Показано с 1 по 28 из 28

Тема: Вопрос по холодному запуску двигателя.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0

    Вопрос по холодному запуску двигателя.

    При первом запуске двигателя (утром) повышенные обороты держатся секунд 15, потом стрелка тахометра резко опускается двигатель чуть не глохнет и снова поднимается, двигатель работает на повышенных оборотах, через некоторое время снова обороты падают двигатель чуть не глохнет и снова поднимаются, и такая фигня раз 5-6 повторяется, раньше такое было один раз и дальше нормально, причем не зависит от температуры на улице. И такое только при первом запуске, подскажите может кто сталкивался, чем лечить. Двигатель 1.8 XER, механика. пробег 80 тыщ.
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

  2. Местный Опытный Астравод Телик на верном пути Аватар для Телик
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Сообщений
    342
    Спасибо
    0 / 0
    У меня было, форсунки помыл прошло.
    Космический караванчик 1.8, Ultra Blue, 140л/с 5МТ.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Серега
    Я прям думал, что это мой пост. И почему думаю ник другой?
    Прям те ми же словами, что и я, короче один в один, тока у меня движок 1,6.
    Было раньше один раз, ну и вроде не так выражено, теперь тоже раза 3-4. Усиление эффекта связываю с засранностью фоздушного фильтра или форсунок или и того и другого (пробег 23 тыс.- фильтр не менял, чесно жду 30 тыс., форсунки соответсвенно не чистил). Ну а причина видимо в корявом алгоритме разогрева холодного движка. Дня 3-4 назад перепрошился, залили 800 какую то версию прошивки. Стало гораздо лучше, но все равно неприятный момент падения оборотов присутствует (а еще после перепрошивки на низах реально лучше ехать стала, прям нарадоваться не могу, но для тебя поди не критично, у тебя ж 1,8 получше поди едет).
    В любом случае прошейся - хуже не будет.
    Отпишись по результатам.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Телик
    У меня было, форсунки помыл прошло.
    Форсунки мыл на 40-ка тыщах, наверно пора еще раз.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

    Цитата Сообщение от alex-1968
    Серега
    Я прям думал, что это мой пост. И почему думаю ник другой?
    Прям те ми же словами, что и я, короче один в один, тока у меня движок 1,6.
    Было раньше один раз, ну и вроде не так выражено, теперь тоже раза 3-4. Усиление эффекта связываю с засранностью фоздушного фильтра или форсунок или и того и другого (пробег 23 тыс.- фильтр не менял, чесно жду 30 тыс., форсунки соответсвенно не чистил). Ну а причина видимо в корявом алгоритме разогрева холодного движка. Дня 3-4 назад перепрошился, залили 800 какую то версию прошивки. Стало гораздо лучше, но все равно неприятный момент падения оборотов присутствует (а еще после перепрошивки на низах реально лучше ехать стала, прям нарадоваться не могу, но для тебя поди не критично, у тебя ж 1,8 получше поди едет).
    В любом случае прошейся - хуже не будет.
    Отпишись по результатам.
    Где, почем прошивал? И в чем прикол 800-й версии, бенза не стала больше жрать?
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

  5. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Начать стоит с очистки узла дроссельной заслонки, все остальное - потом.
    С уважением - Doktor77

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Doktor77
    Начать стоит с очистки узла дроссельной заслонки, все остальное - потом.
    А самостоятельно получится, при условии ,что ручки из того места растут просто в Опель никуда не зализал???
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Серега
    Шился у официала на Октябрьском. Ты ж смотрю Кемеровский тоже. В 800-й с чем то версии прошивки указано "увеличение крутящего момента на малых оборотах" (ну или как то похоже). Но эта фраза указана тоже и в других версиях прошивок и с меньшим номером (не обратил внимания какие номера). Короче залил с самым большИм номером из имеющихся, типа свежЕе. Доволен.
    Насчет жрет - ХЗ. Сейчас же зима типа пришла - поэтому расход конечно вырос. Мож тут и прошивка внесла свой посильный вклад, мож нет. В любом случае назад возвращать не буду, потому как доволен до усрачки. Меня дико напрягало как раз это. Мотор 115 лошадок, а внатяг ехать не могу или буксует или тУпит и не едет. Помню застрял в грязи, так раскачать путем не мог, переплевался весь.
    Щас бы еще убрать бы эту тупую электронную педаль и ваще бы хорошо было б. Но это из области фантастики. К сожалению.

    Doktor77
    Насчет заслонки не думаю.
    Эффект проявляется только при заведении холодного автомобиля при температуре на улице в районе от -5 до +5 градусов. Когда значительно теплее чем +5 этот баг не вылазиет. Когда холоднее, комп видимо держит смесь по-богаче и тоже вроде меньше (по крайне мере в прошлом году у меня так было).
    Серега описал как это выглядит, причем создается впечатление, что комп это делает со смыслом (мож об экологии пытается заботиться, мать ее, мож еще че-нить).
    Т.е. движок завел, он где то 1500 оборотов сначала держит и расход 4-5 л/ч. Потом комп начинает видимо обеднять смесь, расход падает, падает, падает где то до 1,6-1,8 л/ч. Соответственно падают обороты, пока совсем не начинает чих-пыхать, иногда почти глохнет. Комп это дело прочухивает и топлива доливает опять до 4-5 л/ч, обороты опять возрастают. Потом все зАново. И так раза 3-4. Один цикл занимает порядка 10-15 секунд.
    Ну при чем тут заслонка? Ее и не трогает никто. А если комп и трогает, то со смыслом каким то ему одному вЕдомым. В любом случае я считаю, что это баг программного обеспечения, который наверное усугубляется засранностью свечей, воздушного фильтра, форсунок и т.д., короче хоть чем, что не идеально.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  8. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Легко!
    Необходимы:
    1. Средство для чистки заслонок (продается в аэрозольной упаковке, смесь 3-х растворителей), но сойдет и растворитель 646 из хозмага.
    2. тампончик-тряпочка, лучше - не оставляющий много волокон, можно и ватный шарик.
    3. То, чем держать шарик. В идеале - медицинский кровоостанавливающий зажим с зубчатой кремальерой (защелкивается, шарик гарантированно не выпадее), но можно и палочку-проволочку, длина - сантиметров 20.
    4. Инструмент для снятия пластикового воздуховода с корпуса дроссельной заслонки. (отвертка с головкой или что-то в этом роде,ничего сложного).

    Расслабляем хомут пластикового воздуховода, снимаем воздуховод и отводим его в сторону. Принимаем меры, чтобы хомут не свалился, ибо потом доставать.. Можно воздуховод снять и с воздушного фильтра (меньше будет мешать).
    Одной рукой открываем дроссельную заслонку, и с помощью смоченного растворителем шарика вытираем, удаляем отложения. Если они смываются в коллектор вместе с растворителем - ничего страшного, вреда это не нанесет. Единственное - не надо одномоментно наливать в коллектор более 50 мл растворителя - чтобы предупредить гидроудар. Если хотите больше - покрутите стартером или просто заведите на минутку, затем продолжайте процесс.
    Критичное место - это там, где заслонка около корпуса в "нулевом" положении - там больше всего грязи и она там наиблолее принципиальна.
    Очистили - молодцы, собираем все обратно, аккуратно устанавливаем воздуховод, проверяем затяжку хомутов.
    Заводим. Скорее, первый раз запустится не сразу из-за растворителя и его паров в коллекторе - это нормально. Даем на пару минут 2-3 тыс оборотов. Глушим, проверяем запуск. Все.

    2Alex1968: я не против прошивок на самую современную версию, я очень даже "ЗА". Но начинать надо с простых и понятных действий. Кроме того, запуск ухудшался со временем, а прошивка со временем не портится.
    С уважением - Doktor77

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Doktor77
    Да понятно. Пусть человек почистит. Хуже точно не будет.
    У меня этот баг сновья был. Ну не совсем с новья, поскольку покупал в начале лета, а похоладало тока осенью. Пробег был тыщ 5 наверное. Че бы там засраться успело бы за 5000?
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    Doktor77"


    Неочень пойму от чего гидроудар может случиться.
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

  11. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Если много жидкости во впускном коллекторе и ее всосет в цилиндр в объеме большем камеры сгорания.
    С уважением - Doktor77

  12. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    у меня тема похожая. только обороты наоборот не поднимаются. недавно машина даже отказывалась заводится. при повороте ключа обороты до тыщи, потом неуверенная работа. два раза заглохла просто. пока при заводе газу не дал, не хотела пускаться. вот что это может быть. свечи в нормальном состоянии. дросель тоже. сканер ошибок не выдает. ЧТО ЭТО???


  13. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Не забываем, что сейчас происходит переход с летнего бензина на зимний. При холоде на летнем бензине могут быть похожие глюки. Как вариант.
    С уважением - Doktor77

  14. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Цитата Сообщение от Doktor77
    Не забываем, что сейчас происходит переход с летнего бензина на зимний. При холоде на летнем бензине могут быть похожие глюки. Как вариант.
    ты о чем??? с дизелем не перепутал??? какой летний и зимний бензин?


  15. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Нет, не перепутал. Читайте стандарты.

    Кстати, сжиженный газ на заправках - тоже разный..

    В США - вообще 4 сезонных бензина. А что?
    С уважением - Doktor77

  16. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Цитата Сообщение от Doktor77
    Нет, не перепутал. Читайте стандарты.
    серьезно что ли???? а где почитать можно?

    Добавлено спустя 37 секунд:

    или сам расскажи вкратце


  17. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Вкратце - разный фракционный состав. Летний бензин "тяжелее", меньше легкоиспаряемых фракций.

    Зимний летом будет образовывать в системе парогазовые пробки в жару, на летнем зимой будет затруднен запуск (порой - сильно).
    С уважением - Doktor77

  18. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Цитата Сообщение от Doktor77
    Вкратце - разный фракционный состав. Летний бензин "тяжелее", меньше легкоиспаряемых фракций.

    Зимний летом будет образовывать в системе парогазовые пробки в жару, на летнем зимой будет затруднен запуск (порой - сильно).
    а унас то в стране это хоть соблюдается??? просто я реально первый раз про бензин такое слышу. про дизель знаю, там их три вида.

    может подскажешь где смотреть??? ужасно интересно.


  19. Местный Астравод nikn Астранафт Аватар для nikn
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Москва-Фрязино
    Сообщений
    157
    Спасибо
    3 / 0
    эх у меня таже проблема

    - дроссель мыл
    - двигло мыл
    - свечи новые
    - возд фильтр новый


    иногда подмигивает лампа давления масла (красная)
    ошибок диллер не диагностирует

    сегодня по тестовому режиму БК заметил что датчик температуры охлажд жидкости похоже врет - с утра было 2 градуса, захожу в БК не заводя, а там показывает 15гр, завел прогрелся, заведенная показывавет около 90гр, выключаю зажигание -73гр

    хотя уроды диллеры говорили что датчик температуры проверяли - похоже звездят

  20. Была такая же ерунда, причем на абсолютно новой машине только из салона. Прошло как только сменил заправку и ни разу не повторялось вот уже 40000 км. Форсунки, дроссель не чистил, свечи не менял. Возд. фильтр раз в 15000 км. Отсюда делаю вывод, что дело в бензине.
    Astra 5d 1.6

  21. Местный Астравод nikn Астранафт Аватар для nikn
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Москва-Фрязино
    Сообщений
    157
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от NikolayR.
    Была такая же ерунда, причем на абсолютно новой машине только из салона. Прошло как только сменил заправку и ни разу не повторялось вот уже 40000 км. Форсунки, дроссель не чистил, свечи не менял. Возд. фильтр раз в 15000 км. Отсюда делаю вывод, что дело в бензине.

    нет! дело не в нем, пробовал менять - не помогает

    пробег 93ткм

  22. Местный Опытный Астравод hurricane на верном пути Аватар для hurricane
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Валя-сити, В.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Спасибо
    0 / 0
    У меня те-же яйца, только вид сбоку: на холодную первый запуск с судорогами, последующие - идеально. Едет отлично, не тупит, не дергает. В бензе дело лишь отчасти, до смены заправки у меня машина брыкалась на холодную с оборотами раза 2-3 и каждый 2-й холодный запуск моргала лампа давления масла. Разок как-то проскочила ошибка 017011 (смесь бедная вроде), загорелся чек, погас сам через 5-6 запусков, затем и ошибка через месяц стерлась. Поменял сразу заправку после загорания чека - в итоге вместо брыканий 2-3 раза каждый холодный запуск - теперь чуть вздрогнет, и то каждый третий запуск. Лампа не загоралась больше вообще ни при каких обстоятельствах. Дело в бензе, но лишь отчасти. Убежден что дело в плохой прошивке и она как раз проявляет себя при холодном запуске.
    ЛЮБЛЮ АСТРУ НО ХОЧУ 4х4!!!

    GTC, Z18XER, AT, silver, cosmo, bixenon, climate, CD30MP3, R17

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    hurricane
    с судоргами на руле отражающимися?
    только что звонил кой кому, сказал прошу ставят, тем у кого подобные симптомы, именно на руль вибрация или как то так)
    у кого же просто при зажигании тарахтение (мелкое буквально с секунду) надо буквально пару капелек масла на ремень приводной, но не грм, а какой то другой, блин забыл
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  24. Участник Астравод Bogol на верном пути Аватар для Bogol
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от nikn
    выключаю зажигание -73гр
    В выключенном состоянии показывает 73. Так, что здесь никаких отклонений
    CosmoVan-1.8AT-BlackSaphire.

  25. Местный Опытный Астравод hurricane на верном пути Аватар для hurricane
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Валя-сити, В.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Спасибо
    0 / 0
    Рустик на руль в том числе - подрагивает вся машина слегка. Тарахтение при зажигании - х.з., не обращал внимание. Пользовался средством для ремней типа "вelt dressing", но от другого - хрюкания ролика, чуть помогло - пропал дребезг, но хрюкает по прежнему.
    ЛЮБЛЮ АСТРУ НО ХОЧУ 4х4!!!

    GTC, Z18XER, AT, silver, cosmo, bixenon, climate, CD30MP3, R17

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    hurricane
    я завтра попробую капнуть, посмотрим от чего поможет, а вам мож препрошиться на новую прошиву? хотя говорят там глюки есть, но по части времени например, неверно может показывать)
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  27. Местный Астравод nikn Астранафт Аватар для nikn
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Москва-Фрязино
    Сообщений
    157
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Рустик
    hurricane
    я завтра попробую капнуть, посмотрим от чего поможет, а вам мож препрошиться на новую прошиву? хотя говорят там глюки есть, но по части времени например, неверно может показывать)

    мне и новую прошивку прошивали у диллера - толку никакого при холодном запуске

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    После перепрошивки всегда какие нибудь глюки, а у меня руль трясется когда на холостом ходу включить фары или обогрев, и Х.З. почему, как дизель.
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)