Не думаешь, что это замок рулевой колонки срабатывает и что бы ключ провернуть надо рулем повертеть в стороны ..
Первый автомобиль что ли ?
Не пробовал. Я всегда думал что руль блокируется, пока машину не заведешь. Наоборот чтоли получается? Друг помню рассказывал, как он на горке машину на ходу заглушил и чуть не въепался, потому что руль заклинило.
Автомобиль первый.
Вот модуль зажигания..Попробуй технологию проверки искры выдать на основании новых данных.. Как уже говорилось, пропуски сразу регистрируются компьютером и выдаются в виде ошибок, но что бы машина не заводилась нужна неисправность как минимум в 2 цилиндрах..
Ладно, согласен. Ступил. Я ж так сходу, не подумал что собственно проводов то и нет. Под капот только незамерзайку заливать лазаю, но не потому что не остального не могу, а потому что гарантия - мать ее.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
LindeMaN
А у тебя в любом случае причина чисто механическая.
Либо как правильно те Fduch. сказал, либо сама "личинка" в замке подклинивает.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Fduch.
привет еще раз. В продолжении темы вопрос. Вчера удалось машину завести, друг проверил предохранители ( или как они называются), потом попробовали завести-получилось неожиданно и непонятно почему. Сильно воняло выхлопными газами первые минут 10. Затем в порядке, ездит нормально. Сегодня, то есть на след. день загорелся значок выхлопные газы ( горит постоянно) и на холостом ходу машина трясется. Почитала сообщения на форуме- модуль зажигания? Стоимость его около 10 тыс, насколько я поняла ( примерно), да? на машине лучше не ездить?
да она как загорелась, я как раз выезжала от Ашана тут на Можайке, и дотащилась перепуганно до дома, быстро ехать боялась, так что вполне возможно что значок свыше 60 и мигал.. Может попробовать?) нет, не получаеться у меня чего то((
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Кроль
Попробуй тогда разогнаться..
Кстати, провалы при стартах есть?
Для МКПП или Easytronic:
* Одновременно выжимаем педали газа(до щелчка) и тормоза и держим
* Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
* Включаем зажигание (но не заводим машину !!!)
* Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Провалы, когда включаешь А1 даешь газу, а машина сначала вроде бы порывается ехать, но не может и начинает дергаться ооочень сильно и клевать.., как только обороты двигателя переваливают за 3 000 то более менее сносно едет..
Вообщем ошибки бы помогли точно понять в чем проблема и считать их рано или поздно придется, если в сервис не хочется ехать..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Спрошу здесь, чтобы новую тему не создавать.
Вообщем такая проблема - у меня иногда замок зажигания клинит. Ключ вообще не поворачивается. Случается похоже когда машина стоит какое-то время с выключенным зажиганием, но при этом не поставлена на охрану. На мойке например, приехал ушел, через полчаса вернулся уезжать, а ключ вообще не провернуть. Или с другом помню пиво пили в машине с музыкой, потом собрались уезжать, а опять такая же бня. Причем я так и не понял, как у меня в итоге получается ее завести. На мойке вылез, поставил на охрану-снял, залез обратно вроде через жопу, но ключ провернул в итоге. Когда с другом сидели, вроде на охрану не ставил, просто с помощью какой-то матери и танцев с бубном завели. Может есть идеи, отчего такая фигня? Боюсь в очередной раз замок сломать, он аж трещит нафиг.
Так это же блокировка руля) Когда ключ не проворачивается попробуй покрути руль одновременно с ключом и он провернётся. А так не ломай больше замок зажигания)
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Кроль
Ну рад, что все закончилось..
Только вот нелогично.. машина сначала не заводилась, а проблема с модулем началась значительно позже.. Получается тебе устранили уже симптомы, а реальная причина затаилась.. Что-нибудь необычного не отметили при диагностике ?
ЗЫ.... Блин..пора прекращать смотреть этот Хауз МД...
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
хм., вообще интересно почему не заводилась. у меня вот модуль как-то накрылся на ходу - машину затрясло, она затроила, загорелся чек. я к обочине, заглушил. подождал 5 мин, завел - завелась отлично, как будто ничего не было, обороты держит ровно, не трясет, но через секунды 3 загорелся чек и ее опять затрясло. доковылял до дилера, диагностика - пропуски во 2-м цилиндре. поменяли по гарантии, все стало ок. в данном случае не заводилась наверно из-за того, что пропуски сразу в 2-х или более цилиндрах.
)) прям будто о себе читал))
а расскажи во сколько обошлось это у дилера? я-то к тому моменту был начитан и сразу почти понял в чем дело когда только увидел ошибку - пропуск зажигания))
Да уже непонтяно как у дамы не заводилась вообще, а потом завелась)Кроль
а на скольки цилиндрах были пропуски? Fduch.
на автомате кстати чек не мигает сколько бы ни ехал, я потому что тестировал (у меня тоже на 2ом цилиндре были пропуске) различия вибрации на разных скоростях)) чем больше скорость тем меньше вибрация)
ну честно говоря, мне кажеться что ее невозможность завести была не связана с модулем. Потому что после того, как подергали все предохранители, кот были хоть как то связаны с заводом машины и т.д. она то как раз и завелась.. А модуль сгорел через 2 дня, тоже кстати на ходу и неожиданно, как у hurricane, такие же точно признаки были как и у него. сказали, что пропуски в 4 цилиндре..
Ну это чисто мое предположение, на сколлько уж я могу в автомобильной теме что то предполагать)))
Андро
во сколько обошлась замена модуля не знаю, т.к. делалось по гарантии. свечки сразу там-же за свой счет поменял - 2 тыс.р.
кстати по поводу "больше скорость - меньше вибрация" - да, само-собой, самое трудное помню было набрать скорость, а после набора - не трясет почти, если аккуратно нажимать педаль.
Это точно - трудно набрать скорость - казалось бы - не работает один цилиндр ворде (если я правильно понимаю) а мощности всего треть, будто мотор 0,8 на двухступенчатом автомате )))
а-а-а, повезло - у меня это случилось через менее чем неделю после окончания гарантии! жесть