
Сообщение от
RS-232
MoonAriman
Берёшь фонарь и просвечиваешь нить на целостность.Если не видно=снимаешь провода с обоих датчиков разбития стекла и прозваниваешь их тестером.Сопротивление должно быть близко к 0,примерно до 1 Ом.Тот, у которого сопротивления нет либо оно большое-неисправен.Дальше два варианта.Первый-если стекло нетонировано,ищешь также тестером место обрыва,последовательно промеряя по длине нити или просматриваешь ещё раз.Находишь обрыв и клеишь его клеем для обогрева стёкол.Проверяешь тестером на целостность.Второй-если стекло тонировано,берёшь кусок провода сечением 1-1,5 мм замыкаешь им между собой контакты неисправного датчика (со стороны проводки,разумеется),имитируя его испраность.
И всё.Нах они вообще нужны.
Тем более,что стекло известно.Круг поисков сузился до одного датчика.