Обратил на это внимание через год эксплуатации или после последнего ТО... ранее действительно гасла сразу, теперь предпоследней после есп....
может конечно и страшно но я пока в эту сторону не пугалси....
Нажал на первый , вернее, у меня гаснет после 1ой 2ух сек.. Igor74 - ну чё ?!?, ты проблему свою решил???, вместо 5w30 - 5w40 пробовал ???
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Если заводишь сразу (без ожидания конца самодиагностики) то и гаснет сразу. Если ждешь то гаснет через 3-4 секунды (лампа гаснет одновременно с включением кондиционера).
Если заводишь сразу (без ожидания конца самодиагностики) то и гаснет сразу. Если ждешь то гаснет через 3-4 секунды (лампа гаснет одновременно с включением кондиционера).
+1000/ Опрос переделать в : Как я пускаю двигатель:
1. Сразу завожу
2. Включаю зажигание и жду 2-4 сек.
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
(лампа гаснет одновременно с включением кондиционера).
2. Включаю зажигание и жду 2-4 сек.
Я всегда завожу после того как гаснут лампы самодиагностики [заодно и бензонасос давление создаст]. И , никогда НЕ ставлю климат на АВТО .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
1 - Не мысли - ФАКТЫ [не в тему О лампе диагностики] !!! Астра, 2ая машина с кондеем, И я ни разу [ни когда] не Обеззараживал ИСПАРИТЕЛЬ, просто - не допускал вОни! Рецепт прост , включаю компрессор - когда НУЖНО; жарища-духатища, дождь-туман[высокая влажность]. За 5ть минут до приезда на место, выключаю компрессор а оставшийся обдув быстро СРАВНИВАЕТ температуру испарителя , с Окружающей. Конденсат - не образуется, бактерии [вонючки] - не размножаются ! --- Поэтому-то, климат на "авто" и не ставлю .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
что-то меняется в машине от того, что лампочка горит 2 сек или сразу гаснет???
что меняется?!! Лампа давления горит в том случае, если в двигателе недостаточное давление масла... т.е. первые две секунды после пуска мотор работает что называется "на сухую". Масло полностью стекает в поддон и масленый насос как раз и качает его 2-3 сек пока заполнятся все каналы блока... делай выводы к чему это может привести. Причем двигатель "не стуканет" на 15 000 км пробега... да наверное и 50 000 не стуканет это все произойдет позже после окончания всех гарантий... короче бомба замедленного действия
а ты думаешь, что если климат стоит на авто, он 1 - включает сам компрессор????
1 - А что, я на это Намекал ??? Есть люди, которые доверяют микроклимат Электронике и нажав на "авто" [не заботясь о направлении и скорости обдува], разумнее включить компрессор [например летом]. А зачем включать кондей сразу после пуска - я не знаю, спроси у Vitаly00 он выше писАл.
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
Сообщение от Igor74
Причем двигатель "не стуканет" на 15 000 км пробега... да наверное и 50 000 не стуканет
Да ваще не стуканет и не заклинит - при данном симптоме! Просто, будет чють быстрее - естественный Износ. Все равно, что заводиться - всегда в минус 15, смазка будет - но НЕ сразу !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
[/quote] Да ваще не стуканет и не заклинит - при данном симптоме! Просто, будет чють быстрее - естественный Износ. Все равно, что заводиться - всегда в минус 15, смазка будет - но НЕ сразу ![/quote]
Вот об этом то и речь!!! Как называется автомобиль, у которого происходит "естественный" износ на первых тысячах пробега из-за проблем с системой смазки?!! Опель называется
прошу всех посмотревших этот опрос оставить ответ о своей ситуации... посмотревших более 400-х человек, а отзывы оставивших 39... или основная масса не знают что такое лампа давления масла?
Вчера был у ОД, проходил ТО на Антаре, так при мне притащили Астру 1,8 пробег 19 000 км, масл. насос умер. Первый хозяин, говорит ездил довольно аккуратно но... самое интересное, что практически с первых сотен пробега лампа давления масла после пуска горела несколько секунд
Почему все так уверены что лампа на приборке моментально показывает низкое давление?? На Астре вся приборка цифровая (и стрелки тоже), есть такие понятия как частота обновления и задержка сигнала в канале связи. Между датчиком и индикатором 2 электронных блока и низкоскоростная шина CAN: от датчика до лампы сигнал легко может идти пару секунд.
По сабжу: индикатор гаснет сразу, иногда один раз мигает через секунду после запуска.
[quote="CoDeMasteR"]Почему все так уверены что лампа на приборке моментально показывает низкое давление?? есть такие понятия как частота обновления и задержка сигнала в канале связи.
Не уверены, поэтому эта тема и есть в опросе и обсуждении, для того чтобы кто-нибудь умный подобно тебе дал более или менее технически обоснованный расклад о возможных причинах типа "ЧАСТОТА ОБНОВЛЕНИЯ и ЗАДЕРЖКА СИГНАЛА В КАНАЛЕ СВЯЗИ"
У меня вопрос, если на всех Астрах все одинаковое - вся приборка цифровая (и стрелки тоже), 2 электронных блока и низкоскоростная шина CAN, то почему по-разному лампа себя ведет? У кого-то моментально гаснет, у кого моргает, у кого горит разное время… все же одинаковое у всех? Или влажность степень окисления контактов и т.п?
У меня вопрос, если на всех Астрах все одинаковое - вся приборка цифровая (и стрелки тоже), 2 электронных блока и низкоскоростная шина CAN, то почему по-разному лампа себя ведет? У кого-то моментально гаснет, у кого моргает, у кого горит разное время… все же одинаковое у всех? Или влажность степень окисления контактов и т.п?
CAN шина передает показания датчика от блока к блоку не непрерывно, а c какой-то частотой. От посылки до посылки приборка показывает старое значение. Время погасания индикатора зависит от попадания момента срабатывания датчика в фазу передачи по CAN шине. Шина не очень быстрая, всего 33.333Kbps, а сигналов много. В момент запуска двигателя загрузка шины под 100%.
Вот примерно так:
По аналогии, 2 одинаковых компа, 2 одинаковые винды. Но почему-то после года юзания один грузится 60сек, а второй 5 мин