Тоаврищы! Я чота вас не пойму...
Вот вы тут пишете, мол ручка= динамика (на старте- да, есть преимущество, если умеешь ездить).
Пишете, мол подоткнул 4/3/2 и отклик быстрый и т.п. А что мешает подоткнуть 3/2 на автомать 0.о Теже яйца только в профиль.
Движкой можно томозить точно так же врубив пониженную (накрайняк врубив спорт режим и не давя газ) только накой оно вперлось?! Много горного серпантина в масквэ?
4й год езжу на "автоматах" и реально ни разу не почувствал себя ущербным, вернее если чувствовал, то там бы и ручка не помогла. Пятаков накрутился на ТАЗе.
По поводу "от 250 сил...+ привод на все 5 колес". Раньше помню такое писали про "от 2х литров"...(120-125 лс)...
не знаю, это у автоматчиков надо спросить почему они так тормозят беспробудно
я подумал что это было утверждение а не вопрос...
Тогда как автоматчик отвечаю, такой проблемы нет! Тормозит и скоростями и колодками, кому как нравится)
У меня сестра двоюродная молодец.
Диалог дословно:
-Я:Вика а ты когда машину менять будешь не хочешь на автомате взять?
-Вика:Да,мне пофигу на чем ездить,ну автомат не возьму на механике зажечь можно!
У меня аж гордость за сестренку проснулась.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Я не писал "только".
Можно тогда и переиграть, ты тормозишь только двигателем? )))
Сбрасываю скорость до разумного, чтобы обороты были в районе 2000, выжимаю сцепление, и останавливаюсь, нейтраль как бы и не при чем )). За 100 метров до светофора начинать понижать передачи чтобы остановиться, это на мой взгляд не разумно.
Сообщение от catRS
Тоаврищы! Я чота вас не пойму...
Вот вы тут пишете, мол ручка= динамика (на старте- да, есть преимущество, если умеешь ездить).
Пишете, мол подоткнул 4/3/2 и отклик быстрый и т.п. А что мешает подоткнуть 3/2 на автомать 0.о Теже яйца только в профиль.
Не хочу расстраивать, но основное отличие автомата не в том, что он чуть дольше передачи переключает, и что их меньше, а то, что в гидротрансформаторе потеря КПД порядка 20%. Так что не поедет машина на классическом автомате, как механика
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
24.11.2009 02:48
ВольдемарGTR
Гость
-Никола-
торможение двигателем
порой полезная вещь которой нужно владеть не так ли?
Просто я не могу понять чем ты навредиш двиглу когда переодически при гололеде или каше збавляеш скорость передачами..? Иногда жмеш на тормоз и слышеш как абс работает, а скорость не снижается, что тогда поможет? Торможение двинателем твое мнение?
За 100 метров до светофора начинать понижать передачи чтобы остановиться
я не это имел ввиду. я имел ввиду в пробке когда катишься или идешь по трассе. достаточно отпустить педаль газа что бы снизить скорость, а автоматчик в такой момент будет жать на тормоз.
Сообщение от ВольдемарGTR
порой полезная вещь которой нужно владеть не так ли?
+1
Сообщение от ВольдемарGTR
Просто я не могу понять чем ты навредиш двиглу когда переодически при гололеде или каше збавляеш скорость передачами..? Иногда жмеш на тормоз и слышеш как абс работает, а скорость не снижается, что тогда поможет?
Шибко не повредишь конечно, но на низких оборотах кататься ему совсем не полезно, а торможение двигателем как раз их и предполагает, иначе это торможением не назовешь.
Я вообще посмотрел бы, как ты на льду будешь тормозить движком, а я рядом в натяг с использованием тормоза, думаю мой тормозной путь будет раз в 10 короче.
Сообщение от faber
достаточно отпустить педаль газа что бы снизить скорость, а автоматчик в такой момент будет жать на тормоз.
То что ты пишешь, это не торможение двигателем )), само собой в такой ситуации никто не будет переходить на нейтраль или выжимать сцепление ))). Кстати на автомате машина точно так же начнет замедлятся и притормаживать двигателем, что ей мешает то?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Сообщение от faber
значит ты не чувствуешь так машину?
Я машину чувствую как надо, 10 лет практики и более 300 тысяч пробега для этого достаточно, просто написал что пенсионерский режим остановки на светофорах не для меня.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Сообщение от faber
понятно что в экстренной ситуации только тормоза спасут
Сообщение от ВольдемарGTR
Иногда жмеш на тормоз и слышеш как абс работает, а скорость не снижается, что тогда поможет?
Вы друг другу противоречите ))), хотя отстаиваете одну позицию
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
но на низких оборотах кататься ему совсем не полезно, а торможение двигателем как раз их и предполагает
да что ты говоришь
Сообщение от -Никола-
Кстати на автомате машина точно так же начнет замедлятся и притормаживать двигателем, что ей мешает то?
будет, но не так интенсивно, на механике ты сам можешь контролировать этот процесс.
Сообщение от -Никола-
просто написал что пенсионерский режим остановки на светофорах не для меня
ага, знаю таких. зеленый загорается, он жарит до сотни потом перед следующим красным тормозит экстренно, а ты за ним докатываешься, параллельно ему встаешь и смотришь на него вопрошающе мол че гнал? тогда уж точно тебе движкой незачем тормозить
Сообщение от -Никола-
Вы друг другу противоречите )))
как раз мы говорим об одном и том же, мы говорим о неэкстренной ситуации. когда едешь и понимешь что под тобой голый раскатаный лед, на нем даже шипы не спасут, тут лучше тормозить движкой, потом тормозами уже на самой низкой скорости. или по льду ты тоже экстремалишь в городе например?
24.11.2009 10:46
ВольдемарGTR
Гость
-Никола-
Дайте мне клаву!
Я с телефона не могу столько всего вам написать!! Но предварительно скажу вы заблуждаетес друг мой!)
через пару часов доберусь я до компа
до
рое утро всем мешальщикам и автоматчикам
...а то, что в гидротрансформаторе потеря КПД порядка 20%. Так что не поедет машина на классическом автомате, как механика
Пруфлинк или небыло!
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Мужчины, о торможении дивгателем...ну так для общего развития...в обчной жизни, так сказать, не на гололеде, не на горном серпантине...
ЗАЧЕМ?!
Оно, имхо, даже опасно в городских условиях, в сумерках и при плохой видимости. Да и в дневное время, многие "цезари" или чайнки ореинтируются только на стопаки. А потом дружно дивимся...а чой-то нам в жопу влетают постоянно.
А потом дружно дивимся...а чой-то нам в жопу влетают постоянно.
при притормаживании двиглом всегда немного в самом начале обозначаю педалью тормоза - чтоб моргнуло и какая-нить идиотина на хвосте не висла. ежли вист все-таки - то двигателем тормозить не рискую - мало ли, кто там сзади
скромность украшает мужчину... но настоящему мужчине украшения ни к чему :P
3er E92 Montegoblau *791**197
проданы GTC 1.8 МT Cosmo Metro и GTC 1.8 AT Cosmo Technical Grey
ага, знаю таких. зеленый загорается, он жарит до сотни потом перед следующим красным тормозит экстренно, а ты за ним докатываешься, параллельно ему встаешь и смотришь на него вопрошающе мол че гнал? Very Happy тогда уж точно тебе движкой незачем тормозить
Ну тут и спорить нечего, каждому своё, кто то в выходные пивасик попивает не спеша, а кто то с парашютом прыгает.
Сообщение от faber
как раз мы говорим об одном и том же, мы говорим о неэкстренной ситуации
А вот и нет, ВольдемарGTR как раз писал про экстренную ситуацию ), а ты пишешь про движение по трассе и небольшое снижение скорости, тут я с тобой и не спорю.
Сообщение от Antic
при притормаживании двиглом всегда немного в самом начале обозначаю педалью тормоза - чтоб моргнуло и какая-нить идиотина на хвосте не висла
Я вот понять не могу, как вы так двиглом тормозите, что боитесь что в зад кто то влетит. Т.е. едете под соточку на пятой, выжимаете сцепление, включаете вторую и бросаете сцепление?? так что ли? Я лучше тормозом все же пользоваться буду ))
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Я вот понять не могу, как вы так двиглом тормозите, что боитесь что в зад кто то влетит. Т.е. едете под соточку на пятой, выжимаете сцепление, включаете вторую и бросаете сцепление?? так что ли? Я лучше тормозом все же пользоваться буду ))
я про тошниловку при интенсивном московском движении - еще не пробка, но уже и не свободный полет. когда скорость 40-50-60. не вижу ничего зазорного в торможении двигателем на 2-3 передаче. а влететь в жопу чудо какое-нить может, если я таким образом на этих скоростях замедлюсь км на 10-15 в час, а потом "неожиданно" заторможу. не факт, что тело сзади среагирует. ферштейн? причем тут сотка и переключение с 5-й на 2-ю??? котлеты отдельно - мухи отдельно. или ты думаешь, что все, кто ездит на механике постоянно жмут газ в пол и дергают мешалку почем зря, а потом тормозят двигателями, переключаясь с 5-й на 1-ю??? механическая коробка не равнО - гонщик.
такое впечатление, что к тебе ни разу не пристраивались такие "пропусти-мля-я-типа-спешу" или "не-пущу-никого-перед-собой-типа-принципиальный", которые повисают за задний бампер. причем второй вариант хуже всего - он то как раз и ориентируется на твои стопари и больше по сторонам смотрит - как бы кто не полез перед ним)))) а в таком режиме снижение скорости в таком диапазоне и грозит как минимум заменой заднего бампера.
давай-ка краски не сгущай. а лучше часиков в 7-8 выезжай на трешку - как раз плотненько и таких "висунов" до кера. это тебе так, для наглядности.
скромность украшает мужчину... но настоящему мужчине украшения ни к чему :P
3er E92 Montegoblau *791**197
проданы GTC 1.8 МT Cosmo Metro и GTC 1.8 AT Cosmo Technical Grey
Antic
а нафига козе баян тогда, т.е. палить нет ли сзади идиета, при этом как бэ намекнуть тормозом, что ты тормозишь, при этом тормозить передачей...не находишь, что слишком много действий уже... причем влетает чаще невисящий на хвосте, хотя и он может, а догоняющий на большой скорости с нулевой реакцией и хреновыми тормозами. Т.е. он даже и не поймет, что надо дано тормозить, и что ты не равноускоренно едешь, а тормозишь уже дано и до полной остановки надо не так много, а ему метров 100 не меньше...вот я о чем!
Antic
Абсолютно нет...висяк может контролировать дистаницию, аварии в таких случая в основном из-за несоблюдения дистаниции, т.е. с лучаее чего ты успеешь затормозить, а он может не успеть (по разным причинам)
Вот те пример (не зависающего, а догоняющего): едешь размеренно (80-100 км/ч) по "прошпекту" в сумерках/ плохой видимости...впереди метров 300-500 уже "внезапный" затор, который читается не однозначно из далека. Начинаешь тормозить двигателем, почему бы и нет?! А сзади тебя догоняет (90-120) летун на тазе/логане/нексии прочем хламе, который тормозить нормально не может, т.е. появляется в твоем ряду из соседних или просто догнал из далека. Очень обычная сейчас ситуация. Пока гонщег докумекает, что ты на самом деле тормозишь, (не забываем плохая видимость) - ему тормозить может быть уже поздно.
Antic
Да ладно не заводись, в пробках я и сам также езжу, сегодня на работу почти 2 часа ездил. Просто речь вроде изначально не о пробках была, а чуть ли не об экстренном торможении )