Была такая же проблема, плавали обороты и дергалась на холостом (2006 г.р. - 58 тыков, ошибок не было). Съездили к дилеру, в сервисе сказали, что надо перепрошить мозги. После прошивки стало еще хуже, пару раз за день вообще заглохла. Приехал на СТО, сделали бесплатно диагностику, сбросили какую-то память (по их словам), извинились за накладку и все стало работать хорошо. На сервисе сказали, что теперь прошивка какая-то "адаптивная" и сама подстраивается под стиль езды. На холодный движок иногда все равно дергает и обороты немного плавают, но почти сразу пропадает, на сервисе сказали, что это норма...
Другой дилер выдвинул предположение, что изначально такая лажа получилась потому, что машину долгое время 92ым кормили, а двигатель на 95ый настроен (92ой только в виде исключения ест) и комп типа сошел с ума =) я х.з. какая разница и вообще че это было, но рад, что теперь усе ок =)
Kia Cerato Koup 2.0 6АКПП Luxe белый цвет *684**98
короче, у меня такая же хрень :-( - В ТОЧНОСТИ, тока я на сим модуль, перепрошивку и на блок зажигание не повелся...бабла просто стока нету
то же дерганье, так же только ОДНА свеча черная - пробовал:
1) менять свечи+ фильтры и тд,
2) промывал инжекторы винсом
последний раз 2 часа на сервисе наблюдал муки мастера по поводу моего вопроса - он говорил: "блин! такого не видел!"
короче теч2 ничего не давал - типа все нормально, но сбоит (хз как там все это формулируется)
а теперь чисто без теча ,а по логике:
1) накинули другой модуль и новые свечи - хрень повторилась,
2) перекинул форсунку с одного на другой котлы и хрень ПЕРЕМЕСТИЛАСЬ! - это гребаная форсунка
и из-за неё засрался катализатор - потому как трабла эта старая -1 год
а всякие блин-мастера успакаивали что типа так можно ездить !!
истории ещё не конец - вот думаю что делать:
1) опять промыть но ультразвуком,
2) купить новую форсунку...
мб кто менял форсунки - подробности бы узнать: цены и тд
Форсунки надобы проверить для начала на стенде проверить может тебе так первый раз "недомыли", желательно конечно до и после промывки на стенде смотреть чтобы видеть меняеться чтонибудь или нет, бывает конечно что так забиваеться что пипец, можно конечно как крайнюю меру уз попробовать, но опятьже с последующей проверкой на стенде, без него это так пальцем в небо тыкать поможет-непоможет.
Сообщение от pro_zakk
pro_zakk
Если по лямбде ошибка постоянно имееться и соответственно не стираеть то надо конечно в ее сторону копать
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
FAlexX
бла бла бла (лапшу сними с ушей)
прошивка всегда была адаптивной, не горячий не тем более холодный двиг не должен дёргать и не в бензине дело
Я вообще не знаю как там в астре чего когда было. Всё со слов чела в дилерском сервисе (Прагматика в Питере). Нам машину вернули через 2 часа и уже ничего не дергалось и до сих пор всё ок.
Kia Cerato Koup 2.0 6АКПП Luxe белый цвет *684**98
На выходных тогда попробую сьездить на стэнд по форсункам и по датчику ( есть ли какие разборки для астр или может у кого есть этот датчик для проверки (переставить посмотреть ) .Кто подскажет номер этого датчика ( хочу посмотреть по стоимости ) .
Ну раз уж речь зашла про меня, то хочу сказать что после промывки машинка стала по резвее, устранились "затупы" при разгоне...вообщем по динамике все ок
но трясучка в салоне осталась....
pro_zakk :P
Ну раз уж речь зашла про меня, то хочу сказать что после промывки машинка стала по резвее, устранились "затупы" при разгоне
ага я сегодня утром, чтобы жена до работы доехала, то же свечу почистил - "машинка стала по резвее, устранились "затупы" при разгоне" НО! "но трясучка в салоне осталась" - просто после промывки ставят обычно новые свечи- жди когда опять засруться :-(
ПС: если будет не так -конечно буду только рад за Вас...
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
вообщем, решил я форсунку менять - достала она меня и нехорошая потеря мощности пошла после того как сервисмены для проверки мне говеную форсунку с 3-го на 1-й цилиндр перекинули (может и не связано никак - вроде же в паре работают 1-3/2-4)
боюсь что катализатор совсем умер :-( -дальше тянуть нельзя
народ помогите консультацией:
1) на экзисте нифига нет никаких форсунок - только инжектор в сборе - это оно и есть?
2) для разных 16-х движков разные идут инжекторы?
3) никто не знает чего стоит заменить форсунку в сервисах?
свечки после промывки сразу поставили новые..так что с этим все ок ...
гм .. я имел ввиду, что улучшение ВОЗМОЖНО связано НЕ с ПРОМЫВКОЙ, А с тем что "свечки после промывки сразу поставили новые" (если они до этого были в бяке)
История не закончилась, после не продолжительной езды - опять загорелся чек . Записались на это воскресенье в Арманд-Опель на гостиничном проезде. До этого делали диагностику у них же - по рекомендации арманд написал промывка форсунок и замена свечей ( форсунки мыл - свечи менял). Приехал сдавать машину, мастеру приемщику объяснил, что форсунки мыл, свечи новые, модуль пробовал переставлять не чего не поменялось. Мастер сказал, будем делать повторную диагностику и полюбому найдем неисправность. Когда отгонял с утра машину (после 3-х дневного простоя) у машины не горел уже чек, но ошибка была 3000 .
Сдал машину:
Через 2-часа мастер перезвонил и предложил снять бензонасос и чистить сетку и смотреть давление бензина, я спросил, сколько это будет стоить и поможет ли? Он ответил, что лишним не будет и стоить это будет 7000р без скидки, я сказал дорого, что таких денег нет, на что мне было предложено что сделают по дешевле я согласился.
Через 20 мин опять перезванивает мастер- приемщик и говорит что с топливной все порядке, а вот одна форсунка не работает (недоливает бензин) было предложено менять форсунку.
Я через час привез свою купленную на кунцевском рынке за 4400 ,
Мастер сказал, что можете забирать через 2 часа.
Обрадовашийсь поехали домой, но не успели доехать звонит мастер и говорит, что проблема осталась и надо оставлять машину до следующего дня. Типа будут смотреть прокладку в впускном коллекторе на подсос воздуха .
Какой то развод, высасывание денег, а результата нет.
Может кто подскажет куда копать ?
короче, что было у меня:
1) гиблая форсунка залила каталик по спаренному патрубку 3-4,
2) после тестовой перестановки на 1 залила и патрубок 1-2 в каталике - что окончательно добило каталик
3) залитый каталик начал гореть сам и создавать пробку на выпуске, вследствии чего сгорел и до этого исправный блок зажигания - машинка встала
что сделали:
1) замена гребаной форсунки,
2) замена каталика,
3) замена блока зажигания.
и машинка поехала..
НО! блин в пробке при старте после торможения слегка подергивает... человек, которому я склонен доверять, предположил, что это сцепление.. вот так то...
Рассказываю продолжение истории...
Движок стал троить, при разгоне иногда очень сильно дергался и тупил, иногда всё снова становилось нормально. Вчера загорелся чек и машина очень сильно задергалась. Съездили в сервис (Прагматика на ваське), т.к. там меняли свечи и перепрошивали мозги. "Мастера" сделали "диагностику", сбросили ошибку (30401 - как позже оказалось неполадки в четвертом цилиндре) и сказали, что всё путём, но скорее всего засралась форсунка или умирает катализатор
Сегодня снова загорелся чек и та же ошибка, я снял модуль зажигания, резинка на 4 свече была вся какая-то "обгрызанная". Поставил всё обратно, поехал за свечным ключём... верхняя часть 4-ой свечи оказалась вся желтая, а из резинки (хз как она называется) торчала какая-то круглая металлическая хрень с магнитом внутри
На других свечах такой штуки нет. Походу это насадка от какого-то ключа, которую забыли внутри при замене свечей на Прагматике.
Завтра поедем разбираться что к чему и вообще какого хрена... я вообще в шоке.
Непонятная железяка и кусок оторванной этой штукой резинки:
Оказалось, это вставка в свечник, которым безрукий слесарь закручивал свечи...
Kia Cerato Koup 2.0 6АКПП Luxe белый цвет *684**98
Моё продолжение истории .
Отдали официалам в воскресенье - машина была там до четверга в итоге забрали в четверг нервы здали ))) В сервисе сказали при диагностики - менять одну форсунку - поменяли дальше диагностировали ,а результат такой же .
Вчера забрали опять загорелся чек , но стабильнось холостых в порядке. Горит чек и показывает вот эти ошибки
11005
13004
13007
я так понимаю это ошибки по кислородному датчику ???
Как сказал мастер , поменяли люмду (первую) , старую отдали с отрезанными проводами , а новый датчик (точнее их бу ) вкручин и на старых проводах за изаллирован . Я так думаю надо весь этот соплестрой оторвать и вкрутить туда рабочий живой кислородный датчик .