
* Функция парковочного таймера
* Индикация времени работы двигателя в режимах «Pit-Stop» и «Турбо»
* Программирование времени активации дополнительного канала 1 (с точностью до минуты)
* Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения
* Блокировка клавиатуры брелока
* Оперативное, с брелока, программирование всех функций системы
* Экономичное питание (один элемент ААА)
Функции процессорного блока
* Возможность подключения к шине CAN автомобиля для чтения и передачи данных
* Возможность работы в режиме «Slave» (управление системой посредством штатного брелока автомобиля) при подключении к шине данных CAN
* Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN 1)
* Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа (PIN 2)
* Двухшаговое отключение охраны (возможно с применением персонального кода)
* Режим охраны автомобиля с работающим двигателем
* Режим охраны без предупредительных сигналов сирены, без тревожных сигналов сирены или скрытая охрана (программируемая функция)
* Функция «Свободные руки» для автоматической постановки/снятия с охраны при удалении/приближении владельца к автомобилю (два режима)
* Силовой выход управления центральным замком автомобиля
* Приоритетное отпирание двери водителя (программируемая функция)
* Силовой выход отпирания замка багажника
* Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)
* Два независимых выхода управления реле блокировки (НЗ и НР)
* Два универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами с возможностью изменения алгоритмов работы
* Независимый вход дополнительного датчика
* Учет задержки салонного света (программируемая функция)
* Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей
* Выбор длительности и числа импульсов управления замками дверей
* Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
* Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя
* Отслеживание интенсивности работы двигателя по тахометрическому сигналу
* Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)
* Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь (программируемая функция)
* Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери (программируемая функция)
* Предупреждение о невыключенных габаритных огнях при постановке на охрану (программируемая функция)
* Режим «Паника» или JackStop™ (программируемая функция)
да, хорошая, но 11 тыр.
мне бы более бюджетное решение.
Пандору тоже рассматривал, но в сервисе отговорили, сказали что глючный брелок, то кнопки чудят, то дисплей не показывает (это касается до 2000i). поэтому выбрал MS.
Кто ее может поставить на Астру?
да, хорошая, но 11 тыр.
мне бы более бюджетное решение.
Пандору тоже рассматривал, но в сервисе отговорили, сказали что глючный брелок, то кнопки чудят, то дисплей не показывает (это касается до 2000i). поэтому выбрал MS.
Кто ее может поставить на Астру?
это смотря для кого
думаю стоит замутить какую нибудь акцию для астра клуба,где 11 к будет цена с установкой именно 10 версии!
народ,пишите свои мнения,актуально ли будет такое предложение?
с этой сигналкой глюки маловероятны,производитель тестирует их ОЧЕНЬ долго и много перед тем как начать продажи
по этой причине нет еще 9 версии,она с автозапуском
осталось только выяснить поддерживает ли прошивка,написанная под астру все заявленные функции,сейчас работают над этим
Вы просто не умеете их готовить А еще есть замечательная вещьhttp://meorida.ru/catalog/art.aspx?id=1048 Кроме того,именно шерханы страдают большим процентом отказов по причине поломки брелков Да и стоимость их неоправданно завышена Что касается Старлайнов, то был один глюк на первой партии серии С Его устранили (всем клиентам поменяли блоки и антенны по гарантии) А с серией В вообще не было никаких проблем А поставил я их не одну сотню (Стаж установщика 20 лет) На Астры ставил и В6 и В9 и их аналоги из серии С И почему бы не подключить к штатной сигналке датчик удара? И чем Вам не нравится отдельный CAN-модуль? Не знаю практически ни одного установщика, фанатеющего от Шерханов Кроме того, перечисляя все функции Шерхана, не забудьте отметить ,что больше половины из них не будут использованы по той или иной причине Поэтому все они сводятся к- одной кнопкой поставил , другой снял Впрочем это справедливо для большинства сигнализаций
Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.
здорово,только постоянно надо деньги кидать на симку
Сообщение от vlad99
Да и стоимость их неоправданно завышена
это как посмотреть,достаточно глянуть комплектацию любой сигнализации Шерхан - в ней есть все необходимое для установки,да она немного дороже аналогов,но на мой взгляд более качественная и связь устойчивей
это мое личное мнение,никому его не навязываю
Сообщение от vlad99
Кроме того,именно шерханы страдают большим процентом отказов по причине поломки брелков
не сталкивался вообще, но даже если так - заменить не проблема,офис производителя на 47 километре МКАД
Сообщение от vlad99
Что касается Старлайнов, то был один глюк на первой партии серии С Его устранили (всем клиентам поменяли блоки и антенны по гарантии) А с серией В вообще не было никаких проблем
не раз наблюдал картину на стоянках - владельцы машин со Старлайнами\Томагавками бегают вокруг своих авто,пытаясь понять почему же сигнализация не реагирует вообще как правило это происходит когда где то неподалеку работает оборудование спецслужб
Сообщение от vlad99
И почему бы не подключить к штатной сигналке датчик удара?
так я не против но мне нужна обратная связь и сервисные функции,поэтому буду ставить Шерхан
Сообщение от vlad99
И чем Вам не нравится отдельный CAN-модуль?
хотя бы ценником,в составе сигнализации он раза в 3 дешевле выходит
Сообщение от vlad99
Не знаю практически ни одного установщика, фанатеющего от Шерханов
а зачем установщику фанатеть?его дело поставить качественно,пользоваться все равно владелец будет
или его ставить неудобно и сложно? конечно нет
Сообщение от vlad99
Кроме того, перечисляя все функции Шерхана, не забудьте отметить ,что больше половины из них не будут использованы по той или иной причине Поэтому все они сводятся к- одной кнопкой поставил , другой снял Впрочем это справедливо для большинства сигнализаций
перечислю функции Шерхана которые мне нужны:
Функции брелока-коммуникатора
Индикация температуры в салоне автомобиля
Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
Индикация текущего времени
Функция будильника
Функция парковочного таймера
Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения
Функции процессорного блока
Возможность работы в режиме «Slave» (управление системой посредством штатного брелока автомобиля) при подключении к шине данных CAN
Режим охраны автомобиля с работающим двигателем
Режим охраны без предупредительных сигналов сирены, без тревожных сигналов сирены или скрытая охрана (программируемая функция)
Функция «Свободные руки» для автоматической постановки/снятия с охраны при удалении/приближении владельца к автомобилю (два режима)
Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери (программируемая функция)
Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт» (закрытие электролюка, электростеклоподъемников)
в итоге каждый выбирает что ему важнее,лично я не питаю иллюзий,что сигналка спасет мой авто от угона,просто это удобный и полезный прибамбас с набором сервисных функций
А мне нужно только вот это:
Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения
Режим охраны автомобиля с работающим двигателем
Режим охраны без предупредительных сигналов сирены, без тревожных сигналов сирены или скрытая охрана (программируемая функция)
Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери (программируемая функция)
Поставил "обычный" 930 Шериф, арёт по удару и на заглядывания в окна (микроволновик), дальнобойный брелок, пара-тройка блокировок. На открытие дверей не заморачивался, снял с охраны, потом открываю штатным центральным замком - ИМХО лишняя заморочка пионерам (вскрыли штатный - арёт сига, вскрыли сигу - дверь не открылась ).
п.с. вышел с магазина к машине кнопачку нажал, сига снялась на брелке не снялась, центральный тоже не открыл. Лексус рядом не может открыться уже долго, владелец матерился. Ключем открыл, уехал. Непонял, или брелки друг дружке мешали, или эфир ктот заглушил (но моя то снялась с охраны???).
Twin
Если хотите 100% защищенный канал от грабинга, сканирования и взлома, тогда берите Stalker 600 light или по бюджетнее Stalker 505 lan.
vlad99
Полностью согласен, кроме Sobra? Излишние расходы, не того класса автомобиль.
dmitrokda
Заглушили Грабером (100к Рублей) и уехали, У Шерифа нет диалога.
Хм, что сталкер, что собр - сами по себе практически беззащитны - просто оповещение. Стоило бы добавить предложение по замкам с цифровым реле управления.
А для того чтобы на Собр добавить цифровую блокировку, понадобится еще и IP-01. Вот тогда точно выходит за рамки бюджетности системка. Но и Сталкер тоже не дешево обойдется в комплекте с замками и CAN-модулем. При таком разбросе думаю лучше выбирать по удобству в обращении - брелок от Сталкера, или же штатный брелок, который дублирует метка от IP.
Штатная сама по себе, дополнительная сама по себе. или так не будет работать?
Она не совсем "сама по себе". Ты же не собираешься врезать отдельные датчики во все двери, а хочешь чтоб все было культурно и аккуратно?... Штатные датчики находятся прям в замках и устроены хитро, напрямую с сигналкой не стыкуются, диодная развязка тоже не помогает. Подключить вторую сигналку на них можно и без CAN модуля, но ОЧЕНЬ МНОГО ГЕМОРА. CAN-модуль обойдется дешевле
просто я слышал, что через Кан-модуль любая сигналка снимается, хоть с диалоговым кодом, хоть блегбаг )
поэтому и думал о второй независимой без подключения к Кан-шине, но с запараллелеными концевиками.
просто я слышал, что через Кан-модуль любая сигналка снимается, хоть с диалоговым кодом, хоть блегбаг )
поэтому и думал о второй независимой без подключения к Кан-шине, но с запараллелеными концевиками.
Если установлена будет slave система, то снимется...если же у нее будет свой брелок, то и взамывать надо будет код дополнительного брелока. А CAN-модуль нужен для считывания показаний концевиков и центрального замка, поворотников.
просто я слышал, что через
Если установлена будет slave система, то снимется...если же у нее будет свой брелок, то и взамывать надо будет код дополнительного брелока. А CAN-модуль нужен для считывания показаний концевиков и центрального замка, поворотников.
Если установлена будет slave система, то снимется...если же у нее будет свой брелок, то и взамывать надо будет код дополнительного брелока.
+1
Есть один неочевидный косяк с CAN-модулем TEC. У него сигнал капота и багажника - это один и тот же вывод, а на всех сигналках есть отдельный вход под датчик капота.
Мне удалось наступить на уникальные грабли: сигналка (модель оставим за кадром) отпирает замок капота если с его концевика идет сигнал что он открыт. Это типа такая защита от убивания капота при захлопывние на закрытый замок. С CAN-модулем получилось что при отпирание багажника штатным способом отпирался замок капота, сводя в ноль всю защиту Устранил, но осадок остался...
Autosecurity
Я написал: 100 % защита против грабера....
а по сути без замков на капот все сигналки беззащитны от ВЗЛОМА
А почему не та же Пандора? Тоже вроде как диалоговый код... Да и информации по Excellent серии 2,5, что он взломан еще нет...
Также можно использовать например 130-ый SOBR с функцией свободные руки (постановка\снятие с охраны по метке)....
А зачем все это нужно? Это не вопрос к установщикам, а к тем, кому ставят. Установщикам, понятно, зачем. Здесь на форуме толком найти случаи угона с детальными описаниями самого владельца непросто. Даже отдельной темы нет. Радиаторы с АКПП ломаются, видимо, чаще. Т.е. вероятностный убыток значительно выше. Коммерческой цели угона Астры мало, а для криминальной и ВАЗ подойдет, трудоемкость просто увести машину высокая. А сделать ее после этого товарной будет соизмеримо с прибылью всего процесса, даже без учета рисков посидеть. Подойду с другой стороны. Установка нормальной сигнализации стоит дороже, чем доля риска угона в стоимости КАСКО, судя по некоторым калькуляторам страховых компаний. А ее установка, естественно, не гарантирует угона. Цифр нет, все интуитивно. И все это не утверждение, а вопрос к размышлению и обсуждению.
...Установка нормальной сигнализации стоит дороже, чем доля риска угона в стоимости КАСКО, судя по некоторым калькуляторам страховых компаний. А ее установка, естественно, не гарантирует угона. Цифр нет, все интуитивно. И все это не утверждение, а вопрос к размышлению и обсуждению.
так никто и не ставит "нормальную" сигнализацию. если бы Каско стояла 10 тыс., то я бы и не парился.
Зачем?
Да просто для успокоения души и для возможности хотя бы малейшего удаленного мониторинга состояния машины (пейджер, датчики удара).
а то знаешь ведь как бывает: стоит машина на другой стороне от дома и ты ее визуально не видишь (может только чуть слышишь), и какие-то умники стукнули и убежали... сигнализация орет... 2 минуты... 5 минут...10 минут...3 часа ночи...одному из жителей это надоедает, т.к. он очень устал (пятница), выпил пива, хочет поспать, да и еще ребенок проснулся и дико кричит. у него остались пустые бутылки и он, не долго думая, кидает в эту орущую неугомонную машину... а ты не знаешь твоя это или нет. вот такая вот реальная история.