поставил парктроник - паркмастер, при включении зажигания и задней передачи все работает, при запуске двигателя не работают 2 правых датчика - что с этим делать?????
поставил парктроник - паркмастер, при включении зажигания и задней передачи все работает, при запуске двигателя не работают 2 правых датчика - что с этим делать?????
Хотя бы модель озвучили.
Сколько датчиков? Какие подключения делались?
поставил парктроник - паркмастер, при включении зажигания и задней передачи все работает, при запуске двигателя не работают 2 правых датчика - что с этим делать?????
Какая-то уйня, такого происходить не должно! Необходимо обратиться к этим установщикам, пусть переделывают!
поставил парктроник - паркмастер, при включении зажигания и задней передачи все работает, при запуске двигателя не работают 2 правых датчика - что с этим делать?????
Конечно как вариант возможны помехи, которые путают показания дисплея. Но этого быть не должно. Нужно обратиться к установщикам, пусть смотрят.
С уважением
Александшр
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Александр70
А зачем тебе работающий парктроник ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ?
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
поставил парктроник - паркмастер, при включении зажигания и задней передачи все работает, при запуске двигателя не работают 2 правых датчика - что с этим делать?????
По нашему опыту, если блок парктроника установлен под задним левым крылом, рядом с распределительной коробкой с электроникой, то при запущенном двигателе возникают приличные наводки на блок. Возможно из-за этого два канала у вас и отрубаются.
Приходится устанавливать блок подальше, лучше вообще с правой стороны.
Александр70
А зачем тебе работающий парктроник ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ?
Хороший вопрос.
Я тоже чего-то не понял. Особенно умные советы...
Задние парковочные радары работают только при включенном зажигании и включенной передаче заднего хода.
Ставил аналогичные в КМ4 - все работает. Единственное, зимой надо следить, чтобы лед на бампере не нарастал.
Александр70
А зачем тебе работающий парктроник ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ?
Хороший вопрос.
Я тоже чего-то не понял. Особенно умные советы...
Задние парковочные радары работают только при включенном зажигании и включенной передаче заднего хода.
Да что непонятного?
У чела все нормально работает пока не заведен движок.
Заводит - после этого начинаются проблемы.
Сталкивались с таким.
Как бороться написал выше.
Да что непонятного?
У чела все нормально работает пока не заведен движок.
Тогда Александр70 должен был написать, что при включении зажигания включаются 2 задних радара (на дисплее?), чего быть не должно. Логично?
Не знаю как он должен был написать.
Я понял именно так.
Просто странно, что кому-то могло бы прийти в голову, что речь идет именно о секунде-двух в сам момент зажигания.
Ясно же, что проблемы начинаются ПОСЛЕ завода машины.
Тут, конечно, непонятно почему только два датчика перестают работать (и как это проверялось интересно узнать).
В тех случаях, с которыми сталкивались мы, просто шли наводки от распределительной коробки на все каналы.
Ну, может такая особенность конкретной модели.
vsashop
Получает Предупреждение за систематическую рекламу в непрофильном разделе.
Ознакомтесь с правилами поведения на Форуме и сделайте выводы, в противном случае Ваш Аккаунт будет удален
З.Ы. И уберите рекламу из подписи............
У меня подобная беда, китайский парктроник, блок поставил рядом с блоком предохранителей, ибо больше проводам некуда было дотянуться, если переносить - много проводов придется резать. При включенном зажигании но НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе все хорошо работает, при заведенном двигателе пищит постоянно, безсистемно.
Естественно, все это, когда включена задняя передача.
Что если поставить фильтр питания, типа такого , или такого ==>>
Antara CDTI 2.2
[img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]
Не думаю, что поможет. Странно, но один и тот же тип парктроника у некоторых работает нормально, у некотрых - нет. Хотя блок стоит на одной стороне. У себя не стал экспериментировать, блок поставил справа, ничего резать не пришлось.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Какие наводки на.. В цепи проходит тестовый сигнал с компа, не перегорела ли лампа заднего хода после этого некоторые парктроники встают раком. Поставьте RC -фильтр или подключите его через релюху. Показанные по ссылкам фильтры должны подойти, релюха дешевле. Такая же проблема есть и фольцах.
Андрей (RITMauto) кстати знает об этой особенности астр, но почему то промолчал в этой теме.
Dr.NO,Что за реле, можно подробнее?
По идее тестовый сигнал не должен зависеть от того заведен двигатель или нет. У меня беда именно при заведенном, когда просто включено зажигание - парктроник все четко показывает. Андрюха77, а провода от датчиков в багажник тоже справа тянул?
Antara CDTI 2.2
[img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]
Андрюха77, а провода от датчиков в багажник тоже справа тянул?
Да, все по правой стороне, т.к. сам дисплей парктроника стоит сверху зеркала заднего вида (как в ФАКе). Все протянуто через пороги и т.д. Нигде ничего не видно.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Там ведь отверстие, куда провода от подсветки номера проходят - слева
Через левое отверстие! Никаких дырок. Длины провода хватило, ничего не наращивал. Делал почти все как здесь http://astra-h.ru/parktronik.html Только ставил Паркмастер.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Где в заднем черном ящике взять постоянный "+", чтобы запитать парктроник?
По поводу реле отвечать не буду, ИМХО сам уже догадался. А "+", я брал с заднего прикуривателя, у меня он есть на универсале. Провода идут к нему с заднего блока, посмотри ТИС.
DowJones
Если найдешь толстый коричневый провод у заднего блока, идёт из под капота, это должны быть 12в прям с акб, ну проверить стоит тестером на массу.
DowJones
Это по эфиру скорее всего лезут помехи. Сталкивались.
Там рядок блок с мощными коммутаторами.
Надо переносить блок парткроника на другую сторону, или отодвигать как можно дальше от коммутатора.
Даже наши сПАРКи, с мощным экраном внутри и те ловят помехи. Думаю что прямо на разъемы датчиков идет наводка (они , понятно, открыты).
Попробовать в фольгу обмотать весть блок парктроника и посадить её на землю.
По питанию помехи врядли идут. Те импульсы контроля ламп, они на "китайцев" не влияют вроде.
RITMauto, спасибо за ответ, но Вы не правы.
Установил фильтр питания
Все заработало как надо.
Скорее всего и через реле так же все заработало бы, и еще дешевле бы вышло.
Но фильтр у меня уже был (180 руб. в магазине радиодеталей) а релюшки не было, да "+" неохота было искать и ковырять еще проводку.
Так что, говорим спасибо товарищамDr.NO и Russo_Turisto RITMauto, кстати по ссылке на Зафира-Клаб внизу вашей странички http://www.ritmauto.net.ru/faqs/sens_install.htm именно мой вариант описан
Antara CDTI 2.2
[img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]